4 Best Ways on Tubidy бесплатные загрузки музыки для Windows / Mac

Бесплатные загрузки музыки Tubidy

Tubidy - популярная мобильная видео- и музыкальная поисковая система. После выхода Tubidy быстро стал широко распространенным сервисом среди пользователей мобильного интернета. Это потому, что каждый мог наслаждаться бесплатной службой загрузки Tubidy. Tubidy не просит пользователей настраивать учетные записи. В отличие от других веб-сайтов для сбора контента пользователям не нужно обмениваться бесплатным контентом с их личной информацией. Кроме того, Tubidy поддерживает несколько языков. Вы можете загружать медиафайлы на разных языках. Большинство бесплатных платформ для обмена музыкой не являются бесплатными. Есть много ограничений, и вы должны заплатить за разблокировку этих ограничений. Но у Тубиди вообще нет таких ограничений. Итак, мы изучим лучшие методы загрузки бесплатной музыки Tubidy на разных платформах в этом посте.

1. Загрузка бесплатной музыки Tubidy на ПК

Существует множество вариантов для пользователей Windows для загрузки бесплатной музыки Tubidy. Тем не менее, вы должны захотеть узнать лучший, чтобы загрузить свою любимую музыку из Tubidy. Самое большое преимущество Tipard Захват экрана это запись музыки Tubidy в оригинальном качестве 100%. Это даст вам потрясающий музыкальный опыт офлайн. Еще одно преимущество Screen Capture совместимо почти с большинством систем Windows, включая Windows 10.

Как скачать бесплатную музыку Tubidy

  • Шаг 1: Поиск любимой музыки в поисковой системе Tubidy.
  • Захват экрана Tipard
  • Шаг 2: Запустите Screen Capture на своем ПК и выберите Запись аудио чтобы открыть окно аудиозаписи.
  • Шаг 3: Screen Capture имеет интуитивно понятный интерфейс, который имеет только два варианта и две кнопки. Вы должны включить Системное аудио и отключить Микрофонный звук в то же время при записи бесплатных песен Tubidy. Системное аудио будет захватывать звук из компьютерной системы; Микрофонный звук опция используется для захвата вашего голоса через микрофон.
  • Выберите Аудио
  • Шаг 4: После настроек воспроизведите песню Tubidy, чтобы скачать ее, и нажмите REC чтобы начать запись.
  • Шаг 5: Если вы загружаете список воспроизведения, содержащий несколько композиций, вы можете управлять записью синим цветом PAUSE кнопка. И Screen Capture отобразит длину звука в реальном времени.
  • пауза
  • Шаг 6: Когда вы закончите, снова нажмите красную кнопку и загрузите музыку на свой компьютер.

Screen Capture сохранит запись в MP3 по умолчанию. Но вы можете выполнить сброс для сохранения в качестве других аудиоформатов. И тогда вы можете легко использовать этот файл на других устройствах.

2. Свободная музыка Tubidy захватывает Mac

Помимо записи, некоторые медиаплееры также имеют возможность захватить бесплатную музыку Tubidy, например VLC Media Player, VLC Media Player - это видео и аудиоплеер с открытым исходным кодом для пользователей Mac. Вы можете воспроизводить онлайн-файл мультимедиа на VLC Media Player. И когда вы хотите наслаждаться бесплатной музыкой Tubidy в автономном режиме, VLC Media Player также полезен.

VLC Media Player

Как захватить бесплатные песни Tubidy с VLC Media Player

  • Шаг 1: Идите в Tubidy и найдите бесплатную песню, которую вы хотите захватить, и скопируйте URL-адрес в браузере.
  • Шаг 2: Открыть VLC Media Player на компьютере Mac; найти Отправьте а потом Открытая сеть, Вставьте URL-адрес в поле и нажмите открыть чтобы загрузить бесплатную песню для загрузки в VLC Media Player. Убедитесь, что вы установили флажок Streaming / Saving.
  • Шаг 3В Отправьте , выберите MP3 в раскрывающемся списке Метод инкапсуляции и установите флажок Аудио in Параметры перекодирования области.
  • Шаг 4: После настроек нажмите OK И затем открыть.
  • Шаг 5: Когда песня Tubidy полностью воспроизводится в VLC Media Player, песня будет схвачена на вашем компьютере.

В следующий раз, когда вы захотите прослушать бесплатную песню Tubidy в офлайн-режиме, вы можете перейти к Файл-> Открыть и выберите песню, чтобы наслаждаться ею.

3. Онлайн бесплатный загрузчик музыки Tubidy

Интернет-сервисы популярны среди пользователей Интернета. Некоторые онлайн-загрузчики средств массовой информации могут бесплатно взимать плату. И вам не нужно ничего устанавливать на вашем компьютере. Существует специальный онлайн-загрузчик музыки для Tubidy, который называется tubidy.im, Вы можете пойти в tubidy.im и скачать бесплатную музыку Tubidy.

Tubidy

Как использовать Tubidy.im

  • Шаг 1: Тип tubidy.im в адресной строке вашего браузера и нажмите вводить ключ для посещения веб-сайта.
  • Шаг 2: Отбросьте некоторые ключевые слова о песне, которую вы хотите скачать в search и нажмите кнопку «Поиск».
  • Шаг 3: На веб-странице вы можете воспроизводить музыку, чтобы узнать, правильная ли она.
  • Шаг 4: Когда вы будете готовы, нажмите Быстрая загрузка рядом с музыкой, чтобы начать загрузку.
  • Шаг 5: Сохраните композицию в папку на цифровом устройстве, чтобы завершить загрузку.

Хотя сторонники tubidy.im не всегда удаётся загружать музыку, вы можете использовать ее в качестве дополнения к загрузчикам настольных компьютеров.

4. Capture Tubidy бесплатная музыка из URL

Другой способ загрузки бесплатной музыки Tubidy - конвертировать URL в файл MP3. Интернет-аудио конвертер является мощным инструментом для преобразования URL-адресов в мультимедийные файлы, например MP3. Кроме того, с помощью Online Audio Converter вы можете бесплатно скачать музыку Tubidy на любом компьютере. Online Audio Converter является законным решением, поэтому вы можете использовать его без каких-либо проблем.

Интернет-аудио конвертер

Как скрытый URL-адрес Tubidy для музыки

  • Шаг 1: Перейдите на сайт Tubidy и найдите музыку, которую хотите скачать. А затем скопируйте адрес веб-страницы.
  • Шаг 2: Откройте новую вкладку в своем браузере и посетите online-audio-converter.com.
  • Шаг 3: Выберите URL в области открытого файла и вставьте адрес веб-страницы в поле.
  • Шаг 4: Перед загрузкой вы можете сделать некоторые настройки. Ты можешь выбрать mp3 or iPhone рингтон в меню формата. Параметр «Качество» позволяет вам контролировать качество вывода, перемещая ползунок.
  • Шаг 5: После нажатия на открыть , Online Audio Converter начнет преобразовывать URL-адрес в файл MP3.
  • Шаг 6: Когда трансформация завершена, вы можете сохранить бесплатную музыку Tubidy на свой локальный диск.

Самая привлекательная функция Online Audio Converter позволяет пользователям контролировать качество вывода.

Заключение

Основываясь на представленных выше инструкциях, вы можете узнать, как можно скачать бесплатную музыку Tubidy в разных ситуациях. Tipard Screen Capture - лучший бесплатный загрузчик музыки Tubidy для пользователей Windows. С помощью Screen Capture вы можете легко скачать музыку Tubidy и наслаждаться музыкой самого лучшего качества в автономном режиме. VLC Media Player является хорошим выбором для пользователей Mac. VLC Media Player является открытым исходным кодом, поэтому каждый может бесплатно использовать свои мощные функции загрузки музыки Tubidy. Tubidy.im собирает почти все музыку и видео Tubidy и предоставляет бесплатный сервис загрузки. Пользователи Интернета могли получить доступ к Tubidy.im и загрузить музыку Tubidy напрямую, хотя иногда сайт может упасть во время загрузки. Преобразование MP3 из URL с помощью Online Audio Converter - еще один дополнительный подход к загрузке. Вы можете выбрать подходящий метод, чтобы получить бесплатную музыку Tubidy в соответствии с вашими ситуациями.

4 Best Ways on Tubidy бесплатные загрузки музыки для Windows / Mac

4 Best Ways on Tubidy Free Music Downloads for Windows/Mac

Tubidy Free Music Downloads

Tubidy is a popular mobile video and music search engine. After released, Tubidy quickly become a prevalent service among mobile internet users. That is because everyone could enjoy Tubidy free music downloads service. Tubidy does not ask users to set up accounts. Unlike other content collection websites, users do not need to exchange the free content with their personal information. Moreover, Tubidy supports multiple languages. You could download media files in various languages. Most free music sharing platforms are not real free to charge. There are many limits and you have to pay for unlock these limitations. But Tubidy does not have such constraints at all. So we will learn the best methods to download Tubidy free music on different platforms in this post.

1. Tubidy free music downloads on PCs

There are many choices for Windows users to download free Tubidy music. However, you must want to learn the best one to download your favorite music from Tubidy. The biggest advantage of Tipard Screen Capture is to record the Tubidy music in 100% original quality. That will give you an amazing music experience offline. Another benefit of Screen Capture is compatible with almost most Windows systems, including Windows 10.

How to download Tubidy free music

  • Step 1: Search for your favorite music on Tubidy search engine.
  • Tipard Screen Capture
  • Step 2: Launch Screen Capture on your PC and choose Record Audio tab to open audio recording window.
  • Step 3: Screen Capture has an intuitive interface that has only two options and two buttons. You should enable System Audio and disable Microph Audio at the same time when recording Tubidy free songs. System Audio will capture the sound from computer system; Microph Audio option is used to capture your voice through microphone.
  • Choose Audio
  • Step 4: After settings, play the Tubidy free song to download and click on the REC button to start recording.
  • Step 5: If you download a playlist contains multiple songs, you can control the recording with blue PAUSE button. And Screen Capture will display the length of the audio in real time.
  • Pause
  • Step 6: When you are done, tap on the red button again and download music to your computer.

Screen Capture will save the recording in MP3 by default. But you can reset to save as other audio formats. And then you can use the file to other devices with ease.

2. Tubidy free music grabs on Mac

Besides recording, some media players also have the ability to grab Tubidy free music, like VLC Media Player. VLC Media Player is an open source video and audio player for Mac users. You can play online media file on VLC Media Player. And when you want to enjoy Tubidy free music offline, VLC Media Player is useful as well.

VLC Media Player

How to grab Tubidy free songs with VLC Media Player

  • Step 1: Go to Tubidy and search for the free song that you want to grab and copy the URL in browser.
  • Step 2: Open VLC Media Player on your Mac computer; locate to File and then Open Network. Paste the URL in the field and tap on Open button to load the free song to download within VLC Media Player. Make sure that you have checked the box of Streaming/Saving.
  • Step 3: In File tab, select MP3 in the drop-down list of Encapsultation Method and check the box of Audio in Transcoding options area.
  • Step 4: After settings, tap on OK button and then Open.
  • Step 5: When the Tubidy song plays completely in VLC Media Player, the song will be grabbed to your computer.

The next time you want to listen to the Tubidy free song offline, you can go to File->Open and choose the song to enjoy it.

3. Online Tubidy free music downloader

Online download services are popular among Internet users. Some online media downloaders are totally free to charge. And you do not need to install anything on your computer. There is a dedicated online music downloader for Tubidy called tubidy.im. You can go to tubidy.im and download Tubidy free music directly.

Tubidy

How to use Tubidy.im

  • Step 1: Type tubidy.im in the address bar of your browser and press Enter key to visit the website.
  • Step 2: Drop some key words about the song you want to download in search box and tap on Search button.
  • Step 3: In the web page, you can play the music to learn whether it is the right song.
  • Step 4: When you are ready, tap on Fast Download button next to the music to start downloading.
  • Step 5: Save the song to a folder in your digital device to finish download.

Although tubidy.im is not always successful to download music, you can use it as a supplementary to desktop downloaders.

4. Capture Tubidy free music from URL

Another way to download Tubidy free music is to convert URL to MP3 file. Online Audio Converter is a powerful tool to transform URL to media files, like MP3. Moreover, with Online Audio Converter, you can download Tubidy free music on any computer safely. Online Audio Converter is a legal solution, so you can use it without any concern.

Online Audio Converter

How to covert Tubidy URL to music

  • Step 1: Go to Tubidy website and search for the music you'd like to download. And then copy the web page address.
  • Step 2: Open a new tab in your browser and visit online-audio-converter.com.
  • Step 3: Choose URL in open file area and paste the web page address in the field.
  • Step 4: Before download, you can make some settings. You can choose mp3 or iPhone ringtone in format menu. The Quality option permits you to control the quality of output by moving the slider.
  • Step 5: Once tap on Open button, Online Audio Converter will start transforming the URL to MP3 file.
  • Step 6: When transformation is done, you can save Tubidy free music to your local drive.

The most attractive feature of Online Audio Converter is allowing users to control the quality of output.

Conclusion

Based on the introductions above, you might learn the best ways to download Tubidy free music in different situations. Tipard Screen Capture is the best Tubidy free music downloader for Windows users. With Screen Capture, you can download Tubidy music easily and enjoy the best quality music offline. VLC Media Player is a good choice for Mac users. VLC Media Player is an open source solution, so everyone could use its powerful Tubidy music download features for free. Tubidy.im collects almost all Tubidy music and videos and provides free download service. Internet users could access Tubidy.im and download the Tubidy music directly, although sometimes the website might crash during download. Transforming MP3 from URL with Online Audio Converter is another supplementary approach to download. You can choose the appropriate method to get Tubidy free music according to your situations.