Top 10 Video2mp3 Похожие сайты в 2017

video2mp3

Video2mp3 - бесплатный сайт. Его основная функция - преобразовать онлайн-видео, такие как MP4, FLV, 3GP, MOV или AVI, в MP3 и загрузить их на любые цифровые устройства. Как онлайн-конвертер и загрузчик, он прост в использовании. С другой стороны, он также предоставляет дополнения для Chrome, Firefox и Opera. Таким образом, энтузиасты музыки могут вставлять его в свои браузеры и захватывать аудио из любых видеороликов онлайн одним щелчком мыши. Тем не менее, есть некоторые негативные онлайн-обзоры, связанные с пиратством. Пользователи беспокоятся о том, что это незаконно и когда-либо отключено. Поэтому в этой статье будут представлены некоторые инструменты, похожие на Video2mp3. Просто выберите нужный сайт или инструмент, чтобы легко получить файлы MP3.

1. Захват экрана Tipard Захват экрана Tipard это высококачественный аудиорекордер. Хотя это настольная программа, многие люди привлекают своими мощными функциями и простой операцией. Поэтому, если вам нужно конвертировать видеофайлы онлайн в MP3 и часто сохранять их на жесткий диск, Screen Capture - это разумный выбор. Захват экрана Tipard

Основные особенности Screen Capture:

1. Это удобная аудио программа.
2. Screen Capture доступен для Windows XP / 7 / 8 и Windows 10.
3. Этот аудиомагнитофон имеет возможность записывать системный звук и голос из микрофона.
4. Этот аналогичный инструмент Video2mp3 может записывать звук из любых онлайн-источников, таких как видео, онлайн-звонки, игры и т. Д.
5. В разделе предварительного просмотра будет отображаться длина аудио в реальном времени.

2. Слушайте YouTube

Слушайте YouTube

Слушайте, чтобы YouTube мог быстро захватывать любые песни с YouTube, а также видео. В бесплатной версии есть некоторые ограничения на поддержку форматов. И если вы хотите наслаждаться полной версией, вам придется заплатить за нее. Слушайте YouTube не ограничивать длину выходов MP3, поэтому вы можете использовать его для захвата аудиозаписей из онлайн-лекций и других разговоров. Этот аналогичный веб-сайт Video2mp3 предоставляет два варианта: стандартное качество и высокое качество. Вы можете определить качество файлов MP3.

3. Zamzar

Zamzar

Zamzar - это онлайн-конвертер. Это может помочь вам конвертировать аудио, видео, изображения и другие файлы в разные форматы. Он поддерживает более широкий диапазон форматов ввода и вывода. Когда вам нужно слушать музыку в автономном режиме, вы можете искать песни онлайн. Введите ссылку на веб-страницу в поле URL-адреса Zamar, независимо от того, на веб-странице есть видео или аудио. После выбора формата для преобразования в MP3 и введите свой адрес электронной почты, этот аналогичный веб-сайт Video2mp3 отправит результат в виде вложения.

4. FLV2MP3

FLV2MP3

FLV2MP3 - еще один полезный онлайн-конвертер. Это позволяет пользователям конвертировать онлайн-видео в MP4, AVI или MP3, прежде чем сохранять их на компьютерах. Затем вы можете наслаждаться любимой музыкой в ​​любое время и в любом месте. Интерфейс FLV2MP3 очень краткий. После этого ссылка на страницу содержит видеофайл в поле URL и выбор формата вывода, он сделает все для вас. FLV2MP3 также имеет плагин для Firefox. Этот аналогичный веб-сайт Video2mp3 является абсолютно бесплатным.

5. Vidtomp3

Vidtomp3

Vidtomp3 - еще один популярный онлайн-конвертер MP3. Это поможет интернет-пользователям трансформировать видеофайлы онлайн в MP3 перед загрузкой. Самое большое преимущество Vidtomp3 прост в использовании. Как только вставьте ссылку на страницу видео в поле URL и нажмите кнопку загрузки. Затем этот аналогичный веб-сайт Video2mp3 завершит процесс преобразования и загрузки как можно скорее. Другим преимуществом является поддержка широкого спектра видеосайтов, таких как YouTube, Vimeo, iFilm, MegaVideo, Dailymotion и многое другое. Vidtomp3 - безопасный и правовой конвертер.

6. Benderconverter

Benderconverter

Benderconverter - 100% бесплатно. Он имеет простой интерфейс. И вы можете конвертировать видео и аудиоматериалы в соответствии с инструкциями. Этот аналогичный веб-сайт Video2mp3 предоставляет обширные возможности, связанные с выходными форматами, включая MP3 и видеоформаты для разных цифровых устройств. Каждый может наслаждаться быстрым преобразованием и загрузкой сервисов без регистрации и входа в систему, хотя вы можете делать это только два раза в день. Если вам нужно перевести много песен за один день, вам придется заплатить за это.

7. OnlineVideoConverter

OnlineVideoConverter

Как сказано в его названии, OnlineVideoConverter.com поможет пользователям конвертировать онлайн-видео в MP3 или конвертировать загруженные видео в MP3 онлайн. После того, как вы введете ссылку в поле URL и нажмите кнопку «Пуск», OnlineVideoConverter завершит процесс преобразования автоматически. Затем вы можете наслаждаться любимыми песнями на своем компьютере в автономном режиме. Этот аналогичный веб-сайт Video2mp3 предлагает расширение для Google Chrome, поэтому пользователи Chrome могут напрямую преобразовывать медиафайлы в Chrome. Все услуги, предоставляемые OnlineVideoConverter, бесплатны независимо от того, на каком веб-сайте или в расширении.

8. Getvideomp3

Getvideomp3

Согласно опросу Google Safe Browsing, Getvideomp3 - это безопасный веб-сайт, который вы должны принять во внимание. Как только вы откроете сайт, вы узнаете, что это действительно просто. Все, что вам нужно сделать, это удалить ссылку страницы в поле URL и нажать кнопку Snoop. Он обнаружит видео содержащееся и преобразует его в файл MP3. Затем вы можете загрузить его на свои цифровые устройства и наслаждаться им. Этот похожий сайт Video2mp3 поддерживает длинный список веб-сайтов.

9. AnyThing2MP3

AnyThing2MP3

AnyThing2MP3 - популярный онлайн-конвертер MP3 среди пользователей YouTube и популярный загрузчик музыки среди пользователей SoundCloud. Он поддерживает широкий спектр веб-сайтов, таких как YouTube, Vimeo, Bandcamp, Facebook, SoundCloud и т. Д. Вы можете найти все веб-сайты, которые поддерживаются на его домашней странице. Если в вашем браузере есть блокировщик рекламы, вам необходимо отключить его. И AnyThing2MP3 может показывать некоторые рекламные объявления для обмена бесплатными услугами. Этот онлайн-конвертер будет захватывать MP3 из файла исходного кода веб-страниц, поэтому этот похожий веб-сайт Video2mp3 может гарантировать максимальную производительность MP3.

10. Интернет-Convert

Online-Convert

Онлайн-конвертер - это все-в-одном онлайн-сайт конвертера для получения файлов MP3. Этот аналогичный веб-сайт Video2mp3 поддерживает преобразование онлайн-видео в файлы MP3. По сравнению с другим онлайн-конвертером Online-convert предоставляет больше параметров, таких как битрейт аудио, частота дискретизации и аудиоканалы. Еще одна уникальная функция Online-convert - обрезать часть аудио из входных файлов. Если вы ищете универсальный онлайн-конвертер, онлайн-конвертер кажется хорошим выбором. И вы можете пользоваться всеми функциями бесплатно.

Заключение

Основываясь на представленных выше сведениях, вы можете обнаружить, что существует много сайтов, похожих на video2mp3. И некоторые из этих подобных сайтов объединяют уникальные функции. Онлайн-конвертер, например, не является простым конвертером MP3. Он обладает способностью конвертировать что угодно, от изображений к видео, от аудио к документам. Некоторые веб-сайты, такие как FLV2MP3 и OnlineVideoConverter, также предоставляют расширения браузера. Таким образом, пользователи могут пользоваться своим бесплатным сервисом, не посещая их веб-сайты неоднократно. Наконец, если вы уделяете больше внимания качеству файлов MP3, Tipard Screen Capture может быть вашим лучшим выбором. Если у вас есть какие-либо вопросы о похожих веб-сайтах, таких как Video2mp3, вы можете свободно делиться дополнительной информацией в комментариях с нами.

Top 10 Video2mp3 Похожие сайты в 2017

Top 10 Video2mp3 Similar Websites in 2017

video2mp3

Video2mp3 is a free website. Its principal feature is to transform online videos, such as MP4, FLV, 3GP, MOV or AVI, to MP3 and download it to any digital devices. As an online converter and downloader, it is easy to use. On the other hand, it also provides add-ons to Chrome, Firefox and Opera. So music enthusiasts could embed it to their browsers and grab the audio from any videos online with one click. However, there are some negative online reviews related to piracy. Users are worrying it is illegal and disabled someday. Therefore, this article will introduce some tools similar to Video2mp3. Just pick up the desired website or tool to get the MP3 files with ease.

1. Tipard Screen Capture Tipard Screen Capture is a high quality audio recorder. Although it is a desktop program, many people are attracted by its powerful features and simple operation. So if you need to convert online video files to MP3 and save it to hard drive frequently, Screen Capture is a smart choice. Tipard Screen Capture

The principal features of Screen Capture include:

1. It is a user-friendly audio program.
2. Screen Capture is available for Windows XP/7/8 and Windows 10.
3. This audio recorder has the ability to record system audio and your voice from microphone.
4. This Video2mp3 similar tool could record the sound from any online sources, like videos, online calls, games, and so on.
5. The preview section will show the length of the audio in real time.

2. Listen to YouTube

Listen to YouTube

Listen to YouTube could grab any songs from YouTube quickly, as well as videos. The free version has some limits about supporting formats. And if you want to enjoy the full version, you have to pay for it. Listen to YouTube has not constraint about the length of MP3 outputs, so you can use it to grab audios from online lectures and other talks. This Video2mp3 similar website provides two options, standard quality and high quality. You can decide the quality of the MP3 files.

3. Zamzar

Zamzar

Zamzar is a dedicated online converter. It could help you to convert audios, videos, images and other files into different formats. It supports a wider range of input and output formats. When you need to listen to some music offline, you can search the songs online. Enter the webpage link in URL box of Zamar, no matter the webpage contains video or audio. After select format to convert to MP3 and type in your Email, This Video2mp3 similar website will send the result as an attachment.

4. FLV2MP3

FLV2MP3

FLV2MP3 is another useful online converter. It allows users to convert online videos to MP4, AVI or MP3 before save them to computers. Then you can enjoy your favorite music at anytime and anywhere. The interface of FLV2MP3 is very concise. After drop the page link contains video file in URL box and select output format, it will do all things for you. FLV2MP3 also has a plugin for Firefox. This Video2mp3 similar website is totally free.

5. Vidtomp3

Vidtomp3

Vidtomp3 is another popular online MP3 converter. It will help internet users to transform online video files to MP3 before downloading. The biggest advantage of Vidtomp3 is easy-to-use. Once paste video page link into URL box and click the download button. Then this Video2mp3 similar website will complete transformation and download process as soon as possible. Another advantage is to support wide range of video sites, like YouTube, Vimeo, iFilm, MegaVideo, Dailymotion and more. Vidtomp3 is a safe and legal converter.

6. Benderconverter

Benderconverter

Benderconverter is 100% free to charge. It has a straightforward interface. And you can convert videos and audios following the guidance. This Video2mp3 similar website provides extensive options related to output formats, including MP3 and video formats for different digital devices. Everyone could enjoy its fast transformation and download services without registration and sign in, although you can only do this for two times per day. If you need to convert many songs in one day, you have to pay for it.

7. OnlineVideoConverter

OnlineVideoConverter

As its name said, OnlineVideoConverter.com will help users to convert online videos to MP3 or convert uploaded videos to MP3 online. Once you enter the link into URL box and click on Start button, OnlineVideoConverter will complete the transformation process automatically. Then you can enjoy your favorite songs on your computer offline. This Video2mp3 similar website offers an extension for Google Chrome, so Chrome users could transform media files within Chrome directly. All the services that OnlineVideoConverter provides are free, no matter the website or the extension.

8. Getvideomp3

Getvideomp3

According to Google Safe Browsing survey, Getvideomp3 is a safe website you should take into consideration. Once you open the website, you will find out it is really straightforward. All you need to do is to drop a page link in the URL box and click the Snoop button. It will detect the video contained and convert it to MP3 file. Then you can download it to your digital devices and enjoy it. This Video2mp3 similar website supports a long list of websites.

9. AnyThing2MP3

AnyThing2MP3

AnyThing2MP3 is a popular online MP3 converter among YouTube users and a popular music downloader among SoundCloud users. It supports a wide range of websites, like YouTube, Vimeo, Bandcamp, Facebook, SoundCloud and so on. You can find all the websites supported in its home page. If you have an ad blocker in your browser, you have to disable it. And AnyThing2MP3 may show some advertisements to exchange the free services. This online converter will grab MP3 from source code file of webpages, so this Video2mp3 similar website can guarantee the MP3 output in highest quality.

10. Online-Convert

Online-Convert

Online-convert is an all-in-one online converter website to get MP3 files. This Video2mp3 similar website supports to transform online videos to MP3 files as well. Compared to other online converter, Online-convert provides more parameters, like audio bitrate, sample rate and audio channels. Another unique feature of Online-convert is to crop a part of audio from the input files. If you are looking for a versatile online converter, Online-convert seems a good choice. And you can enjoy all the features for free.

Conclusion

Based on the introductions above, you might discover that there are many websites similar to video2mp3. And some of these similar websites integrate unique features. Online-convert, for example, is not a simple MP3 converter. It has the abilities to convert anything, from images to videos, from audios to documents. Some websites, like FLV2MP3 and OnlineVideoConverter, provide extensions of browser as well. So users could enjoy their free service without visiting their websites repeatedly. Finally, if you pay more attention on the quality of MP3 files, Tipard Screen Capture may be your best choice. If you have any query about the similar websites as Video2mp3, you can feel free to share more information in the comments with us.