Как скачать видео с YouTube

Загрузите видео на YouTube бесплатно

Хотите скачать видео с YouTube?

В свободное время YouTube всегда будет вашим любимым занятием. Если вы хотите посмотреть смешное видео или догнать сериал, YouTube станет вашим первым и лучшим выбором. Однако вы можете легко получить плохой обзор, если у вас нет хорошего сетевого подключения. Поэтому в большинстве случаев вы предпочитаете сначала загружать видео YouTube на свой компьютер или переносные устройства iOS / Android. Жаль, что для защиты авторских прав своих загрузчиков YouTube не позволяет вам напрямую загружать видео с YouTube. Тогда что вы должны сделать, чтобы сохранить видео на YouTube? Вы можете найти лучший ответ после прочтения этой статьи.

Загружать видео на YouTube бесплатно

Если вы просто хотите загрузить некоторые короткие шорты YouTube, вы можете выбрать онлайн-программу загрузки видео YouTube для этого. Чтобы вы быстро нашли простой в использовании инструмент, здесь мы представляем вам мощный конвертер клипов.

Конвертер клипов

Конвертер клипов это бесплатное программное обеспечение для загрузки онлайн-видео, которое поможет вам загружать видео с YouTube. Кроме того, он имеет возможность конвертировать видео в обычные видео / аудио форматы, такие как MP4, AVI, MOV, MP3 и другие. Таким образом, неподдерживаемые форматы видео YouTube не будут вас беспокоить. Благодаря этому замечательному видео-загрузчику YouTube вы можете легко сохранять видео на YouTube и наслаждаться ими на своем компьютере или портативных устройствах.

Загрузите видео YouTube с помощью Clip Converter

Здесь мы случайно выбираем видео YouTube в качестве примера, чтобы показать вам, как загружать видео YouTube с помощью Clip Converter.

1. Найдите видеоролик YouTube, который вы хотите загрузить и скопируйте его URL.

2. Перейдите на сайт Clip Converter и вставьте URL-адрес в поле ввода.

3. Нажмите «Продолжить», чтобы проанализировать видео на YouTube.

4. Выберите предпочтительное определение и выходной видео / аудио формат.

Загрузите видео на YouTube с помощью конвертера

5. Нажмите «Пуск»> «Загрузить», чтобы загрузить видео с YouTube на ПК / Mac.

Потребуется некоторое время, чтобы завершить загрузку видео на YouTube. После этого вы можете свободно воспроизводить видеоролики YouTube без каких-либо перерывов.

Профессиональный загрузчик видео YouTube для сохранения онлайн-видео

С помощью первого метода вы можете легко загрузить видеоролики с YouTube. Что делать, если вам нужно сохранить фильм или телешоу? Инструмент загрузки онлайн-видео больше не будет вашим лучшим выбором. Поскольку процесс загрузки YouTube займет у вас действительно много времени, и загруженное видео потеряет некоторое качество изображения или звука. Поэтому в этой части мы порекомендуем профессиональный видео-загрузчик YouTube, который поможет вам сохранить видео на YouTube.

Tipard Video Downloader

Tipard Video Downloader это профессиональная программа загрузки видео, которая может помочь вам сохранить онлайн-видео с любых популярных сайтов для обмена видео, таких как YouTube, Vimeo, Metacafe, Facebook, Dailymotion, Vevo, BBC, Yahoo и другие. Кроме того, аналогично Clip Converter, он может конвертировать загруженные видео YouTube в нужные видео / аудио форматы, такие как MP4, MKV, AVI, MOV, MXF, MPEG, FLV, MP3, AAC, ALAC, WAV, FLAC и т. Д. Он также оснащен встроенным проигрывателем, который поможет вам просмотреть загруженные видео на YouTube. Теперь вы можете скачать этот загрузчик видео YouTube на свой компьютер.

1. После загрузки этого программного обеспечения установите и запустите его на своем компьютере.

Запустить загрузчик видео YouTube

2. Откройте сайт YouTube и откройте видео, которое вы хотите загрузить. Скопируйте видео-адрес YouTube.

3. Вернитесь к загрузчику видео YouTube и нажмите кнопку «Вставить URL». Он может автоматически определять видео-адрес и вставлять его URL-адрес в поле URL.

4. Нажмите «Анализ», чтобы проанализировать онлайн-видео. Для анализа видео потребуется несколько секунд. После этого он предоставит вам несколько вариантов выбора.

Загрузить видео на YouTube

5. Выберите предпочтительное разрешение и формат, затем нажмите «ОК», чтобы начать загрузку видео с YouTube. На этом этапе вы можете напрямую конвертировать загруженный YouTube в любой часто используемый формат видео.

Через некоторое время вы сможете легко сохранить видеоролики YouTube на свой компьютер. Затем вы можете выбрать воспроизведение на своем ПК / Mac или перенос его на портативные устройства. Благодаря внедрению новейших технологий ускорения он гарантирует вам скорость загрузки видео высокой скорости. Более того, весь процесс загрузки или конвертации будет обеспечивать точно исходное качество видео. Не забывайте, что не только YouTube, но и позволяет загружать потоковые видео с Facebook, Twitter, Vimeo, Vevo, TED, Yahoo и других популярных видеосайтов.

Как скачать видео с YouTube

How to Download YouTube Videos

Download YouTube Videos Free

Want to download videos from YouTube?

At your leisure time, YouTube can always be your favorite pastime. Whether you want to watch a funny video or catch up on the TV series, YouTube can be your first and best choice. However, you may easily get a bad view experience if you don't have a good network connection. So under most circumstance, you prefer to download YouTube videos to your computer or portable iOS/Android devices first. The pity is that, for protecting the copyright of its uploaders, YouTube doesn't allow you to directly download videos from YouTube. Then what should you do to save YouTube videos? You can find the best answer after reading this article.

Online video downloader to download YouTube videos free

If you just want to download some YouTube shorts, you can choose the online YouTube videos downloading program to do that. In order to make you quickly find an easy-to-use tool, here we introduce the powerful Clip Converter to you.

Clip Converter

Clip Converter is a free online video downloading software to help you download videos from YouTube. Moreover, it has the capability to convert video to regular video/audio formats like MP4, AVI, MOV, MP3 and more. So the unsupported YouTube video formats won't be your concern. With this marvelous YouTube video downloader, you can handily save YouTube videos and enjoy them on your computer or portable devices.

Download YouTube videos with Clip Converter

Here we randomly pick a YouTube video as an example to show you how to download YouTube videos with Clip Converter.

1. Find the YouTube video you want to download and copy its URL.

2. Navigate to the Clip Converter site and paste the URL to the input box.

3. Click "Continue" to analyze the YouTube video.

4. Select your preferred definition and output video/audio format.

Download YouTube Videos with Clip Converter

5. Click "Start" > "Download" to download video from YouTube to PC/Mac.

It will take you some time to complete the YouTube videos downloading. After that, you are able to freely play YouTube videos without any interruption.

Professional YouTube video downloader to save online videos

With the first method, you can easily download video shorts from YouTube. What if you need to save a movie or a TV show? The online video downloading tool will no longer be your best choice. Because the process of YouTube downloading will take you really long time, and the downloaded video will lose some image or sound quality. So at this part, we will recommend the professional YouTube video downloader to help you save YouTube videos.

Tipard Video Downloader

Tipard Video Downloader is the professional video downloading program which can assist you to save online videos from any popular video-sharing sites like YouTube, Vimeo, Metacafe, Facebook, Dailymotion, Vevo, BBC, Yahoo and more. In addition, similar to Clip Converter, it can convert the downloaded YouTube videos to your needed video/audio formats, such as MP4, MKV, AVI, MOV, MXF, MPEG, FLV, MP3, AAC, ALAC, WAV, FLAC, etc. It is also equipped with a built-in player to help you preview the downloaded YouTube videos. Now you can free download this YouTube video downloader to your computer.

1. After downloading this software, install and launch it on your computer.

Launch YouTube Videos Downloader

2. Open YouTube website and open the video you want to download. Copy the YouTube video address.

3. Back to the YouTube video downloader and click "Paste Url" button. It can automatically detect the video address and paste its URL to the URL box.

4. Click "Analyze" to analyze the online video. It will take a few seconds to analyze the video. After that, it will provide several resolutions for you to choose from.

Download YouTube Videos

5. Select your preferred resolution and format, then click "OK" to start to download videos from YouTube. During this step, you are allowed to directly convert the downloaded YouTube to any frequently-used video format.

After a while, you can handily save the YouTube videos to your computer. Then you can choose to play it on your PC/Mac or transfer it to portable devices. With the adoption of the latest acceleration technology, it guarantees you a super-fast YouTube video downloading speed. What's more, the whole downloading or converting process will keep the exactly the original video quality. Don't forget that, not only YouTube, it also enables you to download streaming videos from Facebook, Twitter, Vimeo, Vevo, TED, Yahoo and other popular video sites.