Top 10 Dilandau Подобные сайты в 2017

Диландау

Диландау был популярным музыкальным сайтом. Люди могут искать и слушать музыку в Интернете или загружать их на жесткие диски бесплатно. Тем не менее, у многих пользователей есть тот же вопрос, является ли Диландау законным? Ответ - неопределенность. Недавно некоторые интернет-пользователи обнаружили, что это приостановлено. После открытия веб-сайта пользователи будут перенаправлены на другие веб-сайты. По мере совершенствования правительства и улучшения авторских прав на веб-сайтах приходится сталкиваться с судьбой закрытия. Однако это не означает, что мы не можем слушать музыку в автономном режиме. В этом посте будут представлены лучшие сайты 10, похожие на Dilandau. И эти веб-сайты являются полностью законными, поэтому вы можете без проблем пользоваться своими услугами.

1. SoundCloud.com

SoundCloud - один из самых популярных музыкальных сайтов. Вы можете найти множество аудиороликов с разными жанрами. Некоторые художники даже публикуют свои последние творения в SoundCloud перед публикацией. Вы можете слушать свою любимую музыку на SoundCloud, не заплатив ни копейки. После регистрации вы можете создавать персональные плейлисты. Теперь он предоставляет мобильные приложения для телефонов iOS и Android. Таким образом, вы можете войти в систему и прослушать музыку на любых устройствах.

SoundCloud

К сожалению, этот подобный сайт в Диландау только открывает функцию загрузки для части музыки. Если вы хотите загрузить любые песни в SoundCloud, вам необходимо использовать сторонние инструменты, такие как Tipard Screen Capture. И вы можете узнать больше о том, как загрузить аудиозапильники SoundCloud с помощью Захват экрана Tipard.

Захват экрана Tipard

1. Воспроизведите песню, которую вы хотите загрузить в SoundCloud, и откройте Screen Capture.
2. Вы можете установить параметры звука на вкладке «Запись звука».
3. Опция System Audio будет записывать звук с вашего компьютера, а Microph Audio будет записывать ваш голос через микрофон. Вам нужно включить System Audio и отключить Microph Audio здесь.
4. После настройки нажмите кнопку записи, чтобы начать запись.
5. Во время записи звуковая область покажет вам длину звука в реальном времени.
6. По завершении нажмите красную кнопку еще раз, чтобы сохранить файл MP3 на свой компьютер.

2. MP3Fusion.net

В настоящее время MP3Fusion собрал тысячи популярных песен 100. Он упорядочивает музыку от A до Z на основе имен артистов и музыкальных лейблов. И движок доступен для поиска песни с любыми ключевыми словами. Все песни на этом подобном сайте в Диландау доступны для прослушивания и скачивания. Вы также можете поделиться своей любимой музыкой с MP3Fusion в социальных сетях напрямую. Еще одна привлекательная функция - лучшие списки дня, включая загрузку 100 и последние поиски 200. Вы можете узнать, какую музыку ищут другие поклонники.

MP3Fusion

3. Ласт фм

Last.fm популярен благодаря своей великолепной музыкальной коллекции. Многие музыкальные энтузиасты слушают потоковые треки на Last.fm; но они не знают, что у него есть функция бесплатной загрузки. Как и в Dilandau, Last.fm имеет специальный раздел с бесплатной загрузкой музыки. В этом разделе вы можете скачать любые песни в разных жанрах. Когда вы обнаружите свою любимую песню, вам нужно только нажать кнопку «Бесплатная загрузка MP3». Более того, со звукозаписывающим устройством вы можете захватить музыку, которая не принадлежит к бесплатной секции загрузки.

Last.fm

4. BeeMP3.org

BeeMP3 - это огромная музыкальная база данных, в которую вошли миллионы песен. И это также известный бесплатный веб-сайт загрузки MP3. Вы можете искать своего любимого исполнителя в списке от A до Z или открывать что-то новое в своем разделе лучших песен. Если вы хотите скачать свою любимую песню на этом подобном сайте в Диландау, вы можете ввести любые ключевые слова о песне в музыкальном движке и загрузить ее бесплатно.

BeeMP3

5. Seekasong.com

Seekasong ежедневно обновляет свою музыкальную базу данных, поэтому вы можете найти всю последнюю опубликованную музыку. Этот сайт организует все песни в списке от A до Z на основе названий музыки. И вы также можете искать свою любимую песню в архиве. Пользователи могли прочитать информацию, относящуюся к популярным альбомам на этом сайте. Самой привлекательной особенностью этого подобного сайта в Диландау является прослушивание и загрузка любых песен без регистрации.

Seekasong

6. Mp3.li

Mp3.li - это не только потоковая песня, но и бесплатный загрузчик музыки MP3. Если вы хотите получить более быструю скорость загрузки, вы можете зарегистрировать учетную запись. Но это позволяет всем бесплатно скачивать музыку, независимо от того, являетесь ли вы участником или нет. Этот подобный сайт в Диландау покажет лучших исполнителей и топ-треков, основанных на независимой оценке, поэтому вы можете изучить лучшие песни на этом сайте. И когда вы обнаружите какую-то музыку, которая действительно вас привлекает, просто загрузите их и сохраните на своих цифровых устройствах.

Mp3.li

7. Jamendo.com

Jamendo похожа на аудиоверсию YouTube. Это музыкальное сообщество. На Jamendo люди делятся своей любимой музыкой, а исполнители транслируют свои свежие творения. Каждый может наслаждаться музыкой на Jamendo бесплатно. Этот подобный сайт в Диландау имеет специальный музыкальный движок. Вы можете искать самые популярные песни, самые воспроизводимые треки или самую загруженную музыку на разных языках. И когда вы узнаете песню, которую хотите скачать, просто нажмите кнопку «Загрузить». Он будет сохранен на вашем компьютере.

Jamendo

8. Audiomack.com

Как вы можете видеть, Audiomack является особенным в хип-поп, R & B и электронной музыке. Если вы поклонники хип-поп-музыки, Audiomack - отличный выбор, чтобы наслаждаться любимой музыкой. У этого есть огромная музыкальная база данных. Вы можете искать любую музыку на этом подобном сайте в Диландау, включая последние хип-поп-песни. Его музыкальные сервисы загрузки и воспроизведения доступны для всех. И если вы зарегистрируете учетную запись, вы также можете создать список воспроизведения, чтобы сохранить название ваших любимых песен.

Audiomack

9. MP3Juices.cc

MP3Juices - один из самых популярных сайтов для скачивания MP3 по всему миру. Если вы поклонник музыки, вы, должно быть, слышали об этом веб-сайте или посетили его. Он предлагает самую удобную службу загрузки музыки бесплатно. Все, что вам нужно сделать, это поиск песни с некоторыми ключевыми словами и ее загрузка. С другой стороны, он поддерживает загрузку MP3 из URL или конвертацию видеоролика в файлы MP3. Таким образом, с подобным сайтом в Диландау, энтузиасты музыки могут скачивать музыку из разных источников.

MP3Juices

10. MP3Box.to

MP3Box предоставляет потоковое музыка онлайн бесплатно, в том числе слушать онлайн и скачивать. Он классифицирует музыку в списки от A до Z и 0 до 9. Но более полезными функциями являются верхние списки. Этот подобный сайт в Диландау покажет вам лучшие песни, топ-исполнители и топ-альбомы на своей домашней странице. И вы также можете найти какую-нибудь музыку в популярной по жанровой странице. Как только вы узнаете свою любимую песню, вы можете скачать ее, не выплачивая ни копейки, ни регистрации.

MP3Box

Заключение

Это сообщение ввело верхние 10 похожие сайты в Диландау. Эти веб-сайты предоставляют музыкальный контент и его услуги. Поэтому, прочитав эту статью, вам не нужно будет беспокоиться о ее разбитии или закрытии. По причине регулирования служба бесплатной загрузки может исчезнуть когда-нибудь. Не волнуйся! Tipard Screen Capture поможет вам безопасно загружать любую музыку с веб-сайтов. И вы можете наслаждаться музыкой высокого качества в любое время и в любом месте.

Top 10 Dilandau Подобные сайты в 2017

Top 10 Dilandau Similar Websites in 2017

Dilandau

Dilandau was a popular music website. People could search and listen to music online or download them to hard drives for free. However, many users have the same question, is Dilandau legal? The answer is uncertainty. Recently, some internet users have found that is suspended. Once open its website, users will be redirected to other websites. As governments and copyright regulations improvement, websites, have to face the destiny of shutting down. However, that does not means we can not listen to music offline. This post will introduce top 10 websites similar to Dilandau. And these websites are totally legal, so you can enjoy their services without worry.

1. SoundCloud.com

SoundCloud is one of the most popular music websites. You can find plentiful audios with different genres. Some artists even post their latest creations on SoundCloud before publish. You can listen to your favorite music on SoundCloud without pay a penny. After registration, you can create personal playlists. Now it provides mobile apps for iOS and Android handsets as well. So you can sign in and listen to music on any devices.

SoundCloud

Unfortunately, This Dilandau similar website only opens download feature to part of music. If you want to download any songs on SoundCloud, you have to use third party tools, like Tipard Screen Capture. And you can learn more detail about how to download SoundCloud audios with Tipard Screen Capture.

Tipard Screen Capture

1. Play the song you'd like to download on SoundCloud and open Screen Capture.
2. You can set the audio options in Record Audio tab.
3. System Audio option will record the sound from your computer and Microph Audio will capture your voice through microphone. You need to enable System Audio and disenable Microph Audio here.
4. After settings, click on the recording button to start recording.
5. During recording, the sonic area will show you the length of the audio in real time.
6. When completed, click on the red button again to save the MP3 file to your computer.

2. MP3Fusion.net

Currently, MP3Fusion has collected 100 thousands popular songs. It arranges the music from A to Z based on artist names and music labels. And the engine is available to search the song with any key words. All the songs in this Dilandau similar website are free to listen to and download. You can also share your favorite music from MP3Fusion to social media directly. Another attractive feature is the top lists of the day, including top 100 download and last 200 searches. You can discover what music other fans look for.

MP3Fusion

3. Last.fm

Last.fm is popular since its great music collection. Many music enthusiasts listen to stream tracks on Last.fm; but they do not know it has the feature of free download. Like Dilandau, Last.fm has a special section with free music downloads. In this section, you can download any songs in different genres. When you discover your favorite song, all you need to do is to click Free MP3 download button. Moreover, with audio recorder, you can grab the music that does not belong to free download section.

Last.fm

4. BeeMP3.org

BeeMP3 is a huge music database, which has included millions of songs. And it is also a famous free MP3 download website. You can search your favorite artist in the A to Z list or discover something new in its best songs section. If you want to download your favorite song on this Dilandau similar website, you could enter any key words about the song in music engine and download it for free.

BeeMP3

5. Seekasong.com

Seekasong will update its music database daily, so you can discover all the music latest published. This website organizes all the songs in A to Z list based on music titles. And you can search your favorite song in archive engine as well. Users could read the information related to the popular albums on this website. The most attractive feature of this Dilandau similar website is to listen to and download any songs without registration.

Seekasong

6. Mp3.li

Mp3.li is not only a stream songs platform, but also a free MP3 music downloader. If you want to enjoy a faster download speed, you can register an account. But it allows everyone to download music for free, no matter you are a member or not. This Dilandau similar website will show the top artists and top tracks based on independent evaluation, so you can explore the best songs on this website. And when you discover some music that really attracts you, just download them and save on your digital devices.

Mp3.li

7. Jamendo.com

Jamendo is like audio version of YouTube. It is music community. On Jamendo, People share their favorite music and Artists broadcast their fresh creations. Everyone can enjoy the music on Jamendo for free. This Dilandau similar website has a special music engine. You can search for the most popular songs, the most played tracks or the most downloaded music in different languages. And when you find out the song you'd like to download, just click on the Download button. It will be saved to your computer.

Jamendo

8. Audiomack.com

As you can see, Audiomack is special on hip-pop, R&B and electronic music. If you are a hip-pop music fans, Audiomack is a good choice to enjoy your favorite music. It has a huge music database. You can search any music in this Dilandau similar website, including the latest hip-pop songs. Its music download and play services are available to everyone. And if you register an account, you can also create a playlist to save the title of your favorite songs.

Audiomack

9. MP3Juices.cc

MP3Juices is one of the most popular MP3 download website around the world. If you are a music fan, you must have heard of this website or visited it. It offers the most convenient music download service for free. All you need to do is search a song with some key words and download it. On the other hand, it supports to download MP3 from URL or convert video URL to MP3 files. So with this Dilandau similar website, music enthusiasts could download music from various sources.

MP3Juices

10. MP3Box.to

MP3Box provides stream music online for free, including listen to online and download. It categorizes music into an A to Z & 0 to 9 lists. But the more useful features are top lists. This Dilandau similar website will show you top songs, top artists and top albums on its home page. And you can also discover some music in popular by genre page. Once you find out your favorite song, you can download it without paying any penny or registration.

MP3Box

Conclusion

This post has introduced top 10 similar websites to Dilandau. These websites all provide the music content and services it has. So after reading this article, you would not need to worry about it crashed or shutted down. For regulation reason, the free download service may be disappeared someday. Don't worry! Tipard Screen Capture could help you to download any music from websites safely. And you can enjoy the high quality music at anytime and anywhere.

Top 10 Dilandau Similar Websites in 2017