Как скачать видео на YouTube на Android

Загрузите видео на YouTube на Android

Хотя iPhone сегодня является самым популярным смартфоном, Android по-прежнему занимает большую часть рынка мобильных телефонов. Android значительно продвинулся во многих ключевых технологиях, и вы, скорее всего, увидите больше технологических инноваций на последних мобильных телефонах Android. Несомненно, что, если проблема с взломом батареи на Samsung Note 7 не произошла, у нее есть большой шанс стать лучшим телефоном года. Если вы являетесь пользователем Android, что бы вы сделали, чтобы обогатить свою свободную жизнь своим телефоном?

Вы можете часто смотреть онлайн смешные шорты, фильмы, телешоу на YouTube, чтобы убить свободное время. Когда вы дома, при хорошем подключении к Wi-Fi, очень удобно смотреть видео на YouTube на Android-устройстве. Что делать, если вы находитесь в метро, ​​автобусе или других местах, где вы не можете получить гладкую сеть? У вас должно быть сильное желание загружать видео на YouTube для офлайн-просмотра. Здесь, в этой статье, мы перечислим верхние загрузчики видео 18 YouTube, чтобы вы могли загружать видео на YouTube на Android. Обязательно удалите загруженные видеоролики сразу после просмотра.

YouTube-видео-загрузчики для Android для сохранения онлайн-видео

YouTube не позволяет напрямую сохранять видео на своем веб-сайте, но вы можете положиться на некоторые приложения для Android, чтобы это сделать. В первой части мы покажем вам три онлайн-загрузки видеороликов для загрузки видео на YouTube на Android.

TubeMate YouTube Downloader

TubeMate YouTube Downloader является одним из самых популярных приложений для загрузки YouTube. Он позволяет выбрать подходящее разрешение и качество видео для загрузки. Кроме того, он имеет возможность загружать видео с других сайтов обмена видео, таких как Vimeo, DailyMotion, MetaCafe, Facebook и многое другое.

TubeMate YouTube Downloader

1. Посетите «http://tubemate.net/» в своем браузере Android, чтобы установить это приложение. Или вы можете открыть его сайт для загрузки с компьютера.

2. Откройте YouTube Downloader для YouTube. Нажмите «Дополнительно» в верхнем правом углу, а затем нажмите «URL».

3. Вы можете видеть, что в интерфейсе отображаются многие популярные сайты. Нажмите значок YouTube.

4. Найдите видеоролик YouTube, который хотите загрузить, и нажмите кнопку «Загрузить».

5. Выберите предпочтительное разрешение и качество видео. Нажмите кнопку «Загрузить» еще раз, чтобы начать загрузку видео на YouTube на Android.

TubeMate YouTube Downloader - полезный загрузчик видео, вы можете использовать его для загрузки видеороликов YouTube на Android всего за несколько нажатий. Загруженные видео YouTube будут сохранены на SD-карте по умолчанию.

ВИДЕО

ВИДЕО это отличное приложение для загрузки видео и музыки на YouTube для пользователей Android. Благодаря своему прекрасному и сжатому пользовательскому интерфейсу вы можете бесплатно загружать видео на YouTube. Кроме того, он предоставляет множество видео / аудио форматов и определений для вас на выбор.

ВИДЕО

1. Перейдите на сайт VIDEOER, чтобы загрузить загрузчик видео YouTube на компьютер. Затем переместите его на свое Android-устройство и установите его.

2. Откройте это приложение и нажмите «Поиск» для поиска видео, которое вы хотите загрузить.

3. Когда результаты поиска отображаются в интерфейсе, выберите необходимый видео / аудио формат и качество, чтобы загрузить его.

После загрузки вы можете нажать «Загрузки», чтобы проверить и воспроизвести загруженные видео на YouTube.

SnapTube

SnapTube это еще одно бесплатное приложение для загрузки онлайн-видео, которое поможет вам сохранять видео с YouTube, Facebook, Twitter, Vevo, Instagram, DailyMotion и т. д. Это проверено McAfee и CM / Lookout Security, поэтому это очень безопасно для персональных данных на вашем Android-устройстве Телефон. Вы можете просматривать YouTube, Facebook, Vimeo или напрямую искать свое любимое видео.

Это может помочь вам загрузить видео YouTube для дальнейшего воспроизведения с помощью простых кранов.

SnapTube

1. Перейдите на сайт SnapTube, чтобы загрузить и установить этот загрузчик видео YouTube на свой Android-телефон.

2. Откройте его и введите имя видео или соответствующую информацию в поле поиска, чтобы найти видео, которое хотите загрузить.

3. Нажмите кнопку «Загрузить», а затем выберите подходящее разрешение для сохранения видео YouTube на устройство Android.

Он оснащен каталогом с подкатегориями 11. Подобно использованию официального приложения, вы можете легко смотреть видео и слушать музыку на нем. Хотя это бесплатное приложение для Android, оно может дать вам быстрый и простой онлайн-процесс загрузки видео.

Дополнительные приложения для загрузки видео YouTube для Android

Vidmate

OGYouTube

С начала года Video Downloader

YT3 Music Downloader

Android YouTube Downloader

Онлайн-программное обеспечение для загрузки видео на YouTube

Если вы только время от времени загружаете видеоролики YouTube на Android, вы можете выбрать онлайн-приложение для загрузки видео YouTube для этого. Точно так же, как несколько бесполезных приложений для загрузки Android YouTube в Интернете, трудно найти хорошие сайты для загрузки онлайн-видео. Здесь мы представляем три мощных онлайн-программы, которые помогут вам загружать видео на YouTube на Android.

Конвертер клипов

Конвертер клипов это очень популярное онлайн-приложение для конвертирования медиа. Но он может работать как видео-загрузчик YouTube, чтобы вы могли загружать видео на YouTube. Более того, вы можете использовать его для записи видео и конвертирования видео в любой часто используемый видео / аудио формат, такой как MP4, MOV, AVI, 3GP, MP3, M4A, AAC и т. Д.

Конвертер клипов

1. Найдите видеоролик YouTube, который вы хотите загрузить и скопируйте его видео адрес.

2. Перейдите на сайт Clip Converter и введите URL-адрес в поле ввода.

3. Нажмите кнопку «Продолжить», чтобы проверить онлайн-видео на YouTube.

4. Выберите подходящее определение и выведите видео / аудио формат.

5. Нажмите «Пуск»> «Загрузить», чтобы сохранить видео на YouTube.

CatchVideo

CatchVideo это популярное приложение для загрузки онлайн-видео. У этого нет прекрасного интерфейса, но он может помочь вам загрузить видео / аудио с YouTube, Vimeo, DailyMotion, Facebook, Twitter, Metaface, SoundCloud и многих других сайтов. CatchVideo предлагает вам определение видео 4K / 1080p / 720p / 480p / 360p. Он поддерживает формат MP4, FLV, WebM, 3GP, M4A.

CatchVideo

1. Откройте сайт YouTube и скопируйте его видео адрес.

2. Запустите этот онлайн-загрузчик YouTube и вставьте URL-адрес в поле ввода.

3. Выберите подходящее качество видео.

4. Нажмите кнопку «Поймать», чтобы начать загрузку. Вам нужно установить расширение «Catchvideo helper» в ваш браузер, чтобы лучше уловить ссылки на YouTube.

Yoo Скачать

Yoo Download - еще один мощный онлайн-загрузчик видео для сохранения видео с YouTube. В отличие от CatchVideo, Yoo Download имеет лаконичный и элегантный интерфейс. Что еще более важно, вы не увидите никакой рекламы на этом сайте. Вы можете легко получить удобный пользовательский опыт при его использовании.

Yoo Скачать

1. Откройте YouTube в своем браузере, найдите видео YouTube и скопируйте его видео адрес.

2. Войдите на сайт загрузки Yoo и вставьте URL-адрес в поле ссылки.

3. Нажмите кнопку «Загрузить», чтобы проанализировать видео на YouTube. Затем вы можете увидеть изображение о видео, а на интерфейсе показаны различные видео качества.

4. Выберите качество видео, например 640x360 (средний) или 1280x720 (hd720p). Нажмите на нее, чтобы получить видео на YouTube, сохраненное на вашем компьютере.

Больше онлайн-видео-загрузчиков YouTube для Android

fetchy

savefrom.net

Видеозахват

Онлайн-видео конвертер

Youtube Multi Downloader

Профессиональные загрузчики видео YouTube для сохранения онлайн-видео

Если вы часто смотрите видео на YouTube и имеете большой спрос на скачивание видео на YouTube или хотите загружать видео на YouTube, вам может потребоваться использовать профессиональное программное обеспечение для сохранения онлайн-видео.

Видео конвертер Ultimate

Видео конвертер Ultimate является полнофункциональным программным обеспечением для загрузки видео на YouTube. Это позволяет вам загружать онлайн-видео с любых популярных видео-сайтов, таких как YouTube, Vimeo, Vevo, Facebook, DailyMotion, TED и т. Д. С высоким качеством и быстрой скоростью. Затем вы можете перенести их на свой Android. Кроме того, он может помочь вам отредактировать видео и настроить выходные эффекты, конвертировать загруженное видео в поддерживаемые форматы, превратить обычный видео 2D в потрясающий фильм 3D и многое другое. Вы можете скачать его и получить бесплатную пробную версию.

1. Загрузите, установите и запустите этот загрузчик видео YouTube на своем компьютере.

YouTube Video Downloader

2. Откройте веб-сайт YouTube в своем браузере и найдите видео, которое хотите загрузить.

3. Скопируйте видео-адрес YouTube.

4. Вернитесь к загрузчику видео YouTube и нажмите кнопку «Загрузить». Он может автоматически определять видео-адрес и вставлять его URL-адрес в поле URL.

5. Нажмите «Анализ», чтобы проверить видео на YouTube. Он предоставит вам несколько видеорешений для выбора.

Анализ видео YouTube

6. Выберите подходящий формат и качество видео, затем нажмите «ОК», чтобы начать загрузку видео с YouTube.

7. Нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы загрузить загруженное видео YouTube на компьютер. Во время этого шага вы можете нажать «Профиль», чтобы выбрать формат видео / аудио для выходного файла.

Через некоторое время вы можете бесплатно загрузить видео на YouTube на свой ПК / Mac. Затем вы можете перенести его на Android для дальнейшей игры. Здесь мы берем сохранение видео YouTube на ПК в качестве примера. Если вы используете Mac, убедитесь, что вы установили версию Mac.

4Videosoft Screen Capture

Независимо от того, сколько видеозаписей YouTube для Android у вас есть, вы по-прежнему не можете загружать любое онлайн-видео, которое вам нравится на устройствах, из-за авторских прав и других причин. Но пока вы можете воспроизводить видео, вы можете сохранить его на свой компьютер путем записи. Здесь мы искренне рекомендуем Захват экрана Tipard тебе. Он может загружать видеоролик YouTube с оригинальным качеством видео и звука.

1. Загрузите и запустите эту программу видеозаписи YouTube на своем ПК и выберите «Screen Recorder».

2. Откройте YouTube и найдите свое любимое видео.

3. Вернитесь к инструменту записи, нажмите «Полный экран» или «Пользовательский», чтобы установить область записи в соответствии с игровой зоной.

4. Выберите источник звуковой записи, нажав «Системный звук» или «Микрофон».

Загрузите видео на YouTube с помощью Screen Capture

5. Воспроизведите видеоролик YouTube и нажмите «REC», чтобы записать его. Когда воспроизведение закончено, нажмите ту же кнопку, чтобы остановить запись.

Таким образом, вы можете легко загрузить любое видео YouTube на свой компьютер. Вы также можете записывать только аудиодорожку, чтобы сохранить музыку MP3 на YouTube. Это программное обеспечение имеет только версию Windows. Если вы являетесь пользователем Mac и хотите записывать видео на YouTube, вы можете использовать QuickTime Player для этого. Процесс будет почти таким же.

В этой статье мы в основном говорим о том, как загружать видео на YouTube на Android. Если вы решите использовать приложение Android или онлайн-инструмент для загрузки, вы можете легко сохранить онлайн-видео на свой Android для последующего просмотра. Вы можете попробовать любое из рекомендованных программ по своему усмотрению. Надеюсь, эта статья может немного помочь вам, когда вы захотите загрузить видео на YouTube на Android.

Как скачать видео на YouTube на Android

How to Download YouTube Videos on Android

Download YouTube Videos on Android

Though iPhone is the most popular smart phone these days, Android still takes a larger part of the mobile phone market. Android has advanced greatly in lots of key technologies, and you are more likely to see more technological innovation on the latest Android flagship phones. There is no doubt that, if the battery exploding issue on Samsung Note 7 didn't occur, it has a big chance to be the best phone of the year. If you are an Android user, what would you do to enrich your spare-time life with your phone?

You may frequently watch online funny shorts, movies, TV shows on YouTube to kill the free time. When you are home, under a good Wi-Fi connection, it's very convenient to watch YouTube videos on your Android device. What if you are on the subway, bus or other places where you can't get a smooth network? You must have a strong desire to download YouTube videos on Android for offline viewing. Here in this article, we will list top 18 YouTube video downloaders to help you download YouTube videos on Android. Make sure you will delete the downloaded YouTube videos immediately after watching.

YouTube video downloaders for Android to save online videos

YouTube doesn't allow you to directly save videos from its website, but you can rely on some Android apps to get it done. At the first part, we will show you three online video downloading apps to download YouTube videos on Android.

TubeMate YouTube Downloader

TubeMate YouTube Downloader is one of the most popular YouTube downloading apps. It enables you to choose the suitable resolution and video quality to download. Moreover, it has the capability to download videos from other video-sharing sites like Vimeo, DailyMotion, MetaCafe, Facebook and more.

TubeMate YouTube Downloader

1. Visit "http://tubemate.net/" on your Android browser to install this app. Or you can open its site to download it from computer.

2. Open TubeMate YouTube Downloader. Tap "More" button on the top-right corner and then tap "URL".

3. You can see many popular sites are displayed in the interface. Tap on YouTube icon.

4. Search for the YouTube video you want to download and tap "Download" button.

5. Select your preferred video resolution and quality. Tap "Download" button again to start the YouTube video downloading on Android.

TubeMate YouTube Downloader is a useful video downloader, you can use it to download YouTube videos on Android within just a few taps. The downloaded YouTube videos will be saved at the SD card by default.

VIDEOER

VIDEOER is an excellent YouTube video and music downloading app for Android user. With its beautiful and concise UI, you can handily download YouTube videos to Android. Also, it provides many video/audio formats and definitions for you to choose from.

VIDEOER

1. Navigate to VIDEOER site to download the YouTube video downloader to your computer. Then transfer it to your Android device and install it.

2. Open this app and tap "Search" to search for the video you want to download.

3. When the search results are displayed in the interface, choose your needed video/audio format and quality to download it.

After downloading, you can tap "Downloads" to check and play the downloaded YouTube videos.

SnapTube

SnapTube is another free online videos downloading app to help you save videos from YouTube, Facebook, Twitter, Vevo, Instagram, DailyMotion, etc. It is verified by McAfee and CM/Lookout Security, so it is very safety for the personal data on your Android phone. You can browse on the YouTube, Facebook, Vimeo or directly search for your favorite video.

It can help you download YouTube videos for further playback with simple taps.

SnapTube

1. Go to the SnapTube website to download and install this YouTube video downloader to your Android phone.

2. Open it and enter the video name or related information in the search box to find the video you want to download.

3. Tap the "Download" button and then select the suitable resolution to save the YouTube video to your Android device.

It is equipped with a catalog with 11 subcategories. Similar to use the official app, you can easily watch videos and listen to music on it. Though it is a free Android app, it can give you a fast and easy online video downloading experience.

More YouTube video downloader apps for Android

Vidmate

OGYouTube

YTD Video Downloader

YT3 Music Downloader

Android YouTube Downloader

Online software to download YouTube videos on Android

If you only occasionally download YouTube videos on Android, you can choose the online YouTube video downloading software to do that. Just like multiple useless Android YouTube downloader apps on the internet, it's hard to find a good online video downloading sites. Here we introduce three powerful online programs to help you download YouTube videos on Android.

Clip Converter

Clip Converter is a very popular online media converting application. But it can work as a YouTube video downloader to help you download YouTube videos. What's more, you can use it to record video and convert video to any frequently-used video/audio format like MP4, MOV, AVI, 3GP, MP3, M4A, AAC, etc.

Clip Converter

1. Find the YouTube video you want to download and copy its video address.

2. Navigate to the Clip Converter site, and enter the URL to the input box.

3. Click "Continue" button to check the online YouTube video.

4. Select the suitable definition and output video/audio format.

5. Click "Start" > "Download" to save the YouTube video to computer.

CatchVideo

CatchVideo is a popular online video downloading application. It doesn't have a beautiful interface, but it can help you to download video/audio from YouTube, Vimeo, DailyMotion, Facebook, Twitter, Metaface, SoundCloud and many other sites. CatchVideo offers you 4K/1080p/720p/480p/360p video definition to choose from. It supports MP4, FLV, WebM, 3GP, M4A format.

CatchVideo

1. Open YouTube site and copy its video address.

2. Launch this online YouTube video downloader and paste the URL to the input box.

3. Select the suitable video quality.

4. Click "Catch" button to start the downloading. You need to install "Catchvideo helper" extension to your browser for better catch YouTube links.

Yoo Download

Yoo Download is another powerful online video downloader for you to save YouTube videos. Different with CatchVideo, Yoo Download have a concise and elegant interface. More importantly, you won't see any advertisement in this site. You can easily get a comfortable user experience when you use it.

Yoo Download

1. Open the YouTube on your browser, find the YouTube video and copy its video address.

2. Enter the Yoo Download site and paste the URL to the link box.

3. Click "Download" button to analyze the YouTube video. Then you can see a picture about the video and different video qualities are showed on the interface.

4. Select the video quality like 640x360 (medium) or 1280x720 (hd720p). Click on it to get the YouTube video saved to your computer.

More online YouTube video downloaders for Android

fetchy

savefrom.net

Video Grabber

Online Video Converter

Youtube Multi Downloader

Professional YouTube video downloaders to save online videos

If you often watch video on YouTube and have a big demand to download YouTube videos, or you want to download YouTube videos on computer, you may need to rely on the professional software to save online videos.

Video Converter Ultimate

Video Converter Ultimate is the all-featured YouTube video downloading software. It enables you to download online videos from any popular video-sharing sites like YouTube, Vimeo, Vevo, Facebook, DailyMotion, TED, etc. with high quality and fast speed. Then you can transfer them to your Android. In addition, it can help you to edit video and adjust output effects, convert downloaded video to supported formats, turn normal 2D video to marvelous 3D movie and more. You can download it and have a free trial.

1. Download, install and launch this YouTube video downloader on your computer.

YouTube Video Downloader

2. Open YouTube website on your browser and locate the video you want to download.

3. Copy the YouTube video address.

4. Back to the YouTube video downloader and click "Download" button. It can automatically detect the video address and paste its URL to the URL box.

5. Click "Analyze" to check the YouTube video. It will provide several video resolutions for you to choose from.

Analyze YouTube Videos

6. Select the suitable video format and quality, then click "OK" to start to download videos from YouTube.

7. Click "Convert" button to get the downloaded YouTube video to your computer. During this step, you can click "Profile" to select video/audio format for the output file.

After a while, you can handily download YouTube videos to your PC/Mac. Then you can transfer it to your Android for further playing. Here we take saving YouTube videos to PC as an example. If you are using a Mac, make sure you install the Mac version.

4Videosoft Screen Capture

No matter how many YouTube video downloaders for Android you have, you still can't download any online video you like to your devices, due to the copyrights and other reasons. But as long as you can play the video, you can save it to your computer by recording way. Here we sincerely recommend the 4Videosoft Screen Capture to you. It can download the YouTube video with exactly the original video and sound quality.

1. Download and launch this YouTube video recording program on your PC, and choose "Screen Recorder".

2. Open YouTube and search for your favorite video.

3. Back to the recording tool, click "Full Screen" or "Custom" to set the recording area according to the playing area.

4. Choose the audio recording source by clicking "System Audio" or "Microphone".

Download YouTube video with Screen Capture

5. Play the YouTube video and click "REC" to record it. When playing is over, click the same button to stop the recording.

In this way, you can easily download any YouTube video to your computer. You can also only record audio track to save MP3 music of YouTube. This software only has a Windows version. If you are a Mac user and want to record YouTube videos, you can use QuickTime Player to do that. The process will almost be the same.

In this article, we mainly talk about how to download YouTube videos on Android. Whether you choose to use Android app or online downloading tool, you can easily save online videos to your Android for later viewing. You can try any one of the recommended software as you like. Hope this article can give you a little bit help when you want to download YouTube videos on Android.