Конвертируйте YouTube в MP3 бесплатно с лучшим конвертером YouTube

YouTube для MP3

Как крупнейший сайт для обмена видео, мы можем наслаждаться любой музыкой, фильмами, телепередачами, новостями и т. Д. На YouTube. Тем не менее, многие поклонники музыки, возможно, захотят загрузить и сохранить любимую музыку MP3 для свободного прослушивания бесплатной музыки. Существует много бесплатных онлайн-конвертеров YouTube для MP3, которые позволяют загружать видеоролики YouTube в MP3 одним щелчком, вставляя URL-адрес на веб-сайт. Если вам нужен более мощный бесплатный конвертер YouTube MP3, вы можете загрузить программное обеспечение для настольных ПК. Любое из приложений имеет свои преимущества и шорты.

Часть 1: Лучшие 10 Бесплатные онлайн-сайты для YouTube на MP3

1. YouTubeMP3

Как видишь, YouTubeMP3 является самым простым и интуитивным онлайн-сервисом для конвертирования видео на YouTube в MP3 бесплатно. Вы можете получить преобразованный файл всего за несколько минут и сэкономить время для загрузки и установки любого приложения. Он совместим с мобильными платформами и работает нормально на телефонах iPhone, Android и Windows. Единственный недостаток заключается в том, что вы не можете использовать его в браузере Chrome, поскольку он был предупрежден Google. На онлайн-сайте YouTube-MP3.org вам нужно только скопировать URL-адрес видео YouTube и вставить его в пустое поле на веб-сайте. Нажмите Конвертировать видео чтобы начать анализ URL-адреса и преобразовать его в аудиофайл MP3. Затем загрузите преобразованный файл, чтобы завершить все преобразования видео YouTube.

2. Convert2MP3

Convert2MP3 онлайн-сервис, вы можете легко скачать свою музыку бесплатно и конвертировать ваши любимые видео с YouTube, Dailymotion, Vevo и Clipfish онлайн в MP3, MP4 и многое другое. Это быстро, бесплатно и нет необходимости в регистрации. Все, что вам нужно сделать, это поиск видео на YouTube, Dailymotion, Vevo или Clipfish и копирование и вставка ссылки (URL) видео в первом окне, выбор формата MP3 и нажмите конвертировать кнопка. Кроме того, вы можете искать видео на YouTube прямо на этой странице. Просто введите название видео во второй форме и нажмите искать и конвертировать Кнопка.

3. OnlineVideoConverter

Как абсолютно бесплатный онлайн-сайт для конвертирования YouTube в MP3 аудио, OnlineVideoConverter не имеет ограничений на количество файлов при конвертировании видео. Помимо преобразования в MP3, он также поддерживает большинство доступных медиаформатов, включая аудиоформаты, такие как M4A, AAC, FLAC, OGG и видеоформаты, такие как MP4, AVI, MPG, WMV, MOV и MKV. С помощью OnlineVideoConverter.com вы можете конвертировать YouTube, Vimeo, Dailymotion, Liveleak и многие другие видеосайты. Он совместим с планшетом / телефоном Windows, Mac и Android, но ограничен веб-браузером iOS и не может загружать видео YouTube на устройстве iOS.

4. ListenToYouTube

ListenToYouTube это еще один удобный и удобный для пользователя бесплатный онлайн-сайт для конвертирования YouTube в музыку MP3 с быстрым и качественным процессом преобразования. Это позволяет вам извлекать аудио MP3 с видео на YouTube, просто вставляя URL-адрес YouTube в пустое поле. Нажмите GO справа от пустого окна, и он начнет конвертировать YouTube в MP3. После конвертации видео YouTube вы получите ссылку для загрузки музыки YouTube MP3. Затем нажмите СКАЧАТЬ MP3 для загрузки файла MP3.

5. FLVTO

Как интуитивно понятный бесплатный конвертер YouTube YouTube MP3, FLVTO имеет возможность конвертировать любое видео YouTube в MP3, а также MP4, AVI HD видео. Когда вы используете Flvto.biz, вы не будете ограничиваться преобразованием дорожек в формате FLV. Он позволяет конвертировать из YouTube 2 MP3 или любого другого формата, чтобы вы могли беспрепятственно передавать музыку со своего рабочего стола на плеер MP3, телефон или музыкальную библиотеку. Он совместим с Linux, Mac и Windows и поддерживает преобразование музыки MP3 с нескольких сайтов видео-хостинга, включая YouTube, Vimeo, Dailymotion, Metacafe, Facebook и многое другое! Просто вставьте URL-адрес с любого сайта и конвертируйте свое видео в высококачественный MP3 за считанные секунды.

6. VidToMP3

VidToMP3 очень просто Бесплатное онлайн-видео YouTube для конвертера MP3, которое позволяет вам скопировать / вставить URL-адрес видео, которое вы хотите конвертировать, а затем нажмите Скачать кнопка. Когда процесс будет выполнен, нажмите Загрузить MP3 а затем сохраните файл. Если вы хотите послушать музыку в ITunes, вот основные шаги, которые необходимо выполнить: во-первых, вам нужно щелкнуть Загрузить MP3, А затем СОХРАНИТЬ ФАЙЛ, Не выбирать «Открыть файл». Убедитесь, что iTunes является вашим DEFAULT игрок. Если это не значение по умолчанию, вы можете изменить его в меню «Настройки / Параметры» в iTunes. Или вам нужно выбрать (в iTunes), «Файл / Импорт», а затем выбрать файлы из папки загрузки. Если вам нужны подробные инструкции по изменению проигрывателя по умолчанию или импортированию файлов, ознакомьтесь с ним в меню справки iTunes.

7. YouTube2MP3

Благодаря довольно простому и интуитивно понятному интерфейсу, YouTue2MP3 как онлайн-конвертер YouTube YouTube MP3, поможет вам быстро конвертировать любое видео YouTube в MP3, а также формат MP4. Все, что вам нужно сделать, это копирование ссылки YouTube в пустое поле и щелчок Конвертировать и нажмите кнопку Скачать чтобы сохранить преобразованный файл YouTube на ваш компьютер.

8. Конвертер клипов

Конвертер клипов является одним из самых популярных бесплатных онлайн-сайтов для захватчиков музыки через Интернет, чтобы конвертировать YouTube в музыку MP3. Он имеет профессиональную функцию, предлагающую варианты увеличения или уменьшения громкости и выбора между моно или стерео. Вы также можете выбрать биттрейт, отредактировать теги ID3 для артиста, название и информацию об альбоме и загрузить видео на ту же страницу, не дожидаясь подтверждения какого-либо подтверждения. Он может конвертировать в другие популярные видеоформаты, такие как MP4, FLV, AVI и т. Д. Он поддерживает более популярные сайты для обмена видео, включая YouTube, Google Video, Sevenload, MySpace, Dailymotion, Vimeo, Metacafe, MyVideo и Veoh.

9. ConvertToAudio

ConvertToAudio , чтобы вы могли легко загружать любимые видеоролики YouTube или конвертировать их в аудио MP3. Легко конвертировать YouTube в MP3, AAC, M4A или даже в видеоформаты, такие как MP4, F4V, 3GP или WEBM для тех, кто хочет конвертировать в другие видеоформаты. Просто введите URL YouTube на видео по вашему выбору, выберите формат, который вы хотите преобразовать, и нажмите Преобразовать его кнопка. Кроме того, ConvertToAudio.com имеет онлайн-редактор, который позволяет вам легко редактировать файл прямо на сервере.

10.YoutubeinMP3

YouTubeinMP3 работает как сайт YouTube MP3 Downloader и Converter, позволяет вам загружать и конвертировать видео в MP3 с высоким качеством. Тег ID3 автоматически добавляется во все файлы MP3, это позволит вашему аудиоплееру предоставить более подробную информацию о MP3. YouTubeinMP3.com настаивает на обновлении своей технологии и приносит вам приятный сервис.

Часть 2: Лучшие 3 Бесплатные YouTube MP3 Converter Desktop Software

1. Freemake YouTube для MP3 Boom

Freemake YouTube для MP3 Boom это бесплатное программное обеспечение YouTube Music Converter, которое поможет вам искать музыку YouTube и загружать и конвертировать видео YouTube в MP3 одновременно. Вы можете конвертировать. Freemake YouTube в MP3 Converter ищет треки, альбомы и исполнители на YouTube по вашему запросу и перечисляет все возможные версии, и он автоматически находит песни YouTube с самым высоким битрейтом, доступным до 320 kbps. Кроме того, он может конвертировать сразу несколько ссылок YouTube в MP3. Загрузите полные музыкальные коллекции с YouTube одним нажатием без каких-либо ограничений.

2. Конвертер DVDVideoSoft YouTube в MP3

Как одно из лучших программ, DVDVideoSoft Бесплатный YouTube для конвертера MP3 имеет возможность конвертировать музыку, которую вы любите с YouTube, в MP3 с высоким битрейтом аудио до 192kbps. Он поддерживает множественные аудиоформаты без потерь и потерь, такие как MP3, M4A, AAC, WAV, FLAC и OGG. Кроме того, этот бесплатный конвертер YouTube MP3 позволяет легко добавлять выходные файлы в новый список воспроизведения iTunes. Установите свою музыкальную библиотеку для мгновенного воспроизведения на iPhone и iPad.

3. С начала года Video Downloader

С начала года Video Downloader Бесплатная версия, простое в использовании и дружелюбное программное обеспечение, имеет возможность бесплатно конвертировать видео YouTube, видео в Facebook, видео Vimeo и видеоролики 60 + в популярные аудиоформаты MP3. Вы можете выбрать разрешение видео для загрузки, например, 1080p Full HD, 720p HD, 480p и другие. Он также будет конвертировать видео файлы в другие популярные видеоформаты, такие как WMV, AVI, iPhone MP4, iPad MP4, iPod MOV и другие. Кроме того, он может управлять загрузками и конверсиями «на лету» и автоматически возобновлять / повторять попытку при сбое интернет-соединения.

Convert YouTube to MP3 for Free with Best Top YouTube Converter

YouTube to MP3

As the largest video sharing website, we can enjoy any kind of music, movies, TV shows, News, and more on YouTube. However, many music fans maybe want to download and save the favorite MP3 music for enjoying free music easily. There are many Free Online YouTube to MP3 Converter that enable you to download YouTube videos to MP3 with a single click by pasting the URL onto the website. If you need more powerful Free YouTube MP3 Converter, you can download the desktop software to use. Any of the application has its advantages and shorts.

Part 1: Top 10 Free Online YouTube to MP3 Converter Sites

1. YouTubeMP3

As you see, YouTubeMP3 is the simplest and most intuitive online service to convert YouTube videos to MP3 for Free. You can get the converted file within only few minutes and save the time to download and install any application. It is compatible with mobile platforms, and works normally on iPhone, Android and Windows phones. The only drawback is that you cannot use it on Chrome browser for it has been warned by Google. With YouTube-MP3.org online site, you only need to copy the YouTube video URL and paste it into the blank box on the website. Click Convert Video button to start to analyze the URL and convert it to MP3 audio file. Then downloading the converted file to finish all the YouTube video conversion.

2. Convert2MP3

With Convert2MP3 online service, you can easily download your music for free and convert your favorite videos from YouTube, Dailymotion, Vevo and Clipfish online to MP3, MP4 and more. It's fast, free and there is no registration needed. All you need to do is to search for a video on YouTube, Dailymotion, Vevo or Clipfish and copy& paste the link (URL) of the video in the first box, select the MP3 format and press convert button. Alternatively you can search for a YouTube video directly on this page. Just enter the video title in the second form and press search and convert button.

3. OnlineVideoConverter

As the totally free online website in converting YouTube to MP3 audio, OnlineVideoConverter has no limit to the number of files in converting video. Apart from converting to MP3, it also support most of the available media formats, which include audio formats like M4A, AAC, FLAC, OGG, and video formats such as MP4, AVI, MPG, WMV, MOV and MKV. With OnlineVideoConverter.com, you are allowed convert YouTube, Vimeo, Dailymotion, Liveleak and many other video sites. It is compatible with Windows, Mac and Android tablet/phone, but limited to the iOS web browser and cannot download YouTube videos on iOS device currenty.

4. ListenToYouTube

ListenToYouTube is another convenient and user-friendly Free online site to convert YouTube to MP3 music with super fast and high quality conversion process. It allows you to extract MP3 audio from a YouTube video just paste the YouTube URL to the blank box. Click GO button on the right of the blank box and it start to convert YouTube to MP3. Once converting the YouTube Video, and you will get a download link to get your YouTube MP3 music. Then click DOWNLOAD MP3 button to download MP3 file.

5. FLVTO

As the intuitive Free Online YouTube MP3 Converter, FLVTO has the ability to convert any YouTube video to MP3, and also MP4, AVI HD video. When you use Flvto.biz, you will not be limited to converting tracks in the FLV format. It allows you to convert from YouTube 2 MP3, or any other format, so that you can seamlessly transit your music from your desktop to your MP3 player, phone, or music library. It is compatible with Linux, Mac, and Windows and supports converting MP3 music from a number of video-hosting sites including YouTube, Vimeo, Dailymotion, Metacafe, Facebook, and more! Simply paste the URL from any site, and convert your video to a high-quality MP3 in seconds.

6. VidToMP3

VidToMP3 is very simple Free Online YouTube Video to MP3 Converter, which enables you to copy/paste the URL of the video you want to convert and then click Download button. When the process is done, you click Download MP3 and then save the file. If you want to listen to your music in iTunes, here are the basic steps to follow: First, you need to click Download MP3, and then SAVE FILE. [Don't choose "Open File"]. Make sure iTunes is your DEFAULT player. If it's not the Default, you can change it through your Preferences/Options menu in iTunes. Or, you'll need to choose (in iTunes), File/Import and then select the files you want from your download folder. If you need detailed instructions for changing the default player or importing files, please check in the iTunes Help Menu.

7. YouTube2MP3

With the pretty simple and intuitive interface, YouTue2MP3 as the Online YouTube MP3 Converter, would help you convert any YouTube video to MP3 and also MP4 format quickly. All you need to do is copying the YouTube Link to the blank box and click Convert button, and then click Download button to save the converted YouTube file to your computer.

8. Clip Converter

Clip Converter is one of the most popular Free online websites for music grabbers across the internet to convert YouTube to MP3 music. It has the professional function to offer options to increase or decrease the volume, and choose between mono or stereo. You can also choose the bitrate, edit ID3 tags for artist, title and album information, and download the video on the same page without having to wait for a confirmation email of any sort. It can convert to other popular video formats such as MP4, FLV, AVI, etc. It supports the more popular video-sharing sites, including YouTube, Google Video, Sevenload, MySpace, Dailymotion, Vimeo, Metacafe, MyVideo, and Veoh.

9. ConvertToAudio

ConvertToAudio is created to allow you the ability to easily download favorite YouTube videos, or convert them to MP3 audio. It easy to convert YouTube to MP3, AAC, M4A or even a video format such as MP4, F4V, 3GP or WEBM for those that want to convert to other video formats. Just put in the YouTube URL to the video of your choice, choose the format you want to convert it to and click the Convert it button. Besides, ConvertToAudio.com has an online editor that lets you easily edit the file right there on the server.

10.YoutubeinMP3

YouTubeinMP3 works as a YouTube MP3 Downloader and Converter online site, enables you to download and convert videos to MP3 with high quality. An ID3 tag is automatically added to all MP3 files, this will allow your audio player to provide more details about the MP3. YouTubeinMP3.com insists on updating its technology and brings you the nice service.

Part 2: Top 3 Free YouTube MP3 Converter Desktop Software

1. Freemake YouTube to MP3 Boom

Freemake YouTube to MP3 Boom is Free YouTube Music Converter software to help you search for YouTube music and download & convert YouTube videos to MP3 in one place at the same time. You can convert. Freemake YouTube to MP3 Converter searches for tracks, albums and artists on YouTube by your request and lists all possible versions, and it automatically finds YouTube songs with the highest bitrate available, up to 320 kbps. Additionally, it can convert multiple YouTube links to MP3 at once. Download full music collections from YouTube with one click without any limitation.

2. DVDVideoSoft YouTube to MP3 Converter

As one of the best software fro, DVDVideoSoft Free YouTube to MP3 Converter has the ability to convert the music you love from YouTube to MP3 with high audio bitrate up to 192kbps. It supports multiple lossless and lossy audio format like MP3, M4A, AAC, WAV, FLAC, and OGG. Besides, this Free YouTube MP3 Converter makes it easy to add output files to new iTunes playlist. Set your music library ready for an instant playback on the iPhone and iPad.

3. YTD Video Downloader

YTD Video Downloader Free version, the easy to use and friendly software, has the ability to free convert YouTube videos, Facebook videos, Vimeo videos, and 60+ other popular website videos to MP3 audio format. You are allowed to select the video resolution for downloading such as 1080p Full HD, 720p HD, 480p standard and others. It will also convert video files to other popular video formats like WMV, AVI, iPhone MP4, iPad MP4, iPod MOV, and more. additionally, It can manage downloads and conversions on the fly and automatic resume/retry when the internet connection fails.

Back to top