Как скачать видео с Netflix

Загрузить Netflix

Сегодня просмотр видеоконтента стал значительным развлечением. И различные видео-сайты поднялись, как Netflix. Это один из самых распространенных онлайн-брендов. Когда он был основан в 1997, Netflix специализируется на потоковой передаче и видео по запросу без службы загрузки Netflix. В 2013 его сервис расширился до фильмов и телевизионных программ. Теперь это крупнейшая онлайн-платформа распространения видео контента. Количество подписчиков превысило 93 миллионов по всему миру. В прошлом году Netflix обновила свое мобильное приложение и добавила функцию офлайн-наблюдения. Однако он просто кэширует видео на вашем смартфоне, а не загружает что-то. Более того, эта функция не охватывает все видеоматериалы. Поэтому в этой статье будут представлены некоторые загрузчики Netflix и как их использовать для загрузки видео Netflix.

Часть 1. Загрузите видео из NarutoGet в Windows

Захват экрана Tipard является одним из лучших загрузчиков Netflix на компьютерах Windows. Отчасти это связано с тем, что этот загрузчик Netflix поможет вам захватить видеоролики высочайшего качества. Его пользователям не нужно беспокоиться о проблемах, связанных с отсутствием промахов, а изображения размыты. Он позволяет одновременно загружать аудио вместе с видео Netflix. Кроме того, в Screen Capture встроена функция продолжительности. Вы можете установить длину видео, и Screen Capture автоматически остановит запись. И Screen Capture прост в использовании.

1. Помимо YouTube, Vimeo и Facebook, Screen Capture может захватывать видео с любых популярных видео-сайтов, таких как NarutoGet.
2. Он поддерживает загрузку практически всех видео и аудиоформатов, включая MP4, MOV, M2TS, AVI, MKV, MPEG, 3GP, MP3, FLAC, WAV и многое другое.
3. Screen Capture - простая в использовании программа. Все, что вам нужно сделать, это несколько кликов, чтобы получить нужные видеофайлы.
4. Он также имеет возможность конвертировать видео, поэтому вы можете загрузить видео и преобразовать его в Screen Capture.
5. Пользователи могут использовать его для загрузки видео в пакетном режиме.

Как загружать видео Netflix с помощью Screen Capture

Шаг 1

Когда вы обнаружите видео, которое вы хотите скачать на Netflix в своем браузере, откройте его в проигрывателе Netflix.

Шаг 2

Откройте Screen Capture и отрегулируйте размер записи в соответствии с проигрывателем Netflix. Если вы воспроизводите видео в полноэкранном режиме, выберите Полный экран in Выберите область записи, В противном случае выберите На заказ и отрегулируйте контрольные точки на краях, чтобы они соответствовали видеоплееру.

Tipard Screen Recorder
Шаг 3

Если вам нужно записать онлайн-видео, вам необходимо включить Системный звук и отключить Mircophone Audio в то же время.

Захват аудио
Шаг 4

После настройки нажмите кнопку записи, чтобы начать запись.

Шаг 5

Если вы хотите загрузить несколько эпизодов, вы можете повторить шаг 3 на шаг 5.

Шаг 6

По завершении нажмите «Сохранить», чтобы сохранить видео Netflix на свой компьютер. Это программное обеспечение для загрузки Netflix имеет возможность сохранять вывод в высококачественных видеоформатах, таких как видео 4K или видео высокой четкости.

Полная запись

Часть 2. Загрузить видеоролики Netflix на Mac

В Mac OS есть несколько загрузчиков Netflix, таких как Open Broadcast Software. JDownloader - это программное обеспечение с открытым исходным кодом. Пользователи Mac могли использовать его как загрузчик Netflix бесплатно. Вы можете загрузить и установить OBS на своих официальных сайтах. Это более безопасно, чем другие источники. JDownloader поддерживает Windows, Mac и Linux. Вы можете найти нужную версию на своем веб-сайте. После выполнения инструкций и установки JDownloader на компьютере Mac вы можете начать захватывать видео из Netflix.

JDownloader

Как создать загрузку Netflix с помощью JDownloader

Шаг 1, Запустите JDownloader на своем компьютере. Вы можете найти это программное обеспечение в папке Applications.

Шаг 2, Откройте вкладку «Настройки» и выберите «Загрузка и подключение» в меню слева.

Шаг 3, Затем вы можете настроить пункт назначения для хранения видео Netflix.

Шаг 4, Перейдите в браузер и получите доступ к Netflix. Найдите видео, которое вы хотите скачать.

Шаг 5, Когда вы получите видео, поместите свой курсор в адресную строку, нажмите Command + A, чтобы выделить адрес веб-страницы, а затем нажмите Command + C, чтобы скопировать его в буфер обмена.

Шаг 6, Как только вы скопируете адрес, его захватчик ссылок обнаружит его и прочитает видеофайлы. Если ссылка grabber не работает автоматически, вы можете нажать кнопку «Добавить RULs» в окне LinkGrabber.

Шаг 7, Нажмите «Продолжить» со всеми кнопками внизу, чтобы начать загрузку.

Шаг 8, В это время вы обнаружите, что видео Netflix добавлено на вкладку «Загрузка». Если вы хотите загрузить несколько видеороликов, просто повторите шаг 4 на шаг 7.

Шаг 9, Через несколько минут видеоролики Netflix будут сохранены на вашем компьютере Mac.

Часть 3. Grab Netflix скачать видео онлайн

Есть много онлайн-видео-загрузчиков. Тем не менее, онлайн-загрузчики, которые поддерживают загрузку видео Netflix, редки. Отчасти это связано с тем, что Netflix является платной услугой, и все видеоматериалы на Netflix защищены авторским правом. Но я обнаружил, что некоторые онлайн-конвертеры могут захватывать видео из Netflix, например, Online Converter. Этот загрузчик Netflix - это универсальный онлайновый конвертер, который имеет возможность трансформировать почти все бесплатно, от аудио к видео, от изображения в PDF. Когда дело доходит до процесса, вы можете выполнить следующие шаги.

Онлайн-конвертер

Как захватить Netflix скачать видео онлайн

Шаг 1, Посетите online-converter.com в своем браузере. На домашней странице есть несколько конвертеров, включая Video convert.

Шаг 2, Находится в Video Converter и нажмите кнопку Go, чтобы перенаправить на страницу конвертации файлов видео.

Шаг 3, Онлайн-конвертер поддерживает множество видеоформатов, таких как 3GP, AVI, FLV, MOV, MP4, WMV и т. Д. Вы можете выбрать формат вывода на ленте на стороне жизни в зависимости от ваших требований. Например, 3GP предназначен для мобильных устройств. И AVI - это формат видео без потерь.

Шаг 4, После выбора формата вывода этот загрузчик Netflix перенесет вас на страницу конвертирования.

Шаг 5, Откройте новую вкладку в своем браузере. Найдите видео, которое вы хотите скачать на Netflix, и скопируйте http-адрес.

Шаг 6, Вернитесь к Online Converter и вставьте адрес в поле URL.

Шаг 7, В разделе «Дополнительные параметры» есть некоторые параметры, такие как размер экрана, скорость передачи, качество звука, частота кадров, вращение и другие параметры. Вы можете сбросить их или просто сохранить пресеты.

Шаг 8, Наконец, нажмите кнопку «Преобразовать файл».

Шаг 9, После преобразования он активирует окно сохранения. Затем вы можете сохранить вывод на свой компьютер.

Вывод

Это сообщение ввело три инструмента для загрузки Netflix. Онлайн-конвертер, кажется, самый удобный. Однако это не всегда успешно. Более того, скорость загрузки онлайн-конвертера медленнее. JDownloader - еще один загрузчик Netflix. Хотя, если вы чувствительны к кибербезопасности или качеству загруженного видео, Tipard Screen Capture - ваш лучший выбор. Screen Capture не будет загружать файлы с веб-сайтов напрямую, поэтому это самый безопасный способ загрузки Netflix. Кроме того, он объединяет мощный алгоритм. Это гарантирует, что вы можете наслаждаться высоким качеством видео в Netflix в автономном режиме. Чтобы поделиться лучшим программным обеспечением для загрузки Netflix, вы можете сообщить нам об этом в комментариях к статье.

How to Download Videos from Netflix

Netflix Download

Today, watching video contents have become a significant way of entertainment. And diverse video websites have risen, like Netflix. It is one of the most prevalent online video brands. When it founded in 1997, Netflix specialized in streaming and video on demand without Netflix download service. In 2013 its service expanded to film and television softwares. Now, it is the largest online video content distribution platform. The number of subscribers has over 93 million around the world. Last year Netflix updated its mobile app and added offline-watching function. However, it just caches the video on your smartphone rather than download something. Moreover, this function does not cover all video contents yet. Therefore, this article will introduce some Netflix downloaders and how to use them to download Netflix videos.

Part 1. Download videos from NarutoGet on Windows

Tipard Screen Capture is one of best Netflix downloaders on Windows computers. It is partly because this Netflix downloader will help you to capture the video clips in highest quality. Its users do not have to worry about the problems related to fames missing and images blurred. It allows you to download the audio along with Netflix video at the same time. Moreover, Screen Capture has embedded the duration feature. You can set the length of the video and Screen Capture will stop the recording automatically. And Screen Capture is easy to use.

1. Apart from YouTube, Vimeo and Facebook, Screen Capture could grab videos from any popular video websites, like NarutoGet.
2. It supports to download almost all video and audio formats, including MP4, MOV, M2TS, AVI, MKV, MPEG, 3GP, MP3, FLAC, WAV and more.
3. Screen Capture is an easy-to-use program. All you need to do is several clicks to get the desired video files.
4. It also has the ability of converting videos, so you can download a video and convert it within Screen Capture.
5. Users could use it to download videos in batch.

How to download Netflix videos with Screen Capture

Step 1

When you discover the video that you want to download on Netflix in your browser, open it in Netflix player.

Step 2

Open Screen Capture and adjust the recording size according to Netflix player. If you play the video in full screen mode, choose Full screen in Select Recording Area. Otherwise, choose Custom and adjust the control points on the edges to fit the video player.

Tipard Screen Recorder
Step 3

If you need to record online video, you have to enable System audio and disable Mircophone Audio at the same time.

Capture Audio
Step 4

After settings, click on recording button to start recording.

Step 5

If you want to download multiple episodes, you can repeat the step 3 to step 5.

Step 6

When it finished, Tap on Save to save the Netflix video to your computer. This Netflix downloading software has the ability to save the output in high quality video formats, like 4K videos or HD videos.

Complete Recording

Part 2. Download Netflix videos on Mac

There are some Netflix video downloaders available to Mac OS, like Open Broadcast Software. JDownloader is an open source software. Mac users could use it as Netflix downloader for free. You can download and install OBS in its official websites. That is more secure than other sources. JDownloader supports Windows, Mac and Linux. You can find out the right version on its website. After follow the prompts and install JDownloader on your Mac computer, you can start to grab video from Netflix.

JDownloader

How to create Netflix download with JDownloader

Step 1. Launch JDownloader on your computer. You can find this software in Applications folder.

Step 2. Open Settings tab and select Download & Connections on the left side menu.

Step 3. Then you can customize the destination to store the Netflix video.

Step 4. Turn to your browser and access Netflix. Search for the video you'd like to download.

Step 5. When you get the video, put your curser in address bar, press Command + A to highlight the webpage address and then press Command + C to copy it into clipboard.

Step 6. Once you copy the address, Its link grabber will detect it and read the video files. If link grabber does not work automatically, you can click on Add RULs button in LinkGrabber window.

Step 7. Click on Continue with all button on the bottom to start downloading.

Step 8. At this time, you will discover the Netflix video is added to Download tab. If you want to download multiple videos, just repeat the step 4 to step 7.

Step 9. After a few minutes, Netflix videos will be saved to your Mac computer.

Part 3. Grab Netflix download video online

There are many online video downloaders. However, online downloaders that support to download Netflix video are rare. That is partly because Netflix is a paid service and all video contents on Netflix are copyrighted. But I found some online converters are able to grab videos from Netflix, such as Online Converter. This Netflix downloader is a versatile online converter that has the ability to transform almost anything for free, from audio to video, from image to PDF. When it comes to the process, you can follow the steps below.

Online Converter

How to grab Netflix download video online

Step 1. Visit online-converter.com in your browser. There are several converters on the home page, including Video convert.

Step 2. Located to Video converter and press Go button to redirect to Video file converter page.

Step 3. Online Converter supports many video formats, like 3GP, AVI, FLV, MOV, MP4, WMV and so on. You can select an output format on life side ribbon depending on your demands. 3GP, for instance, is for mobile devices. And AVI is a lossless video format.

Step 4. After select output format, This Netflix downloader will take you to the convert page.

Step 5. Open a new tab in your browser. Search for the video you'd like to download on Netflix and copy the http address.

Step 6. Back to Online Converter and paste the address in URL box.

Step 7. There are some parameters in Optional settings section, like screen size, bitrate, audio quality, frame rate, rotates and more other parameters. You can reset them or just keep the presets.

Step 8. Finally, click on Convert file button.

Step 9. After transformation, it will trigger the save window. Then you can save the output to your computer.

Conclusion

This post has introduced three tools for Netflix downloading. Online Converter seems to be the most convenient one. However, it is not always successful. Moreover the download speed of online converter is slower. JDownloader is another Netflix downloader. While if you are sensitive to cybersecurity or downloaded video quality, Tipard Screen Capture is your best choice. Screen Capture will not download any files from websites directly, so it is the safest way for Netflix download. Furthermore, it integrates powerful algorithm. That guarantees you can enjoy highest quality of Netflix video offline. In order to share the best Netflix downloading softwares, you can let us know in the comments of the article.