Мультимедийный рекордер YouTube - легко и легко захватывать видео и аудио YouTube

Запись аудио и видео

Чтобы сохранить любимые видеоролики или аудиофайлы YouTube, использовать медиамагнитофоны для захвата - это хороший способ. Вы можете вырезать, объединять, добавлять специальные эффекты к записанным видео на YouTube, а также аудио. Кроме того, также полезно собрать лучшие моменты вашего кумира. Что касается записи звука с YouTube, когда вы слушаете хорошие песни в первый раз, вы можете извлечь или записать, чтобы отличить. Существуют различные мультимедийные захватчики онлайн и офлайн, с помощью которых вы можете захватывать YouTube в простом режиме.

Часть 1. Tipard Screen Capture - Управление YouTube с легкостью

Tipard Захват экрана это устройство захвата Windows для записи видео и аудио одновременно или частично. Это означает, что вы можете записывать HD видео YouTube на компьютер со звуком или без него. И вы можете персонализировать записанные видео со специальными эффектами впоследствии. Чтобы избежать шума, Tipard предлагает пользователям записывать системное аудио или использовать подключаемый звук микрофона. Или вы можете отключить фильтр записи звука, чтобы захватывать видео YouTube без музыки.

  • Шаг 1, Установите видео на YouTube той части, которую вы хотите начать.
  • Захват экрана TP
  • Шаг 2, Настройте размер захвата экрана мышью или установите соотношение длины и ширины.
  • TP Выберите область записи
  • Шаг 3, Установите экранное устройство и записи на вкладку Tipard Screen Capture.
  • Запуск TP Start
  • Шаг 4, Нажмите значок REC красный, чтобы начать видеозапись YouTube, и воспроизведите видеоролик YouTube в Интернете.
  • Шаг 5, Нажмите значок записи еще раз, чтобы остановить запись на компьютере с ОС Windows.
  • TP Rec Video

После этого вы можете автоматически просматривать видеоролики YouTube. Позже, YouTube Video Capture позволяет пользователям сохранять или делиться захваченными видео. Что касается записи аудио с YouTube, Tipard Screen Capture также предлагает высококачественную услугу захвата звука.

Кроме того, Tipard Screen Capture может записывать аудио с YouTube. Например, вы можете рассматривать его как загрузчик части фильма в Yahoo, TED, CBS, Youku и на другом веб-сайте просмотра видео.

Часть 2. Захват видео YouTube

Если вам просто нужно записывать видео с YouTube, вы можете рассмотреть следующие способы. Благодаря простым в использовании операциям и высококачественному видеовыходу, просто кусок пирога захватывает видео на YouTube бесплатно.

TubeMate

С TubeMate рубить видео на YouTube - легкая работа. Вам просто нужно набрать видео-адрес YouTube, а затем начать запись. Существуют различные варианты разрешения видео, которые вы можете выбрать после использования видеороликов YouTube для Android. Длина видео зависит от вашего места на карте памяти SD.

TubeMate
  • Шаг 1, Скопируйте адрес YouTube на TubeMate, чтобы открыть.
  • Шаг 2, Отметьте автоматическое возобновление и быстрый режим загрузки, чтобы избежать интерпретации во время загрузки
  • Шаг 3, Нажмите значок «Загрузить» и выберите разрешение видео YouTube.

Или вы можете поделиться загруженным видео YouTube. Tube Mate может загружать видеоролики не только с YouTube, но также из Facebook, Vimeo, Youku и почти всех веб-сайтов просмотра видео.

TubeChop

TubeChop - это инструмент, позволяющий людям захватывать видео на YouTube бесплатно. После того, как вы загрузите видео в TubeChop, вы можете использовать его для редактирования и вырезания нужной вам части. Кроме того, вы можете делиться записанными видеороликами YouTube с друзьями.

TubeChop
  • Шаг 1, Скопируйте и вставьте видео-адрес YouTube в URL-адрес пустым, а затем нажмите нарезать значок.
  • Шаг 2, Откройте свое видео, а затем начните рубить с помощью программного обеспечения в Интернете.
  • Шаг 3, Вы можете делиться или загружать видеоролики YouTube после записи в Интернете.

Есть 196 социальные платформы для обмена видео, которые вы можете выбрать, TubeChop. Обрезанные детали можно просмотреть на правой панели.

VLC

Медиаплеер VLC - это бесплатный и открытый инструмент для записи видео для захвата мультимедийных файлов YouTube. Без рекламы, без шпионских программ, без отслеживания пользователей и без платы за приложение, VLC - это видеомагнитофон, поддерживаемый некоммерческой организацией. Вы можете записывать и выводить записанные видеоролики YouTube во всех форматах, а также на входные носители и форматы ввода. Кроме того, VLC хорошо работает на Windows, Mac, Android и iOS.

VLC
  • Шаг 1, Скопируйте URL-адрес вашего видео YouTube и вставьте его в медиаплеер VLC.
  • Шаг 2, Выберите информацию о кодеке или информацию о мультимедиа, согласно используемой системе Windows или OS X.
  • Шаг 3, Найдите местоположение внизу, а затем вставьте его в новую страницу своего браузера.
  • Шаг 4, Щелкните правой кнопкой мыши видео и выберите «Сохранить как».

Затем вы можете бесплатно скачать целые записанные видеоролики из клипов YouTube. Расширенные фильтры видео позволяют пользователям редактировать захваченный видеоролик YouTube более персонализированным способом.

Часть 3. Запись аудио YouTube

Если вы влюбляетесь в фоновую музыку на видео YouTube, вы можете извлекать аудио из видео на YouTube, или вы можете записывать только песни YouTube. Кроме того, вы можете объединять и редактировать записанные песни в новую версию.

Муси

Musi - неограниченный музыкальный захватчик YouTube. Это означает, что люди могут бесплатно транслировать и организовывать любые аудио YouTube. Кроме того, смарт-плейлист и музыкальная библиотека позволяют пользователям легче собирать и записывать аудио с YouTube. Благодаря более чем 100 миллионам музыкальных альбомов YouTube пользователи могут использовать его для iPhone и iPad с лучшим опытом.

Муси
  • Шаг 1, Введите название музыки или исполнителей в поле поиска.
  • Шаг 2, Выберите тот, который вам нравится, а затем щелкните значок добавления справа.
  • Шаг 3, Используйте фильтры редактирования для редактирования песен после записи музыки из бесплатного приложения YouTube.

На самом деле, с таким количеством записанных ранее песен YouTube, Musi был средним музыкальным проигрывателем больше, чем приложение для записи звука на YouTube. Хотя вы можете бесплатно извлекать аудио YouTube на iPhone и iPad.

Адаптер аудиопотоков Apowersoft

Apowersoft был хорошим аудиомагнитофоном, с помощью которого люди могут извлекать и нарезать музыку с других веб-сайтов просмотра видео. Поддерживаемые аудиоформаты Apowersoft содержат MP3, AAC, FLAC, WMA и т. Д., Что касается типов выходного аудио, есть MP3, WMA, AAC, M4A и другие популярные музыкальные форматы. Вы можете скачать и сохранить их как рингтон для iPhone, или просто понравитесь обычной музыке. После того, как вы начнете записывать музыку, Apowersoft автоматически отредактирует аудиоинформацию.

APowersoft
  • Шаг 1, Нажмите значок «Запись» на левой панели.
  • Шаг 2, Выберите «Настройки записи» из списка «Дополнительно», чтобы выбрать источник звука, качество звука и формат вывода. Нажмите «ОК», чтобы сохранить настройки.
  • Шаг 3, Откройте музыку YouTube, а затем нажмите «Запись» на Apowersoft для захвата.
  • Шаг 4, Нажмите и удерживайте нажатой кнопку «Стоп».
  • Шаг 5, Загрузите или обменяйте захваченные аудио с бесплатного ПО YouTube. Или вы можете переместить его в библиотеку с помощью маленькой серой иконки.

Если вам нужно преобразовать формат музыки, Apowersoft может выполнять пакетное преобразование. Фильтры редактирования, которые вы получаете от Apowersoft, оставляют больше персонализации места для записанного аудио YouTube. Кроме того, вы можете записать свой звук на черный CD или поделиться с iTunes, если вы уверены в своей выходной музыке.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о записи видео и аудио с YouTube

Как мне взять аудио из видео на YouTube?

Для получения аудио из видео на YouTube вы можете использовать Tipard Screen Capture. Выбрать Audio Recorder в главном интерфейсе, а затем выполните настройки записи звука, выберите выходной формат в качестве звука и нажмите кнопку REC начать запись звука после воспроизведения видео на YouTube.

Законно ли запись с YouTube?

Загрузка видео, которое не принадлежит вам или не имеет ссылки на скачивание, предоставленной YouTube, является нарушением как Условий предоставления услуг, так и международного закона об авторском праве. Однако, если вы просто хотите получить видео или аудио с YouTube для прослушивания в автономном режиме для себя, это не является незаконным в претензиях YouTube.

Лучше скачивать или воспроизводить музыку?

Загрузка музыки означает, что файл передается непосредственно на ваше устройство и сохраняется там, а потоковая музыка позволит вам слушать через Интернет, но вы на самом деле не являетесь владельцем треков. Во время загрузки музыки вы съедаете память, но получаете офлайн-воспроизведение. Тем не менее, потоковая музыка позволяет вам получить доступ к огромной музыке в любое время и в любом месте, если у вас есть подключение к Интернету. Трудно сказать, какой из них лучше, и чем лучше, тем, что вам нужно.

Мультимедийный рекордер YouTube - легко и легко захватывать видео и аудио YouTube

YouTube Multimedia Recorder – Capture YouTube Video and Audio Easily

Record Audio and Video

To keep favorite YouTube video or audio parts, use media recorders to capture is a nice way. You can cut, merge, add special effects on those recorded YouTube videos, as well as audios. Moreover, it is also benefit to collect your idol's best moments. As for recording audio from YouTube, when you listen good songs for the first time, you can extract or record to distinguish. There are various multimedia capturers online and offline, with which you can capture YouTube in simple process.

Part 1. Tipard Screen Capture – Manage YouTube with Ease

Tipard Screen Capture is the Windows capturer to record video and audio simultaneously or partly. It means you can capture HD YouTube video to computer with or without sound. And you can personalize recorded videos with special effects afterwards. To avoid noise, Tipard offers users record system audio or use plugin microphone sound. Or you can choose to turn off audio recording filter to capture YouTube video without music.

  • Step 1. Set your YouTube video to the part you want to begin.
  • TP Screen Capture
  • Step 2. Customize screen capture size by your mouse, or set length and width ratio.
  • TP Select Recording Area
  • Step 3. Set screen device and recording inputs on Tipard Screen Capture.
  • TP Start Capture
  • Step 4. Click REC red icon to start YouTube video recordation, and play your YouTube video part online.
  • Step 5. Tap the record icon again to stop recording on Windows computer.
  • TP Rec Video

After that, you can preview capturing YouTube videos automatically. Later, the YouTube Video Capture allows users save or share captured videos. As for recording audio from YouTube, Tiaprd Screen Capture offers high quality sound grabbing service too.

In addition, Tipard Screen Capture can record audio out of YouTube. For instance, you can regard it as movie part downloader at Yahoo, TED, CBS, Youku and other video viewing website.

Part 2. Capture YouTube Video

If you just need to capture videos from YouTube, you can consider following ways. With easy to use operations and high quality video output, it is just a piece of cake to capture YouTube video for free.

TubeMate

With TubeMate, chopping YouTube videos is an easy job. You just need to type YouTube video address and then start recordation. There are different video resolution options you can choose after using record YouTube video app for Android. The video length depends on your SD card memory space.

TubeMate
  • Step 1. Copy YouTube address on TubeMate to open.
  • Step 2. Tick Auto Resume and Fast Download Mode to avoid interpretation during downloading
  • Step 3. Click Download icon and choose your YouTube video resolution.

Or you can share downloaded YouTube video too. Tube Mate can download videos not only from YouTube, but also from Facebook, Vimeo, Youku and almost all video viewing websites.

TubeChop

TubeChop is the tool for people to capture YouTube video free online. Once you upload video to TubeChop, you can use it to edit and cut the part you like. Moreover, you can share recorded YouTube videos with friends.

TubeChop
  • Step 1. Copy and paste your YouTube video address to the URL blank, and then click chop it icon.
  • Step 2. Open your video and then start chopping with the software online.
  • Step 3. You can share or download YouTube video parts after recording online.

There are 196 social video sharing platforms you can choose, by TubeChop. The chopped detals can be viewed on the right pane.

VLC

VLC media player is the free and open video recording tool to capture YouTube media. With no ads, no spyware, no user tracking and no in app charges, VLC is the video recorder supported by a non-profit organization. You can record and output recorded YouTube videos in all formats, as well as input media and input formats. Moreover, VLC works well on Windows, Mac, Android and iOS.

VLC
  • Step 1. Copy your YouTube video URL and then paste it into VLC media player.
  • Step 2. Select codec information or media information, according to you use Windows or OS X system.
  • Step 3. Find the location on the bottom and then paste it into a new page of your browser.
  • Step 4. Right click the video and then choose Save as.

Then you can get whole recorded videos from YouTube clips for free. The advanced video filters enable users edit captured YouTube video moment in more personalize way.

Part 3. Record YouTube Audio

If you fall in love with background music in YouTube video, you can extract audio from YouTube videos, or you can choose to record YouTube songs only. Moreover, you can merge and edit recorded songs into new version.

Musi

Musi is the unlimited music capturer of YouTube. It means people can stream and organize any YouTube audio for free. In addition, the smart playlist and music library enables users collect and record audio from YouTube easier. With over 100 million YouTube music captures, users can use it for iPhone and iPad with better experience.

Musi
  • Step 1. Type the name of music or artists in the search box.
  • Step 2. Choose the one you like and then click the add icon on the right.
  • Step 3. Use editing filters to edit songs after recording music from YouTube freeware app.

Actually, with so many YouTube songs recorded before, Musi has been a middle music player more than YouTube audio recorder app. Though you can extract YouTube audio on iPhone and iPad for free.

Apowersoft Straming Audio Recorder

Apowersoft has been nice audio recorder, with which people can extract and chop music from other video viewing websites. The supported audio formats of Apowersoft contain MP3, AAC, FLAC, WMA and etc. as for output audio types, there are MP3, WMA, AAC, M4A and other popular music formats. You can download and save them as iPhone ringtone, or just like common music to enjoy. Once you start recording music, Apowersoft will edit audio information for you automatically.

APowersoft
  • Step 1. Tap Record icon on the left pane.
  • Step 2. Choose Record settings from More list, to choose audio source, audio quality and output format. Click OK to save your settings.
  • Step 3. Open YouTube music and then click Record icon on Apowersoft to capture.
  • Step 4. Pause and resume freely by click the stop icon.
  • Step 5. Download or share captured audio from YouTube freeware. Or you can move it to Library by the small grey icon too.

If you need to convert music format, Apowersoft can do batch conversion. The editing filters you get from Apowersoft leave more personalize space for recorded YouTube audio. Moreover, you can burn your audio to black CD or share to iTunes, if you are confident with your output music.