Как конвертировать видео YouTube в Windows / Mac / iOS / Android

Лучший конвертер YouTube

Миллионы видеороликов доступны на YouTube. Вы можете путешествовать по платформе, чтобы найти и воспроизвести предпочтительные видеоролики или музыкальные клипы. Во многих случаях вам может потребоваться сохранить это видео для дальнейшего просмотра, почему бы не загружать видео YouTube и не конвертировать YouTube MP4 / MP3 для вашего медиаплеера или портативного устройства?

Это головная боль для вас, чтобы найти подходящий конвертер YouTube? Если вы ищете бесплатный конвертер YouTube для Windows / Mac / iOS / Android, этот пост может попасть в точку. Мы перечислим несколько лучших конвертеров YouTube, которые помогут вам справиться с этой головной болью, и вы можете выбрать лучший конвертировать YouTube в MP4 / MP3.

Конвертер YouTube для Windows

Лучший конвертер YouTube для ПК с ОС Windows

Настолько сложно найти безопасный конвертер YouTube в Windows? При различном программном обеспечении переполнения Интернета вам нужно выбрать правильный и авторитетный конвертер YouTube, чтобы предотвратить любую вредоносную или вирусную атаку на компьютер или ноутбук Windows. И в этом разделе мы хотели бы рекомендовать вам профессионала YouTube Video Downloader, Это может быть лучший выбор для загрузки видео с YouTube, Facebook, Vimeo, Vevo, Metacafe, Dailymotion, Yahoo и т. Д. Он также может конвертировать видео YouTube в MP4 или MP3 в соответствии с вашими потребностями. Поддерживается больше видео / аудиоформатов, включая MKV, AVI, MOV, MXF, MPEG, FLV, AAC, ALAC, WAV, FLAC и т. Д.

1. Загрузите, установите и запустите YouTube Video Downloader на своей Windows.

Лучший YouTube Downloader

2. Посетите YouTube и найдите предпочтительное видео. Скопируйте ссылку на видео-адрес.

3. Вернитесь на YouTube Video Downloader и нажмите кнопку «Вставить URL». Он может автоматически вставить видео-адрес в поле URL.

Загрузите YouTube в MP4 / MP3

4. Нажмите «Анализ», чтобы проверить онлайн-видео на YouTube. Затем он предложит несколько разрешений для скачивания.

5. Установите флажок «Автоматически преобразовывать в» и выберите целевой формат MP4 / MP3 для преобразования. Наконец, нажмите кнопку «ОК».

Таким образом, вы можете легко загружать видео YouTube и конвертировать YouTube в MP4 / MP3 на вашем компьютере под управлением Windows. Если вы уже загрузили видео YouTube на свой компьютер, вы можете использовать Бесплатный видео конвертер чтобы помочь вам бесплатно конвертировать YouTube в нужное вам видео в аудиоформат.

Лучший конвертер YouTube для Windows Phone

Для пользователей телефонов Windows они могут получать и конвертировать видео на YouTube с помощью Mp3Tube которые можно загрузить из Microsoft Store. С помощью этого полезного приложения вы можете загружать номера музыкальных видеоклипов YouTube и конвертировать их в MP3.

Конвертер YouTube для Windows Phone

1. Установите и запустите Mp3Tube на своем мобильном телефоне Windows.

2. Нажмите на поле «Поиск» и введите название любимой песни, имя исполнителя или другую информацию для поиска на YouTube.

3. Выберите целевое музыкальное видео и нажмите знак «Загрузить», чтобы загрузить и конвертировать YouTube в MP3.

Лучший конвертер YouTube для Mac

Mac Video Converter Ultimate является профессиональным инструментом для преобразования видео для Mac, чтобы загружать и конвертировать YouTube в MP4, MP3, FLV, WMV, AVI, M4A и другие популярные видео / аудио форматы.

1. После загрузки, установки и запуска этого Mac Video Converter Ultimate на Mac.

Конвертер YouTube для Mac

2. Найдите предпочтительное видео YouTube и скопируйте его видео-адрес.

3. Нажмите кнопку «Загрузить» программного обеспечения, и он будет напрямую вставлять URL-адрес в поле ссылки.

4. Нажмите кнопку «Анализировать», чтобы проанализировать видео на YouTube. Он предоставит несколько видеороликов. Нажмите «ОК» после выбора разрешения видео

Загрузите видео на YouTube

5. Затем вы можете конвертировать загруженное видео YouTube в MP4 / MP3 с его функцией конвертирования.

Конвертировать YouTube в MP4 / MP3 на iOS / Android

К сожалению, из-за защиты авторских и других юридических проблем все приложения, которые могли конвертировать YouTube в MP3 на iPhone и iPad, были удалены из App Store. Поскольку YouTube принадлежит Google, чрезвычайно сложно найти конвертер Android YouTube. Если вы хотите найти конвертер YouTube для iOS и Android, мы рекомендуем вам сначала загрузить видео YouTube и конвертировать его в ваш iPhone / iPad или Android-телефон / планшет с помощью Tipard Video Converter Ultimate. В следующих двух частях мы отдельно представим приложения для загрузки видеоролика 2 YouTube для iOS и Android и один онлайн-конвертер видео YouTube.

Конвертер YouTube для iPhone / iPad

iDL - это приложение для iOS, которое предлагает множество функций на вашем iPhone, которые можно использовать как персональный компьютер. Он может загружать видео с YouTube с высокой скоростью. Это приложение также позволяет смотреть YouTube в автономном режиме. Это также позволяет вам слушать ваши любимые песни, ток-шоу, подкасты с выключенным экраном.

YouTube-загрузчик для iPhone

1. Загрузите и установите это приложение на свой iPhone и запустите его.

2. Откройте сафари и откройте видео YouTube, которое вы хотите загрузить. Скопируйте его URL.

3. Вернитесь к iDownloader и нажмите «Обзор», чтобы вставить URL-адрес в поле ввода.

4. Нажмите «Загрузить» и «Сохранить», чтобы загрузить YouTube на свой iPhone.

С помощью этого конвертера YouTube для iPhone вы можете легко загрузить YouTube в формат костюма.

YouTube Downloader для Android

ВИДЕО является одним из самых популярных приложений для загрузки YouTube для Android. Он позволяет выбрать подходящее разрешение и качество видео для загрузки. Кроме того, он имеет возможность загружать видео с других сайтов обмена видео, таких как Instagram, Vevo, DailyMotion, LiveLeak, MetaCafe, Facebook и т. Д.

ВИДЕО

1. Установите и запустите приложение VIDEOER и нажмите «Поиск» для поиска видео на YouTube.

2. Выберите желаемый видео / аудио формат и качество для загрузки из результата поиска.

3. После загрузки нажмите «Загрузки», чтобы проверить и воспроизвести видео на YouTube.

Конвертировать YouTube в MP4 / MP3 с бесплатным конвертером YouTube

Zamzar является одним из лучших онлайн-конвертеров для файлов YouTube. Он имеет удобный интерфейс и высокую скорость конвертирования. Zamzar предлагает конвертацию файлов YouTube до 50MB бесплатно. Основными форматами, поддерживаемыми Zamzar, являются MP4, MOV, FLAC, AVI и т. Д. Для видео, в то время как аудиоформаты включают MP3, AAC, M4A, WAV и AA3.

ZamZar

1. Перейдите на официальный сайт Zamzar и вставьте URL-адрес YouTube в поле ссылки.

2. Выберите формат вывода, например MP3 или MP4.

3. Введите свой адрес электронной почты, чтобы получить преобразованный файл MP3 / MP4.

4. Нажмите «Конвертировать», чтобы конвертировать видео на YouTube.

В этой статье мы в основном говорим о том, как конвертировать YouTube в MP4 / MP3 с несколькими конвертерами YouTube для Windows / Mac / iOS / Android. Вы можете попробовать любое из рекомендуемых программ / приложений для доступа и конвертирования видео на YouTube. Надеюсь, эта статья поможет вам, когда захочет найти видео на YouTube для Windows / Mac / iOS / Android.

How to Convert YouTube Video on Windows/Mac/iOS/Android

Best YouTube Converter

Millions of videos are shared on YouTube. You can surf on the platform to find and play your preferred video shorts or music videos. For many times, you may have a need to keep these video for further viewing, why not download YouTube videos and convert YouTube MP4/MP3 for your media player or portable device?

Is it a headache for you to find a suitable YouTube converter? If you are looking for a free YouTube converter for Windows/Mac/iOS/Android, this post can hit the spot. We will list several best YouTube converters to help you handle this headache and you can choose the best one to convert YouTube to MP4/MP3.

YouTube Converter for Windows

Best YouTube Converter for windows PC/laptop

So difficult to find a safe YouTube Converter on Windows? With various software overrun the internet, you need to select a right and reputable YouTube converter to prevent any malware or virus attack to your Windows computer or laptop. And in this section, we would like to recommend you the professional YouTube Video Downloader. It can be the best choice for you to download videos from YouTube, Facebook, Vimeo, Vevo, Metacafe, Dailymotion, Yahoo and so on. It also can convert YouTube videos to MP4 or MP3 according to your need. More video/audio format are supported, including MKV, AVI, MOV, MXF, MPEG, FLV, AAC, ALAC, WAV, FLAC, etc.

1. Download, install and launch the YouTube Video Downloader on your Windows.

Best YouTube Downloader

2. Visit YouTube and find your preferred video. Copy its video address link.

3. Back to the YouTube Video Downloader and click "Paste Url" button. It can automatically paste the video address into the URL box.

Download YouTube to MP4/MP3

4. Click "Analyze" to check the online YouTube video. Then it will offer several resolutions for you to download.

5. Check the box of "Automatically Convert to", and choose the target MP4/MP3 format to convert. Finally, hit the "OK" button.

In this way, you can handily download YouTube videos and convert YouTube to MP4/MP3 on your Windows computer. If you have already downloaded YouTube videos to your PC, you can use the Free Video Converter to help you free convert YouTube to your needed video to audio format.

Best YouTube Converter for windows phone

For Windows phone users, they can access and convert YouTube videos with Mp3Tube that can be downloaded from Microsoft Store. With this useful app, you can download numbers of YouTube music videos and convert them to MP3.

YouTube Converter for windows phone

1. Install and launch Mp3Tube on your Windows mobile phone.

2. Tap on "Search" box and enter your favorite song title, artist name or other information to search YouTube.

3. Choose the target music video and tap the sign of "Download" to download and convert YouTube to MP3.

Best YouTube Converter for Mac

Mac Video Converter Ultimate is a professional video converting tool for Mac to download and convert YouTube to MP4, MP3, FLV, WMV, AVI, M4A and other popular video/audio formats.

1. After downloading, install and launch this Mac Video Converter Ultimate on Mac.

YouTube Converter for Mac

2. Find your preferred YouTube video and copy its video address.

3. Click "Download" button of the software and it will directly paste the URL to the link box.

4. Click "Analyze" button to analyze the YouTube video. It will provide several video s. Click "OK" after choosing the video resolution

Download YouTube Video

5. Then you can convert the downloaded YouTube video to MP4/MP3 with its converting feature.

Convert YouTube to MP4/MP3 on iOS/Android

Unfortunately, due to the protection of copyrights and other legal issues, all the apps that could convert YouTube to MP3 on iPhone and iPad were removed from the App Store. Since YouTube belongs to Google, it's extremely difficult to find an Android YouTube Converter. If you want to find a YouTube Converter for iOS and Android, we recommend you to first download YouTube video and convert it to your iPhone/iPad or Android phone/tablet with Tipard Video Converter Ultimate. In the next two part, we will separately introduce 2 YouTube Video downloader applications for iOS and Android and one online YouTube Video Converter.

YouTube converter for iPhone/iPad

iDL is an iOS app which comprehensively offers multi features on your iPhone to explore like a personal computer. It can download YouTube videos with fast speed. This app also allows you to watch YouTube offline. It also enables you to listen your favorite songs, talk shows, podcast with an off screen.

YouTube downloader for iPhone

1. Download and install this app on your iPhone and launch it.

2. Open safari and open the YouTube video you want to download. Copy its URL.

3. Back to iDownloader and tap "Browse" to paste the URL to the input box.

4. Click "Download" and "Save" to download YouTube to your iPhone.

With this YouTube converter for iPhone, you can easily download YouTube to the suitbale format.

YouTube Downloader for Android

VIDEOER is one of the most popular YouTube downloading apps for Android. It enables you to choose the suitable resolution and video quality to download. Moreover, it has the capability to download videos from other video-sharing sites like Instagram, Vevo, DailyMotion, LiveLeak, MetaCafe, Facebook and so on.

VIDEOER

1. Install and launch VIDEOER app and tap "Search" to search for the YouTube video.

2. Select your preferred video/audio format and quality to download from the search result.

3. After downloading, tap "Downloads" to check and play YouTube videos has been downloaded.

Convert YouTube to MP4/MP3 with free YouTube converter

Zamzar is one of the top online converters for YouTube files. It has user-friendly interface and high converting speed. Zamzar offers YouTube file conversion of up to 50MB at no cost. The main formats supported by Zamzar are MP4, MOV, FLAC, AVI, etc. for video while audio formats include MP3, AAC, M4A, WAV and AA3.

ZAMZAR

1. Go to the official website of Zamzar, and paste the YouTube URL to the link box.

2. Choose the output format like MP3 or MP4.

3. Enter your email address to receive the converted MP3/MP4 file.

4. Click "Convert" to convert YouTube video.

In this article, we mainly talk about how to convert YouTube to MP4/MP3 with several YouTube converter for Windows/Mac/iOS/Android. You can try any one of the recommended software/app to access and convert YouTube videos. Hope this article can help you when want find a YouTube video for Windows/Mac/iOS/Android.

Back to top