Лучшие методы 4 для записи видео Hulu от Hulu Downloaders

Запись видео Hulu от Hulu Downloaders

Hulu - это большая платформа для ТВ-шоу, которая требует, чтобы люди подписывались ежемесячно. Тем не менее, пользователи не могут загрузить с нее видео Hulu. Чтобы просмотреть видео HD Hulu без Интернета и сохранить его без ограничения по времени, вам лучше использовать программное обеспечение загрузки Hulu. Более того, вы можете применять загрузчик видео на YouTube, Facebook, Vimeo и другие платформы обмена мультимедиа. Обычный способ - выбрать одно приложение для загрузки Hulu для пользователей iPhone и Android или установить загрузчик Hulu на Mac и Windows. Это может быть правильный способ сохранить видео Hulu. Но если вы загружаете видео Hulu в качестве процессов захвата экрана, вы можете получить оригинальное качество видео или даже лучше. Поэтому вы можете выбрать в соответствии с вашими потребностями.

Часть 1. Используйте приложение для захвата экрана для настройки видеозаписи Hulu

Как вы только что прочитали, использование программного обеспечения для захвата экрана для замены обычной альтернативы Hulu downloader - это еще один способ сохранить видео Hulu. Фактически, экранный рекордер может делать больше, чем загрузка потоковых программ Hulu TV. Например, вы можете записывать руководства по новейшим программным операциям, захватывать Skype-звонки и другие другие действия на рабочем столе. ,

Tipard Screen Capture - Windows Hulu Downloader Alternative

Будучи представителем программы записи экрана Windows, Tipard Захват экрана упростила процесс записи экрана без лишних значков. Вы можете записывать потоковые сериалы Hulu в оригинальном качестве 100%. Кроме того, функция захвата экрана Tipard может выводить записанное видео в видеоформатах 4K UHD, а также файлы записи звука без потерь. Для просмотра онлайн потокового видео Hulu на любых устройствах вы также можете бесплатно передавать и делиться им. Чтобы быть хорошим загрузчиком Windows Hulu, в Tipard Screen Capture есть несколько хороших фильтров для захвата экрана.

Windows Hulu Downloader Alternative

Функция настройки размера экрана позволяет людям устанавливать объекты записи. Вы можете использовать мышь, чтобы перетащить потоковое видеоизображение Hulu или установить по длине и ширине. Эффекты курсора позволяют пользователям делать акцент и выделять ключевой момент. Чтобы быть интеллектуальным видеозагрузчиком Windows Hulu, вы можете установить таймер захвата, точное время начала и время остановки, что упростит захват видеороликов Hulu. Программное обеспечение для загрузки видео Hulu также является хорошим звукозаписывающим устройством. Вы можете захватывать звук системы и звук микрофона без влияния шума. Автоматическая функция предварительного просмотра - хороший способ проверить загруженные видео Hulu.

  • Шаг 1
    Запустите Tipard Screen Capture на рабочем столе Widows.
  • Шаг 2
    Выберите аудиозаписывающие устройства (системный аудио или микрофон) и выбор записей на рабочем столе (веб-камера).
  • Шаг 3
    Нажмите значок REC красным цветом, чтобы начать запись на экране телевизора Hulu. Вы можете приостанавливать, возобновлять и останавливаться в любое время.
  • Шаг 4
    Нажмите «Сохранить» в «Параметры», чтобы вывести версии загрузки видео Hulu.

Вы можете записывать видео Hulu без звука или добавлять к нему свой собственный голос. Tipard Screen Capture предоставляет больше возможностей для работы пользователей. Автоматическая функция предварительного просмотра - хороший способ проверить загруженные видео Hulu.

Movavi Screen Capture - Mac Hulu Video Downloader Alternative

Movavi Screen Capture является вашим загрузчиком Hulu для Mac, а также компьютерами Windows. Благодаря простой работе и обработке молниеносных жиров Movavi превращает захват экрана в одну простую вещь. Вы можете записывать видео Hulu, как на вашем собственном телевизоре. Настройка областей захвата экрана и выбора аудиовхода - это основные функции, которые вы можете использовать. Некоторые люди могут захотеть захватить потоковое видео Hulu с интересными комментариями, а затем вы можете открыть веб-камеру на загрузчике Mac Hulu.

Movavi Screen Capture - Mac Hulu Video Downloader Alternative

Во время сохранения записанных видеороликов Hulu TV существует множество предустановок и видеоформатов, которые вы можете выбрать для вывода. Вы можете превратить Hulu TV в захватываемые видеоролики MOV, 3GP, MP4, HD и т. Д. Что касается аудиозаписи, вы можете захватить несколько источников звука в разных саундтреках. Качество видео Hulu не уменьшится, и вы можете копировать видеоролик Hulu по расписанию.

  • Шаг 1
    Выберите «Захват», затем выберите «Запись по расписанию», чтобы зафиксировать длительность Hulu.
  • Шаг 2
    Выберите «Область захвата», затем «Пользовательский», установите длину и ширину ниже. Или вы можете перетащить вручную.
  • Шаг 3
    Включите аудиосистему и микрофон, если вам нужно, отрегулируйте громкость. Вы также можете включить веб-камеру.
  • Шаг 4
    Нажмите значок REC, чтобы начать видеозапись Hulu. Вы можете приостановить, возобновить и остановить, нажав опцию.
  • Шаг 5
    Нажмите кнопку «Сохранить как», чтобы выбрать формат вывода, предустановки и сохранение папок.

Вы можете легко редактировать видеозапись на Movavi, чтобы улучшить загрузку видео Hulu на Mac. Movavi предлагает бесплатную бесплатную загрузку видео Hulu для пользователей Windows и Mac. Одним словом, стоит попробовать с Movavi Screen Capture, чтобы захватить программы Hulu TV.

Часть 2. Попробуйте Hulu Video Grabber для загрузки всех фильмов

Если вы хотите скачать потоковое видео Hulu напрямую, вот несколько реальных программ для загрузки видео Hulu, которые вы можете применить. Обычный способ - вставить URL-адрес загрузки Hulu. Вы можете прочитать и выбрать загрузчик сериалов Hulu TV на разных устройствах, на рабочем столе или на смартфоне.

Freemake Video Downloader

Freemake Video Downloader предлагает режим «один клик», чтобы пользователи могли бесплатно загружать видео Hulu. После того, как вы включите режим одним нажатием, вы сможете загрузить с настройками качества видео и выбрать выходные места. Или бесплатный загрузчик видео Hulu поддерживает людей, чтобы вставлять URL-адрес Hulu, а затем скачивать фильмы Hulu быстро и бесплатно. Кроме того, вы можете использовать Freemake Video Downloader для сохранения видео на YouTube.

Freemake Video Downloader
  • Шаг 1
    Скопируйте URL-адрес видеоролика Hulu после открытия в Интернете.
  • Шаг 2
    Нажмите «Вставить URL-адрес», чтобы ввести URL-адрес вашего видео.
  • Шаг 3
    Видео Hulu будет загружено автоматически. Выберите сохранить как местоположение.

После этого вы можете загружать загруженные видео Hulu в офлайн-режиме. Freemake Video Downloader может сохранять несколько потоковых видео Hulu, если у вас действительно хорошее подключение к Интернету.

Лучшие методы 4 для записи видео Hulu от Hulu Downloaders

Top 4 Methods to Record Hulu Videos by Hulu Downloaders

Record Hulu Videos by Hulu Downloaders

Hulu is the large TV shows offer platform, which require people to subscribe monthly. However, users are not able to download any Hulu videos from it. To view HD Hulu videos without Internet, and keep it without time limitation, you have better use Hulu download software. What's more, you can apply video downloader to YouTube, Facebook, Vimeo and other media sharing platforms. The normal method is to choose one Hulu downloader app for iPhone and Android users, or to install Hulu video downloader on Mac and Windows. It may be the right way to save Hulu videos. But if you download Hulu videos as screen capturing processes, you can get original video quality, or even better. Therefore, you can choose according to your need.

Part 1. Use Screen Capture Application to Customize Hulu Video Recording

As you just read, using screen capture software to replace common Hulu downloader alternative is another way to save Hulu videos. Actually, screen recorder can do more than downloading streaming Hulu TV programs. For instance, you can record tutorials of latest software operations, grab Skype calls ad other more activities on desktop. .

Tipard Screen Capture – Windows Hulu Downloader Alternative

Being the representative Windows screen record program, Tiaprd Screen Capture has simplified screen record processes without too much icons. You can record Hulu streaming TV series in 100% original quality. Moreover, Tipard Screen capture can output recorded videos in 4K UHD video formats, as well as lossless audio recording files. To view online Hulu streaming videos on any devices, you can transfer and share it in free way too. To be the good Windows Hulu downloader, Tipard Screen Capture has some nice screen capture filters providing for you.

Windows Hulu Downloader Alternative

The customize screen capture size feature enable people to set recording objects. You can use your mouse to drag the streaming Hulu video window, or set by length and width. The cursor effects allow users to emphasis and highlight its key point. To be a smart Windows Hulu video downloader, you can set capture timer, to accurate start time and stop time, which can grab Hulu Video parts easier. The Hulu video download software is also a good audio recorder. You can capture system audio and microphone sound without noise influence. And the automatic preview feature is a good way to check your downloaded Hulu videos.

  • Step 1
    Run Tipard Screen Capture on your Widows desktop.
  • Step 2
    Choose audio recording devices (System Audio or Microphone) and desktop record selections (Webcam).
  • Step 3
    Tap REC icon in red to start Hulu TV screen recording. You can Pause, Resume and stop any time you want.
  • Step 4
    Click Save under Options to output Hulu video download versions.

You can record Hulu videos without sound, or add your own voice to it. Tipard Screen Capture gives more space for users to operate. And the automatic preview feature is a good way to check your downloaded Hulu videos.

Movavi Screen Capture – Mac Hulu Video Downloader Alternative

Movavi Screen Capture is your Hulu downloader for Mac, as well as Windows computers. With easy operation and lightning-fats processing, Movavi turn screen capture into one simple thing. You can record Hulu videos just like on your own TV. The customize screen capture area and audio input device choices are basic features you can use. Some people may want to capture streaming Hulu video with fun comments, and then you can open webcam on the Mac Hulu downloader.

Movavi Screen Capture – Mac Hulu Video Downloader Alternative

During saving recorded Hulu TV videos, there are many presets and video formats you can choose to output. You can turn Hulu TV into captured videos of MOV, 3GP, MP4, HD and etc. As for audio recording, you are able to grab multiple audio sources, in different soundtrack. The Hulu video quality will not decrease, and you can rip Hulu video part by schedule recording service.

  • Step 1
    Choose Capture and then select Schedule Recording, to capture Hulu durations.
  • Step 2
    Select Capture Area and then Custom, set length and width below. Or you can drag manually.
  • Step 3
    Turn on System Audio and Microphone if you need, adjust volume by the way. You can turn on webcam too.
  • Step 4
    Tap REC icon to begin Hulu video recording. You can Pause, resume and stop by pressing options.
  • Step 5
    Choose Save As button to select output format, presets and saving folders.

You can do easy video recording editing on Movavi, to enhance Hulu video download on Mac. Movavi offers Hulu video download freeware for both Windows and Mac users to try. In a word, it is worth to try with Movavi Screen Capture, to grab Hulu TV programs.

Part 2. Try Hulu Video Grabber to Download the Whole Movies

If you want to download Hulu streaming videos directly, here are several real Hulu video download programs you can apply. The normal way is to paste URL of Hulu downloading. You can read and pick Hulu TV serials downloader on different devices, by desktop or smart phone.

Freemake Video Downloader

Freemake Video Downloader offers one-click mode, for users to download Hulu videos in easier way. Once you turn on one-click mode, you are able to download with video quality settings, and choose output locations. Or the free Hulu video downloader support people to paste Hulu URL and then download Hulu movies in fast and free way. Moreover, you can use Freemake Video Downloader to save YouTube videos too.

Freemake Video Downloader
  • Step 1
    Copy Hulu video URL once you open online.
  • Step 2
    Click Paste URL icon to type your video URL.
  • Step 3
    The Hulu video will be downloaded automatically. Choose save as location.

After that, you can enjoy downloaded Hulu videos offline. Freemake Video Downloader can save multiple Hulu streaming videos, if you have really good Internet connection.