Как смотреть фильмы Apple TV и телешоу бесплатно

Фильмы Apple TV

Вместо того, чтобы выходить на новейшие фильмы в кино, вы можете лежать на диване, чтобы насладиться фильмами Apple TV с фруктами и закусками. Что более важно, вместо просмотра последних фильмов вы можете легко найти нужные фильмы на Apple TV, посетив интернет или iTunes. Вот 4 различные методы для просмотра фильмов и телешоу бесплатно, которые вы должны знать.

Часть 1: потоковое видео Apple TV через ПК

Если вам нужно загружать фильмы с устройства Mac или iOS на Apple TV, вам нужно загрузить этот файл в библиотеку iTunes с помощью AirPlay. Что касается ПК с ОС Windows и других устройств Android, вы также можете посмотреть фильмы Apple TV со следующими шагами.

Apple TV
Шаг 1

Настройка общего доступа

Домашний обмен может помочь вам получить доступ к контенту из вашей медиатеки iTunes на других устройствах. Перейдите в iTunes и выберите «Файл»> «Общий доступ»> «Включить общий доступ». Введите свой идентификатор Apple и пароль, и iTunes будет готова обслуживать аудио и видео на другие устройства Apple.

Шаг 2

Потоковые фильмы с общим доступом

Выберите компьютер на главном экране Apple TV, а затем выберите библиотеку, в которой вы можете просматривать различные типы фильмов в вашей общей библиотеке.

Шаг 3

Смотреть фильмы на Apple TV

Выберите фильмы, которые хотите воспроизвести. Если у вас нет всех этих типов медиа в вашей медиатеке iTunes, Apple TV отобразит только те, которые доступны.

Часть 2: смотреть бесплатно Apple TV Movies из приложения

Кроме потоковой передачи Apple TV, вы также можете снимать фильмы Apple TV без каких-либо приложений. Вот основные приложения 5, которые позволяют загружать бесплатные фильмы из общедоступного домена. Просто ознакомьтесь с приведенной ниже диаграммой, чтобы узнать больше о различных типах фильмов Apple TV.

Название Apple Фильмы Apple TV
Сматывание Он утверждает, что является самой большой библиотекой бесплатных фильмов, которая включает датированные и классические фильмы и сотни коротких документальных фильмов. Вы найдете Чарли Чаплина, Бастера Китона, Гарольда Ллойда, «Трех марионеток», Фрэнка Синатры и многих других.
Crackle По сравнению с другими приложениями для бесплатных фильмов Crackle предоставляет более свежие фильмы Apple TV, доступные только в течение заданного периода времени, такие как james bond specter. В фильмах есть много объявлений, которые являются компромиссом для бесплатного контента.
Viki Viki имеет большую коллекцию международных фильмов и телешоу, таких как Корея, Китай, Япония, Индия и США. Бесплатное приложение Apple TV славится телепередачами для зарубежных стран.
Viewster Что касается аниме-фильмов, многие из фильмов и телешоу являются независимыми или оригиналами на иностранном языке, которые не имели театрального релиза или не показывались на обычных телеканалах из приложения Apple TV.
Tubi TV Если вам нужно получить самые горячие фильмы Apple TV, как тот, который вы получили в кино, вы можете посмотреть Tubi TV вместо этого. Компания, стоящая за приложением, может сделать это, монетизируя коммерческие прерывания.

Часть 3: смотреть видео Amazon Prime на Apple TV

Если вы являетесь пользователем Apple, первое, что вам нужно сделать, это загрузить и установить приложение Amazon Prime Instant Video, которое вы можете найти в магазине приложений. После входа в систему с вашим идентификатором Amazon вы можете просматривать, смотреть и снимать фильмы, которые вам нравятся.

Шаг 1

Если вы хотите смотреть эти фильмы на Apple TV, вам нужно использовать AirPlay. Прежде всего, убедитесь, что ваше устройство iOS находится в той же сети Wi-Fi, что и Apple TV. Затем запустите приложение Prime Instant Video и войдите в систему. Затем вы можете выбрать фильм, который вы можете посмотреть, и нажать кнопку воспроизведения.

Шаг 2

Центр контроля доступа, а затем нажмите кнопку AirPlay (направленный вверх треугольник с прямоугольником над ним выглядит как телевизор).

Шаг 3

Выберите Apple TV, который вы хотите передать потоку фильма, и нажмите имя в диалоговом окне. Затем фильм будет воспроизводиться на Apple TV.

Часть 4: удалите DRM из Apple TV Фильмы в аренду

Если вы уже арендовали фильм из iTunes, он будет храниться в iCloud для всех устройств Apple. Но у вас есть только часы 24, чтобы закончить их просмотр до того, как истек срок проката фильмов Apple TV. Узнайте, как удалить DRM и посмотреть, как конвертированный фильм может принести вам много пользы. Tipard Видео конвертер Ultimate должна быть правильной программой для вас.

Шаг 1

Загрузите DVD или добавьте видеофайлы ваших прокатных фильмов

После съемки фильмов из iTunes нажмите кнопку «Загрузить диск» или кнопку «Добавить файл», чтобы загрузить файлы DVD или фильмов.

Загрузить DVD

Шаг 2

Выберите формат вывода

Откройте его и выберите фильм проката и нажмите кнопку «Профиль». Вы можете выбрать нужный формат в раскрывающемся меню. использование Применить ко всему чтобы преобразовать все импортированные видеофайлы в один и тот же формат. Или вы можете выбрать разные форматы.

Профиль

Шаг 3

Начать удаление DRM из арендованного фильма

Нажмите Конвертировать чтобы начать процесс. И после завершения, вы можете транслировать преобразованный фильм на свой мобильный телефон, телевизор и т. Д.

Конвертировать

Шаг 4

Потоковое видео на Apple TV

Конкретные шаги такие же, как «Смотреть iTunes Movies на Apple TV», и вы можете следить за ним.

Tipard Video Converter Ultimate это универсальная программа, которая также может превращать другие форматы в совместимые с Apple TV фильмы, такие как просмотр фильмов на вашем мобильном телефоне, конвертирование любого видео в MP4, WMV, AVI, MP3 и многое другое. Таким образом, это принесет вам много удобств. И есть несколько простых представлений.

Вывод

Когда вы хотите получить больше бесплатных фильмов Apple TV, вы можете узнать больше о разных методах получения этих фильмов. Перечисленные программы просто предоставляют датированные классические фильмы из последних, как кино. Если вы уже приобрели арендованные фильмы, вы также можете удалить защиту DRM и смотреть фильмы Apple TV в автономном режиме. Просто поделитесь более подробной информацией о своей проблеме, если у вас все еще есть вопрос о получении бесплатных фильмов для Apple TV.

How to Watch Apple TV Movies and TV Shows for Free

Apple TV Movies

Instead of going out for the latest movies on cinema, you can lie on the sofa to enjoy Apple TV movies with fruits and snacks. What is more important, instead of watch the latest movies, you can find the desired movies on Apple TV with ease by surfing the Internet or iTunes. Here are the 4 different methods to watch movies and TV Shows for free you should know.

Part 1: Stream Apple TV Movies via PC

If you need to upload movies from Mac or iOS device to Apple TV, you only have to upload the file to iTunes library with AirPlay. As for Windows PC and other Android devices, you can also watch Apple TV movies with the following steps.

Apple TV
Step 1

Set up Home Sharing

Home Sharing can help you access content from your iTunes library on other devices. Go to iTunes and choose File > Home Sharing > Turn on Home Sharing. Enter your Apple ID and password, and iTunes will be ready to serve up audio and video to other Apple devices.

Step 2

Stream movies with Home Sharing

Select computer on the Apple TV's home screen then choose a library where you can browse the different types of movies in your shared library.

Step 3

Watch movies on Apple TV

Choose the movies you want to play. If you don't have all of these media kinds in your iTunes library, the Apple TV will only display those available.

Part 2: Watch free Apple TV Movies from App

Except for streaming Apple TV, you can also down the Apple TV movies free from some applications. Here are the top 5 applications enable you download the free movies from public domain. Just check the chart below to learn more detail about the different Apple TV movies types.

Apple Name Apple TV Movies
Rewinder It claims to be the largest library of free films, which includes dated and classic movies and hundreds of short documentaries. You'll find Charlie Chaplin, Buster Keaton, Harold Lloyd, Three Stooges, Frank Sinatra, and many more.
Crackle Compared to the other free movies application, Crackle provides more recent Apple TV movies that are available for a set period only, such as james bond spectre. The movies have many Ads, which is the tradeoff for free content.
Viki Viki has a large collection of International movies and TV shows, such as Korea, China, Japan, India and the United States. The free Apple TV application is famous for the TV shows for the foreign countries.
Viewster As for the Anime movies, many of the movies and TV shows are independent or foreign-language originals that haven't had a theatrical release or haven't been shown on regular TV channels from the Apple TV movies app.
Tubi TV If you need to get the hottest Apple TV movies as the one you got from cinema, you might watch Tubi TV instead. The company behind the app is able to do this by monetizing with commercial interruptions.

Part 3: Watch Amazon Prime Video on Apple TV

If you are an apple user, the first thing you should do is downloading and installing Amazon's Prime Instant Video app that you can find on the App store. After signing in with your Amazon ID, you can browse, watch and rent the movies you like.

Step 1

If you want to watch those movies on Apple TV, you need to use AirPlay. First of all, ensure your iOS device is on the same Wi-Fi network as the Apple TV. Then launch the Prime Instant Video app and log in. Next you are able to choose the movie you can to watch and press play button.

Step 2

Access Control Center and then tap the AirPlay button (an upward pointing triangle with a rectangle above it looks like a television).

Step 3

Choose the Apple TV you want to stream the movie and tap the name in the dialog box. Then the movie will be played on Apple TV.

Part 4: Remove DRM of Apple TV Movies for Rent

If you have already rented a movie from iTunes, it will be stored in iCloud for all the Apple devices. But you only have 24 hours to finish watching them before the Apple TV movies for rent expired. Learn how to remove DRM and watch converted movie can benefit you a lot. Tipard Video Converter Ultimate should be the right program for you.

Step 1

Load DVD or add video files of your rental movies

After renting movies from iTunes, click the Load Disc button or Add File button to load DVD or movie files.

Load DVD

Step 2

Choose the output format

Open it and select the rental movie and click the Profile button. You can select the format you want in the drop-down menu. Use Apply to All button to convert all the imported video files to the same format. Or you can choose different formats.

Profile

Step 3

Start removing DRM from rented movie

Click the Convert button to start the process. And after finishing, you can stream the converted movie to your mobile phone, TV, etc.

Convert

Step 4

Stream movies to Apple TV

The specific steps are the same as "Watch iTunes Movies on Apple TV", and you can follow it.

Tipard Video Converter Ultimate is a versatile program, which is also able to turn other formats into the Apple TV movie compatible formats, such as watching rented movies on your mobile phone, converting any video to MP4, WMV, AVI, MP3 and more. Thus, it will bring you a lot of convenience. And there are some simple introductions.

Conclusion

When you wanna to get more free Apple TV movies, you can learn more detail about the different methods to obtain these movies. The listed programs just provide the dated classic movies from the latest ones as the cinema. If you have already purchased the rented movies, you can also remove the DRM protection and watch the Apple TV movies offline. Just share more detail about your problem if you still have any query about getting the free movies for Apple TV.