Лучшие бесплатные бесплатные YouTube-загрузчики для ПК / Mac / Mobile для бесплатного скачивания видеороликов

YouTube

YouTube, самый популярный и великолепный сайт для обмена видео, позволяет пользователям загружать, просматривать, оценивать, делиться и комментировать видео. Удобно просматривать любые видеоролики, но ограничено загрузкой видео для офлайн-просмотра на YouTube. Многие пользователи хотят загружать или сохранять свои любимые видео на YouTube на свой компьютер или мобильное устройство. Возможно, вам захочется смотреть их в автономном режиме или конвертировать аудио в MP3 для развлечения во время вождения. Иногда вы можете смотреть видео, но только для того, чтобы оказаться в затруднительном положении из-за отсутствия Wi-Fi или ограничительного плана данных. Не бойтесь, с правильным YouTube Video Downloader вы можете сохранять видео YouTube для просмотра в автономном режиме.

Как скачать видео на YouTube бесплатно? Мы покажем лучшие лучшие бесплатные YouTube-загрузчики для загрузки видео на YouTube для офлайн-просмотра на вашем Windows, Mac, Android-телефоне или планшете Android, iPhone или iPad.

Часть 1: бесплатное программное обеспечение для скачивания YouTube для Windows / Mac

1. С начала года Video Downloader

С начала года Video Downloader Бесплатная версия, простое в использовании и дружелюбное программное обеспечение, имеет возможность бесплатно загружать видео на YouTube, видео в Facebook, видео Vimeo и другие популярные видеоролики на сайте 60 +. Вы можете выбрать разрешение видео для загрузки, например, 1080p Full HD, 720p HD, 480p и другие. Он также будет конвертировать видео файлы в другие популярные видеоформаты, такие как WMV, AVI, MP3, iPhone MP4, iPad MP4, iPod MOV и другие. Кроме того, он может управлять загрузками и конверсиями «на лету» и автоматически возобновлять / повторять попытку при сбое интернет-соединения.

2. aTube Catcher

aTube Catcher, бесплатное программное обеспечение YouTube Downloader, позволяет легко загружать видео с различных сайтов для обмена видео, таких как YouTube, Dailymotion, MySpace, Metcafe, Yahoo, Spike, RTVE, Megarotic и Glob и т. д. Также вы можете конвертировать загруженные видео YouTube в различные популярные видеоформаты, включая MP4, MOV, AVI, WMV, FLV, XVID, 3GP, MP3, WMA, FLAC и другие. aTube Catcher работает для PSP, iPad, iPod и iPhone, включая большинство игроков MP4, устройства GPS, устройства Android, мобильные телефоны, проигрыватели DVD и VCD и MP3.

3. Скачать видеоролик Freemake

Freemake Video Downloader это простой инструмент, который поможет вам скачать онлайн-видео бесплатно с Youtube, Facebook, Vevo, Hulu, Dailymotion, Vimeo, Vkontakte, LiveLeak, Flickr, Veoh, плюс больше, чем другие веб-сайты 10,000. Быстро захватывать онлайн-видео в любом формате, извлекать оригинальные звуковые дорожки без потери качества или конвертировать видео в определенные видео / аудиоформаты, такие как AVI, WMV, MP3, MKV или для портативных устройств, таких как iPod, iPhone, iPad, PSP и Android. Загрузите тяжелые видеоролики 4K, Full HD, HD быстро и легко. Перед загрузкой будет отображаться размер видео. Сэкономьте до видео 500 сразу. Другие функции включают предварительный просмотр миниатюр, приостановку / возобновление загрузки и поддержку для входа в систему.

4. DLNow Video Downloader

DLNow Video Downloader является бесплатным универсальным программным обеспечением YouTube Downloader. Он очень интуитивно понятен и позволяет вам просто загружать видеоролики Ultra HD 4K, mp3, плейлисты и прямые трансляции на сайтах 600 +, включая самые популярные: YouTube, Facebook, Dailymotion, Vimeo, Vine, BBC, Yahoo, Twitch, ESPN, Niconico, Mixcloud и многое другое. Вы можете настроить качество выходных файлов, которые варьируются от низких настроек, таких как 240p или 360p до 720p и даже значений 1080p HD. DLNow полностью свободен, не ограничен во времени и не имеет заблокированной функции. Видеовыходы принимают формат MP4, а аудио сохраняются как MP3.

5. Бесплатная загрузка YouTube

Free YouTube Download является самым популярным бесплатным программным обеспечением для загрузки видео на YouTube, таких как отдельные видеоролики, а также целые коллекции, такие как полные списки воспроизведения и списки шоу, пользовательские каналы, видео из личных плейлистов (история, избранное, избранное и смотреть позже) и видео с разных категории (фильмы, музыка, графики на YouTube). Он имеет возможность конвертировать загруженные видео YouTube в AVI, MP4 и WMV в оригинальное качество YouTube. Таким образом, вы можете смотреть их, когда захотите.

Часть 2: бесплатные веб-службы YouTube Downloader

1. Конвертер клипов

Конвертер клипов это бесплатный и простой в использовании веб-сервис для загрузки и конвертирования видео на YouTube путем вставки URL-адреса. Он позволяет загружать и конвертировать практически любые видео и аудио с YouTube (HQ & HD), My Space, Vimeo, Metacafe, Dailymotion, MyVideo и многих других. Он позволяет конвертировать любые мультимедийные видео в форматы MP3, M4V, AAC, MP4, 3GP, AVI и MOV, что абсолютно не подходит пользователям для просмотра видео на различных устройствах. Вы можете играть, делиться ими с друзьями или устанавливать в качестве рингтонов. Очень легко загрузить и конвертировать только часть видео.

2. SaveFromNet

SaveFromNet, один из тех, кто отмечен онлайн-провайдерами бесплатной загрузки YouTube, известен своей онлайн-загрузкой YouTube. SaveFromNet помогает загружать с более чем 40 + сайтов, включая Youtube, Vimeo, Dailymotion, rapidshare. SaveFromNet YouTube Downloader может загружать любые видеоролики YouTube в формате FLV, MP4, 3PG и т. Д. В разных разрешениях, 4K, 1080p, 720p или ниже всего за несколько кликов. Однако SaveFromNet не может быть установлен в Google Chrome, если не установить Opera заранее или изменить другие браузеры, такие как Firefox.

3. KeepVid

KeepVid достаточно проста в использовании, что позволяет загружать видео с таких сайтов, как YouTube, DailyMotion, Vimeo, Google Video, Facebook, Metacafe, Twitch.Tv и многие другие. Просто введите URL-адрес видео и нажмите кнопку «Загрузить». Затем вам будут показаны различные форматы, которые видео может быть загружено вместе с их ссылками на скачивание. Нажмите на соответствующую ссылку, и видео будет загружено. Он также имеет программу KeepVid, которую вы можете скачать для Windows, но вам нужно купить лицензию, чтобы активировать ее использование.

4. VideoGrabby

VideoGrabby это бесплатное веб-приложение YouTube Downloader для захвата видео с платформ для видеообъявлений прямо на ваш жесткий диск, чтобы вы могли смотреть их позже, редактировать их, переносить на свое мобильное устройство и т. д. Вы должны только предоставить ссылку видео в адресную строку VideoGrabber.net и нажмите enter. Он также позволяет конвертировать видео с YouTube в формат MP3, а также поддерживает режим высокого качества. VideoGrabby был сделан с простотой и удобством использования: вам не нужно быть гуру, чтобы узнать, как загрузить видео на YouTube. Это веб-приложение не должно использоваться с защищенными авторским правом видео.

5. VDYoutube

VDYoutube это бесплатный веб-сервис, который имеет возможность загружать видео и аудио файлы с разных сайтов, таких как YouTube, Facebook, Twitter, Vimeo, Twitch.Tv, SoundCloud, OK.ru и многие другие. Не требуется установка сторонних программ, нет подключаемого модуля, даже не зарегистрируйтесь, все, что вам нужно, это URL-адрес страницы, на которой есть видео, которое вы хотите загрузить. Введите его в текстовое поле и просто нажмите «Загрузить». Затем VDYoutube извлекает ссылки для загрузки во всех возможных форматах, которые предоставляет конкретный сайт. Кроме того, этот сайт масштабируется с помощью мобильных телефонов, планшетов и ноутбуков, таким образом вы можете сохранять видео и аудио файлы, такие как MP3, MP4, FLV, WebM и т. Д. На любом устройстве.

Часть 3: бесплатное приложение для загрузки YouTube для устройств Android / iOS

1. TubeMate YouTube Downloader для Android

TubeMate YouTube Downloader это приложение для загрузки видео YouTube прямо на ваш телефон Android, чтобы вы могли смотреть их в автономном режиме, когда и куда вы идете. Это позволяет вам быстро просматривать, искать, делиться и загружать видео на YouTube. TubeMate YouTube Downloader очень прост в использовании, вам просто нужно искать любое видео в строке поиска приложения и нажать зеленую стрелку, расположенную в нижней части экрана. Он обычно имеет множество различных вариантов разрешения, адаптированных к различным устройствам Android, совместимым с приложением.

2. Videoder

Videoder это приложение для загрузки музыки и видео YouTube, предназначенное для поддержки платформы Android. Это приложение позволяет вам искать видео любого типа с помощью поисковой системы, предоставляемой этим приложением. Есть много людей, которые любят скачивать видео из Интернета, и для этого они занимаются многими веб-сайтами. Это приложение предоставляет вам различные форматы, связанные с видео, которое вы хотите загрузить. Это приложение поддерживает многие популярные и поддерживаемые форматы, такие как MP4, 3GP, FLV и даже HD. Большая часть этого загрузчика - это то, что он позволяет загружать любое совместное видео только с помощью шагов 2, просто искать видео и загружать его из списка результатов.

3. Tubex

TUBEX это автономное приложение YouTube для iOS и Android, которое позволяет быстро и легко загружать видео YouTube и смотреть офлайн на мобильном устройстве. Он позволяет загружать музыкальные видео с YouTube и конвертировать их в файлы MP3, и это приложение обеспечивает очень быструю скорость загрузки. TubeX предоставляет параметры загрузки в нескольких форматах. Существуют различные доступные форматы, такие как 3GP, MP3, MP4 и FLV. Он загружает несколько видео или музыку одновременно без перерывов. Действительно, это офлайн-приложение YouTube может бесплатно загружать любые видеоролики с YouTube, даже если интернет работает медленно.

4. McTube

McTube является надежным и отличным бесплатным приложением для загрузки видео на YouTube на устройстве iOS, таком как iPhone и iPad. Он предлагает вам различное качество видео в зависимости от наличия там. Приложение YouTube, которое должно было быть. Он включает в себя почти все функции веб-сайта Youtube. Вы также можете кэшировать видео в локальном режиме и смотреть их в автономном режиме. Качество видео может измениться, что облегчает выбор того, что вам подходит. Кроме того, у вас есть интуитивно понятный и интеллектуальный контроль на чистом и функциональном дизайне. Это простое, эффективное приложение для загрузки, которое может понравиться любому.

5. Бесплатный Video Downloader Plus

Бесплатный Video Downloader Plus является одним из лучших видео-загрузчиков на рынке iPhone и iPad. с гладким полностью интегрированным веб-браузером, это приложение является автоматическим выбором для поклонников iPhone, которые любят смотреть фильмы и видеоклипы на своих устройствах. Он поддерживает стандартные форматы, такие как MP4, MOV, M4V, 3GP, MPEG. Вы также можете пометить сайт, который вы предпочитаете, и средство сортировки отличное. У этого есть инструменты и возможности, доступные, чтобы сделать процесс более простым и, в целом, лучше. Если вы хотите загрузить длинный список видео для сохранения, вы можете сделать это с этим.

Best Top Free YouTube Downloaders for PC/Mac/Mobile to Download Videos for Free

YouTube

YouTube, the most popular and great video-sharing website, allows users to upload, view, rate, share, and comment on videos. It's convenient to view any kind of video clips but limited to download videos for offline watch on YouTube. Many users want to download or save their favorite YouTube videos to their computer or mobile device. You might want to watch them offline, or convert the audio to an MP3 for entertainment while driving. Sometimes, you might want to watch a video, only to find yourself thwarted by a lack of Wi-Fi or a restrictive data plan. Have no fear, with the right YouTube Video Downloader you can save YouTube videos for offline viewing.

How to download YouTube videos for Free? We will show the best top Free YouTube Downloaders to download YouTube videos for offline watching on your Windows, Mac, Android phone or tablet, iPhone or iPad.

Part 1: Free YouTube Downloader Software for Windows/Mac

1. YTD Video Downloader

YTD Video Downloader Free version, the easy to use and friendly software, has the ability to free download YouTube videos, Facebook videos, Vimeo videos, and 60+ other popular website videos. You are allowed to select the video resolution for downloading such as 1080p Full HD, 720p HD, 480p standard and others. It will also convert video files to other popular video formats like WMV, AVI, MP3, iPhone MP4, iPad MP4, iPod MOV, and more. additionally, It can manage downloads and conversions on the fly and automatic resume/retry when the internet connection fails.

2. aTube Catcher

aTube Catcher, the Free YouTube Downloader software, makes downloading videos easy from various video sharing sites, like YouTube, Dailymotion, MySpace, Metcafe, Yahoo, Spike, RTVE, Megarotic, and Glob, etc. And it also allows you to convert downloaded YouTube videos to various popular video formats, including MP4, MOV, AVI, WMV, FLV, XVID, 3GP, MP3, WMA, FLAC and more. aTube Catcher works for the PSP, iPad, iPod, and the iPhone, including most MP4 players, GPS devices, Android devices, mobile phones, DVD and VCD players, and MP3 players.

3. Freemake Video Downloader

Freemake Video Downloader is a simple tool to help you download online videos free from Youtube, Facebook, Vevo, Hulu, Dailymotion, Vimeo, Vkontakte, LiveLeak, Flickr, Veoh, plus more than 10,000 other websites. It is fast to grab online videos in any format available, extract original audio tracks without quality loss, or convert videos to a certain video/audio format like AVI, WMV, MP3, MKV, or for portable devices, such as iPod, iPhone, iPad, PSP and Android phone. Download heavy 4K, Full HD, HD videos fast & easily. It will show video size before download. Save up to 500 videos at once. Other features include thumbnail previews, pause/resume of downloads and support for site logins.

4. DLNow Video Downloader

DLNow Video Downloader is a free universal YouTube Downloader software. It is highly intuitive and allows you to simply download Ultra HD 4K videos, mp3, playlists and live streams for free on 600+ sites including the most popular ones: YouTube, Facebook, Dailymotion, Vimeo, Vine, BBC, Yahoo, Twitch, ESPN, Niconico, Mixcloud and more. You can adjust the quality of the output files that range from low settings such as 240p or 360p to 720p and even 1080p HD values. DLNow is totally free, not limited in time and does not have any locked feature. Video output files take on the MP4 format while audios are saved as MP3s.

5. Free YouTube Download

Free YouTube Download is the most popular free software to download YouTube videos such as single videos as well as whole collections such as complete playlists and show lists, user channels, videos from personal playlists (History, Liked, Favourites, and Watch later), and videos from different categories (Movies, Music, YouTube charts). It has the ability to convert downloaded YouTube videos to AVI, MP4, and WMV in original YouTube quality. Thus you can watch them whenever you want.

Part 2: Free YouTube Downloader Online Web Services

1. Clip Converter

Clip Converter is an free and easy-to-use Web service for downloading and converting YouTube videos by pasting a URL. It enables you to download and convert nearly any videos and audios from YouTube (HQ &HD), My Space, Vimeo, Metacafe, Dailymotion, MyVideo and many more. It lets you convert any multimedia video to MP3, M4V, AAC, MP4, 3GP, AVI and MOV formats, which is absolutely not enough for users to view videos on various kinds of devices. You can play, share them with friends or set as ringtones. It's very easy to download and convert only a section of the video.

2. SaveFromNet

SaveFromNet, one of those marked online Free YouTube Download Service providers, is best known for its online YouTube Downloader. SaveFromNet helps to download from more than 40+ websites, including Youtube, Vimeo, Dailymotion, rapidshare. SaveFromNet YouTube Downloader can download any YouTube movie music videos in FLV, MP4, 3PG and so on formats in different resolution, 4K, 1080p, 720p or lower one just a few clicks. However, SaveFromNet cannot be installed in Google Chrome browse unless installing Opera in advance or alter other browses like Firefox.

3. KeepVid

KeepVid is quite simple to use that allows you to download videos from sites like YouTube, DailyMotion, Vimeo, Google Video, Facebook, Metacafe, Twitch.Tv, and many more. Just enter the video URL and click the Download button. You will then be shown the various formats the video can be downloaded in, along with their download links. Click on the appropriate link and the video will get downloaded. It also has a KeepVid program you can download for Windows but you need to buy a license to activate its use.

4. VideoGrabby

VideoGrabby is a free YouTube Downloader web app for grabbing the videos from the video providing platforms right into your hard drive so that you can watch them later, edit them, transfer them to your mobile device, etc. You are only required to provide the link of the video to the address bar of the VideoGrabber.net and hit enter. It also allows you to convert a youtube video into MP3 format and also supports High Quality mode. VideoGrabby was made with simplicity and usability in mind: You don't need to be a guru to know how to download a video on YouTube. This web app should not be used with copyrighted videos.

5. VDYoutube

VDYoutube is a free web service, which has the ability to download video and audio files from different websites like YouTube, Facebook, Twitter, Vimeo, Twitch.Tv , SoundCloud, OK.ru, and many more. No third party program installation is required, no plug-in, not even a sign up, all you need is the URL of the page that has the video you want to download. Enter it in the textbox and simply click 'Download'. VDYoutube will then fetch download links in all possible formats that the particular site provides. Besides, this website is scaling with mobile phones, tablets and laptops, this way you can save video and audio files like MP3, MP4, FLV, WebM, and more on any device.

Part 3: Free YouTube Downloader App for Android/iOS Devices

1. TubeMate YouTube Downloader for Android

TubeMate YouTube Downloader is an app for downloading YouTube videos directly to your Android phone so you can watch them offline when and where you go. It enables you to quickly access, search, share, and download YouTube videos. TubeMate YouTube Downloader is really easy to use, you just have to look for any video in the search bar of the app and press the green arrow located on the bottom part of the screen. It normally has many different resolution options adapted to the different Android devices compatible with the application.

2. Videoder

Videoder is an YouTube Music & Video download App designed to support android platform. This app allows you to search for any type of video by using a search engine provided by this app. There are many people who are fond of downloading videos from internet and for this they surf many websites. This App provides you with different formats related to the video you want to download. Many popular and supported formats such as, MP4, 3GP, FLV and even HD are supported by this app. The best part of this downloader is that it lets you download any shared video in just 2 Steps, Just search for the video, and download it from the results list.

3. Tubex

TubeX is a YouTube offline App for iOS and Android device, which allows quick and easy download YouTube video and watch offline on mobile device. It allows you to download music videos from YouTube and convert them to MP3 files, and this app provides very fast downloading speed. TubeX provides download options in multiple formats. There are various available formats like 3GP, MP3, MP4, and FLV. It downloads multiple videos or music at the same time without interruption. Indeed, this YouTube offline app can free download any videos from YouTube even the internet is slow.

4. McTube

McTube is a trusted and excellent Free App for downloading YouTube videos on iOS device like iPhone and iPad. It offers you different video quality depending on the availability out there. The YouTube app that should have been. It includes almost all the features the Youtube website has. You can also cache videos in local and watch them off line. The quality of the video can change, making it easier to choose something that fits you. On top of this, you have intuitive and intelligent controls on a clean and functional design. It is a straightforward, effective downloading app that anyone can enjoy.

5. Free Video Downloader Plus

Free Video Downloader Plus is one of the top video downloaders on the market for iPhone and iPad. with a slick fully integrated web browser, this App is an automatic choice for iPhone fans who love watching movies and video clips on their devices. It supports standard formats such as MP4, MOV, M4V, 3GP, MPEG. You can also bookmark the site you prefer and the sort facility is excellent. It has tools and features available to make the process simpler and, as a whole, better. If you want to download a long list of videos to keep, you can do so with this.