3 Лучшие методы записи видео с Ustream

Ustream

Ustream - один из самых популярных онлайн-провайдеров потокового видео. Теперь его ежемесячные активные зрители достигли более 80 миллионов. Есть много видеороликов, в том числе новости, развлечения, живое шоу, спорт и многое другое. И это был также один из партнеров по воспроизведению живых игр Sony PlayStation 4. Хотя мы можем наслаждаться этими видеороликами, плохое подключение к Интернету может быть ограничением, особенно мобильным интернет-соединением. Лучшее решение - записывать видеоролики Ustream, поскольку опция загрузки недоступна. Запись онлайн-видео кажется непростой задачей для простых людей, потому что у них нет лучших инструментов. Поэтому в этой статье рассказывается, как записывать видеоролики Ustream с помощью лучших инструментов.

Часть 1. Запись видеороликов Ustream с помощью Tipard Screen Capture

Tipard Захват экрана является одним из самых простых рекордеров. Самая впечатляющая особенность Screen Capture - захватывать онлайн-видео с лучшим качеством. Большинство рекордеров экрана сталкиваются с проблемой низкого качества записанных видео. Но если вы используете Screen Capture, вам не нужно беспокоиться о проблеме с качеством. Вот еще несколько других функций Screen Capture.

  • 1. Этот рекордер Ustream позволяет вам настроить размер экрана в зависимости от ваших требований.
  • 2. Пользователи могут захватывать видеофайлы и аудиофайлы и наслаждаться оригинальным качеством 100%.
  • 3. Он имеет возможность устанавливать время записи, поэтому Screen Capture может записывать только видеоролики Ustream.
  • 4. Перед сохранением вывода пользователи могут просматривать записанное видео.
  • 5. Программа работает с операционными системами Windows XP или выше. Он совместим с Windows 10.
  • 6. Screen Capture поддерживает практически все аудио и видео форматы, включая видео 4K и видео высокой четкости.

Как записывать видеоролики Ustream с помощью Screen Capture

Когда вы хотите записывать видеоролики Ustream с высоким качеством в Windows, вы можете узнать больше о процессе, чтобы получить видео с помощью Tipard Screen Capture. Просто воспроизведите видео для записи и откройте Screen Capture.

Захват экрана TP
  • Шаг 1 Нажмите «Пользовательский» в разделе «Выбор области записи». А затем контрольные точки будут отображаться по краям. Вы можете перетащить синие контрольные точки, чтобы установить размер захвата. Или вы можете выбрать полноэкранный режим для захвата всего экрана.
  • Шаг 2 Если вам нужно взаимодействовать с видео во время записи, например, захватить видеоуроку, вы можете выбрать Microph Audio в разделе Select Recording Inputs.
  • TP Cap Video
  • Шаг 3 Параметр «Длительность» позволяет пользователям устанавливать время записи. После настройки нажмите кнопку REC справа, чтобы начать запись. Во время записи вы можете использовать курсор для взаимодействия с видео.
  • Шаг 4 По завершении нажмите на красную кнопку еще раз, чтобы остановиться. Screen Capture автоматически воспроизведет записанное видео. Наконец, нажмите «Сохранить», чтобы сохранить видео в потоке в папку на вашем компьютере.

Часть 2. Захват прямой трансляции через интернет-провайдер Ustream

На самом деле Ustream - популярная живая платформа. Все больше людей предпочитают проявлять себя. Но вы не можете записывать трансляцию во время трансляции. Он реализовал такие требования и предоставил вещательный инструмент для записи, веб-вещатель. Хотя это не так сильно, как Tipard Screen Capture, пользователи могут использовать его для записи своих прямых трансляций.

Интернет-вещатель Ustream
  • 1. Когда вы начнете транслировать или воспроизводить видеоклип, нажмите кнопку «Запустить запись» в нижнем правом углу. Его веб-транслятор начнет захватывать.
  • 2. После того, как вы нажмете кнопку «Остановить трансляцию», чтобы завершить живое шоу, нажмите кнопку «Остановить запись» рядом.
  • 3. Затем вы можете просмотреть видео, чтобы убедиться, что все работает хорошо.
  • 4. Прежде чем сохранять видео, вы должны записать название и описание для видео.
  • 5. Нажмите «Сохранить видео», он будет сохранен в вашем канале. Вы можете найти его в Личном кабинете> Канал> Видео.
  • 6. Наконец, вы можете использовать видеозагрузчики, такие как Tipard Video Downloader, для сохранения видео с вашего канала Ustream на компьютер.

Часть 3. Grab Ustream видео от Chrome и Screencastify

Несмотря на то, что видеозапись экрана Ustream в Интернете сложнее, чем использование программного обеспечения, вам не нужно устанавливать программы на свой компьютер. Некоторые плагины графических рекордеров Chrome имеют возможность записывать видео, например Screencastify.

Screencastify
  • 1. Найдите Screencastify в Интернет-магазине Chrome и добавьте его в Chrome.
  • 2. Если Screencastify был успешно установлен, его значок появится на ленте.
  • 3. Перейдите к видео для записи и откройте Screencastify.
  • 4. В Record Screencast вам необходимо определить источник видео и другие параметры. Screencastify поддерживает запись веб-сайтов и рабочего стола. Если вы хотите записать видео в Ustream, вам нужно выбрать Tab. Затем установите флажки для микрофона и вкладки Audio.
  • 5. Воспроизведите его для захвата и нажмите кнопку «Начать запись» в окне «Сценарий записи».
  • 6. Во время записи вы можете отрегулировать уровень Mic в окне Record Screencast. Если вы установите флажок Показать окно предварительного просмотра, Screencastify покажет вам предварительный просмотр.
  • 7. После записи нажмите «Остановить запись», чтобы сохранить записанное видео на компьютер.

Заключение

На основе вышеизложенного вы можете понять, как записывать видеоролики Ustream с помощью 3 разными способами. Методы, рекомендованные в этой статье, имеют свои преимущества и недостатки. Веб-транслятор более подходит для записи прямого эфира. Однако для загрузки записанного видео необходимо использовать другие инструменты. Chrome и его плагин более удобны; но Screencastify позволяет записывать менее 10 минут. Если вы хотите записать длинное видео, вам придется заплатить за обновление. Tipard Screen Capture более мощный, поскольку он может обеспечить более полезные функции. Вы можете выбрать подходящий способ в соответствии с вашими требованиями.

Конечно, есть другие разрешения для записи видеофайлов Ustream, вы можете выбрать любой из них, чтобы получить нужные файлы соответствующим образом. Если у вас есть специальный метод получения высококачественных видеороликов Ustream, вы можете свободно делиться решениями с нами в комментариях.

3 Лучшие методы записи видео с Ustream

3 Best Methods on How to Record Video from Ustream Easily

Ustream

Ustream is one of the most popular online video streaming providers. Now its monthly active viewers have reached more than 80 million. There are many video clips, including news, entertainment, live show, sports and more. And it was also one of live game streaming partners of Sony's PlayStation 4. Although we can enjoy these video clips, the poor internet connection may be a constraint, especially the mobile internet connection. The best solution is to record Ustream videos, for download option is unavailable. Recording online video seems not an easy task for common people, because they do not have the best tools. Therefore, this article will introduce how to record Ustream videos with the best tools.

Part 1. Record Ustream videos with Tipard Screen Capture

Tipard Screen Capture is one of the easiest screen recorders. The most impressive feature of Screen Capture is to capture the online video with the best quality. Most screen recorders have to face the problem of poor quality of recorded videos. But if you use Screen Capture, you do not need to worry about the quality issue. Here are more other powerful features of Screen Capture.

  • 1. This Ustream recorder allows you to customize the screen size depending on your requirements.
  • 2. Users could capture the video files and audio files and enjoy 100% original quality.
  • 3. It has the ability to set recording time, so Screen Capture could record Ustream videos alone.
  • 4. Before saving the output, users could preview the recorded video.
  • 5. The program works with Windows XP or above operation systems. It is compatible with Windows 10.
  • 6. Screen Capture supports almost all audio and video formats, including 4K videos and HD videos.

How to record Ustream videos with Screen Capture

When you want to record Ustream videos with high quality on Windows, you can learn more detail about the process to get the videos with Tipard Screen Capture. Just play the video to record and open Screen Capture.

TP Screen Capture
  • Step 1 Click on Custom in SelectRecording Area section. And then the control points will show up on the edges. You can drag the blue control points to set the capture size. Or you can select Full screen to capture the whole screen.
  • Step 2 If you need to interact with video when recording, like capture a video tutorial, you can select Microph Audio in Select Recording Inputs section.
  • TP Cap Video
  • Step 3 The Duration option allows users to set the recording time. After settings, click on REC button on the right side to start to record. During recording, you can use cursor to interact with the video.
  • Step 4 When finishing, click on the red button again to stop. Screen Capture will play the recorded video automatically. Finally, click on Save to store the Ustream video to a folder on your computer.

Part 2. Capture live broadcast via Ustream web broadcaster

Actually Ustream is a popular live platform. More and more people choose to show themselves. But you cannot record the broadcast while broadcasting. It has realized such requirements and provide broadcast recording tool, web broadcaster. Although it is not as powerful as Tipard Screen Capture, users can utilize it to record their own live broadcast.

Ustream web broadcaster
  • 1. When you start to broadcast or play a video clip, click on Start Record button on the bottom right corner. Its Web Broadcaster will start to capture.
  • 2. After you tap on Stop Broadcast button to complete the live show, click on Stop Record button beside.
  • 3. Then you can preview the video to make sure everything works well.
  • 4. Before save the video, you have to write down the title and description for the video.
  • 5. Click on Save video, it will be saved in your channel. You can find it in Dashboard > Channel > Videos.
  • 6. Finally, you can use video downloaders, like Tipard Video Downloader to save the video from your Ustream channel to computer.

Part 3. Grab Ustream video by Chrome and Screencastify

Although screen recording Ustream video online is more difficult than using software, the benefit is you do not need to install programs on your computer. Some screen recorder plugins of Chrome have the ability to record videos, like Screencastify.

Screencastify
  • 1. Search Screencastify in Chrome Web Store and add it to Chrome.
  • 2. If Screencastify has been installed successfully, its icon will appear on the ribbon.
  • 3. Navigate to the video to record and open Screencastify.
  • 4. In the Record Screencast, you have to decide the video source and other options. Screencastify supports to record websites and desktop. If you want to record Ustream video, you have to select Tab. Then check the boxes of Microphone and Tab Audio.
  • 5. Play it to capture and click on Start Recording button in Record Screencast window.
  • 6. During recording, you can adjust the Mic level in Record Screencast window. If you check the box of Show preview window, Screencastify will show you the preview.
  • 7. After recording, click on Stop Recording to save the recorded video to your computer.

Conclusion

Based on the introduction above, you might understand how to record Ustream videos with 3 different ways. The methods recommended in this article have their advantages and shortcomings. Web Broadcaster is more appropriate to record live broadcasting. However, you have to use other tools to download the recorded video. Chrome and its plugin are more convenient; but Screencastify only allows you to record less than 10 minutes. If you want to record long video, you have to pay for upgrade version. Tipard Screen Capture is more powerful, for it could provide more useful features. You can choose a suitable way according to your requirements.

Of course, there are other resolutions to record Ustream video files, you can choose any of them to get the desired files accordingly. If you have a special method to get Ustream videos in high quality, you can feel free to share the solutions with us in the comments.