Захват и сохранение потокового видео в Windows / Mac

Захват потокового видео

Для многих людей загрузка видео - отличный способ сохранить любимые видео в офлайн-режиме в любое время. Тем не менее, большинство популярных сайтов для обмена видео не поддерживают пользователей для загрузки видео. Это означает, что вы можете просматривать медиа в Интернете. Как жаль. Как вы знаете, YouTube является одной из самых популярных загружаемых видеофайлов и общей платформы, каждый может публиковать видео в любой теме. Поэтому, как правило, вы получаете любимые видео, или только YouTube должен это видео. Затем вам нужно запустить один волшебный инструмент для решения этой проблемы, который является устройством для записи на экране. С помощью экранных рекордеров вы можете записывать любые потоковые видео и аудио, независимо от того, какую поддержку вы хотите скачать или нет.

Часть 1. Захват видео через Tipard Screen Capture в Windows

Поддерживаемые ОС: Windows XP (SP2 или новее), Windows 7, Windows 8, Windows 10

Для пользователей Windows, захват экрана Tipard должен быть потоковым видеорекордером лучшего программного обеспечения. Прежде всего, все ваши записанные видео и аудио находятся в оригинальном качестве 100%. Вы можете наслаждаться захваченными видео, как потоковое видео в Интернете. Во-вторых, настройка размера экрана позволяет пользователям настраивать объекты записи. В-третьих, функция автоматического предварительного просмотра и несколько вариантов выхода дают людям больше места для захвата потокового видео на ПК. Не упоминайте настройки звука, чтобы избежать влияния шума. Поэтому, несмотря на то, что вы хотите записывать потоковое видео с любого веб-сайта, Tipard Screen Capture всегда является вашим первым выбором.

Захват экрана TP

Запись потокового видео на ПК

Не нужно беспокоиться о том, может ли Tipard Screen Capture записывать другие онлайн-потоковые видео или нет. Здесь представлены онлайн-сайты для обмена видео с YouTube, которые являются Metacafe, Vimeo, Yahoo, CBS, Niconico, Facebook, Dailymotion, Vevo, TED, Youku и Netflix. Кроме того, вы можете получить видеофайлы 8 4K UHD и кодировку 6 4K UHD. Не упоминайте различные видеоролики HD, SD и аудио форматы, которые вы можете конвертировать.

  • Шаг 1: Выберите, хотите ли вы записывать Системное аудио or Микрофон под Выберите записи для записи выбор.
  • Шаг 2: Настройте область экрана записи с помощью мыши или установите точную длину и ширину под Выберите область записи список.
  • TP Выберите область записи
  • Шаг 3: Нажмите RECзначок, чтобы начать запись в Интернете в Windows. Затем откройте свое видео, чтобы начать. Вы можете Пауза и продолжить щелкните значок квадрата, кроме опции запуска.
  • Запуск TP Start
  • Шаг 4: Нажмите значок рекордера еще раз, чтобы остановить потоковое видеозапись на компьютере под управлением Windows. Затем Tipard Screen Capture автоматически начнет процесс предварительного просмотра.
  • Шаг 5: Выберите скидка возможность вывода медиафайлов, записанных в нескольких форматах, если нет других проблем с вашей записью в Интернете.
  • предварительный просмотр

Если вы хотите захватить потоковое видео из Интернета в течение длительного времени, установите время захвата на Tipard Screen Recorder, которое поможет вам автоматически записывать видео в Интернете без ограничения по времени. Длина захваченного видео зависит от того, сколько места хранения может предоставить ваш жесткий диск.

Часть 2. Сохранить потоковое видео с помощью Movavi Screen Capture Studio на Win / Mac

Поддерживаемые ОС: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10 или более поздняя версия; Mac OS X 10.6.7 или выше

Movavi Screen Capture Studio - это комбинация медиарекордера и редактора. Благодаря простому интерфейсу захвата экрана и высококачественным кадры люди могут управлять потоковым видео и аудио с любых веб-сайтов. С подобными настройками размера экрана и настроек звука, таких как Tipard Screen Capture, Movavi предлагает людям аналогичную услугу по записи на экране в Интернете. И если у вас головная боль при длительной потоковой видеозаписи, у Movavi есть таймер захвата, который может установить время начала и конца, чтобы получить более точные записи в медиа. Кроме того, вы можете указать дату записи на захваченном потоковом видео на компьютерах Mac или Windows. Предварительных настроек и фильтров редактирования, которые вы можете получить от Movavi, достаточно для онлайн-видеозаписи.

Студия захвата экрана Movavi

Захват онлайн-видео на Windows / Mac

С помощью бесплатной версии видеороликов для потокового видео Movavi бесплатно предоставляет множество видео и аудио-фильтров. Существует одно творческое предложение Movavi Screen Capture Studio - вы можете получить время обратного отсчета 5 секунд, чтобы подготовить его после значка записи в прессе. И как только вы нажмете значок остановки, Movavi сохранит записанное видео на ваш жесткий диск в формате MKV. После этого вы можете использовать встроенные редакторы мультимедиа для настройки, слияния и экспорта в настройке.

  • Шаг 1: Выберите Область захвата в нескольких вариантах. Или вы можете установить вручную.
  • Шаг 2: Открыть Веб-камера или нет. И выберите, следует ли открывать Системное аудио or Микрофон, с регулируемой громкостью.
  • Шаг 3: Идти к захват меню, чтобы отметить Начало и конец по расписанию, а затем заполните время начала и время окончания заготовки.
  • Шаг 4: Нажмите REC чтобы начать снимать потоковое видео и аудио бесплатно. Нажмите значок «Пауза», когда вы хотите пропустить, и возобновите без ограничения по времени.
  • Шаг 5: Нажмите Стоп если процесс потоковой видеозаписи завершен. Вы можете просмотреть записанный размер и продолжительность в левом углу.
  • Шаг 6: Отредактируйте свою запись, чтобы улучшить качество видео с помощью простых инструментов редактирования. После этого вы можете использовать Дополнительные пресеты чтобы выбрать подходящий формат вывода, который вам нравится.

В заключение, Movavi Screen Capture Studio - забавный, но профессиональный мультимедийный рекордер и редактор. Для людей, которым необходимо записывать потоковые фильмы, достаточно видеороликов, учебных пособий и других простых видеороликов.

Часть 3. Как я могу захватить потоковое видео с веб-сайта?

Если у вас недостаточно места для запуска сторонних потоковых приложений для записи видео на компьютер, плагины также могут выполнять аналогичную работу. Чтобы решить проблему онлайн-захвата мультимедиа свободным способом, у меня есть два плагина для записи видео, с легким внешним видом и мощными функциями.

1. Flash Video Downloader

Чтобы захватить потоковое видео в Chrome, вы можете рассмотреть Flash Video Downloader. Благодаря сверхлегкому процессу записи на экране вам не нужно обрабатывать любые внешние видеозаписи. Вы можете загружать онлайн-видео и флеш-ролики на Chrome с 99% веб-сайтов. Но есть одна жалость, что вы не можете загружать видео на YouTube на жесткие диски. Он заблокирован из-за ограничений в Chrome Store.

Flash Video Downloader
  • Шаг 1: Установите Flash Video Downloader в Chrome.
  • Шаг 2: Нажмите значок «Запись» в Chrome, чтобы начать запись.
  • Шаг 3: Коснитесь значка «Стоп» для завершения, а затем выберите «Загрузить», чтобы сохранить записанное потоковое видео с помощью плагина Chrome на жесткий диск.

Таким же образом вы можете захватывать потоковое аудио в Chrome. Помните, не ущемляйте права на авторское право после того, как вы получите онлайн-видео.

2. Видео DownloaderHelper

Video DownloaderHelper - это инструмент, который вы можете записывать и загружать потоковые мультимедиа YouTube. Кроме того, он может захватывать потоковое видео в Firefox с поддержкой множества популярных сайтов для обмена видео. В качестве бонуса видеомагнитофон Firefox может захватывать Twitter Periscope и другой сеанс полного просмотра, с добавлением эффектов подсветки курсора.

Помощник по загрузке видео
  • Шаг 1: Установите и зарегистрируйте учетную запись Video DownloaderHelper.
  • Шаг 2: Нажмите «Запись», а затем загрузите несколько форматов вывода и выберите качество видео.

Video DownloaderHelper позволяет людям копировать ссылку URL и делать вывод из простой записи в Интернете. Если вы спешите, опция быстрой загрузки может сэкономить больше времени. Кроме того, вы можете конвертировать локальные файлы с помощью потокового видеомагнитофона Firefox.

Захват и сохранение потокового видео в Windows / Mac

Capture and Save Streaming Video on Windows/Mac

Capture Streaming Video

For many people, downloading videos is a nice way to keep favorite videos to enjoy offline at any time. However, most popular video sharing websites do not support users to download any videos. It means you can only view media online. What a pity it is. As you know, YouTube has been one of biggest video upload and share platform, anybody can post videos in any themes. Therefore, it is common to get favorite videos, or only YouTube owe this video. Then you need to run one magic tool to solve this problem, which is screen recorder. With the help of screen recorders, you can record any streaming video and audio, no matter the website support you to download or not.

Part 1. Capture videos via Tipard Screen Capture on Windows

OS Supported: Windows XP (SP2 or later), Windows 7, Windows 8, Windows 10

For Windows users, Tipard Screen capture should be streaming video recorder best software. First of all, all your recorded video and audio are in 100% original quality. You can enjoy captured videos just like streaming videos online. Secondly, the customize screen capture size enables users to adjust recording objects. Thirdly, the automatic preview feature and several output choices give people more space to capture streaming video on PC. Not mention to audio settings of avoiding noise influence. Therefore, no matter you wan to record streaming video from any website, Tipard Screen Capture is always your first choice.

TP Screen Capture

Record Streaming Videos on PC

There is no need to worry whether Tipard Screen Capture can record other online streaming videos or not. Here are online video sharing websites out of YouTube, which are Metacafe, Vimeo, Yahoo, CBS, Niconico, Facebook, Dailymotion, Vevo, TED, Youku and Netflix. Moreover, you can get 8 4K UHD video formats and 6 4K UHD encoding. Not mention to various HD video, SD video and audio formats you can convert.

  • Step 1: Choose whether you want to record System Audio or Microphone under Select Recording Inputs choices.
  • Step 2: Customize your record screen area by your mouse, or to set accurate length and width under Select recording Area list.
  • TP Select Recording Area
  • Step 3: Tap RECicon to begin online media recordation on Windows. Then open your video to start. You can pause and resume by click the square icon besides start option.
  • TP Start Capture
  • Step 4: Click the recorder icon again to stop streaming video recording on Windows computer. Then Tipard Screen Capture will start preview process automatically.
  • Step 5: Choose Save option to output your media recorded in several formats, if there are no other problems about your recordation online.
  • Preview

If you want to capture streaming videos from the Internet for long time, set the capture time on Tipard Screen Recorder, which can help you record online videos automatically without time limitation. The length of your captured video depends on how much storage room your hard disk can provide.

Part 2. Save streaming videos by Movavi Screen Capture Studio on Win/Mac

OS Supported: Windows XP/ Vista/ 7/ 8/ 10 or later; Mac OS X 10.6.7 or higher

Movavi Screen Capture Studio is the combination of media recorder and editor. With easy screen capture interface and high quality footage, people can manage streaming video and audio from any websites. With similar customize screen size and audio settings like Tipard Screen Capture, Movavi offer people similar service of screen recording online. And if you are headache about long time streaming video recording, Movavi has capture timer, which can set start time and end after to get more accurate media recordings. Moreover, you can specify record date on captured streaming video on Mac or Windows computers. The presets and editing filters you can get from Movavi are enough for online video recording.

Movavi Screen Capture Studio

Capture Online Videos on Windows/Mac

With capture streaming video free version to try, Movavi provides many video and audio capture filters for free. There is one creative thing Movavi Screen Capture Studio offer is that you can get 5 seconds countdown time to prepare after press record icon. And once you tap stop icon, Movavi will save the recorded video to your hard disk in MKV format. After that, you can use built-in media editors to trim, merge and export in customize way.

  • Step 1: Choose Capture Area in several choices. Or you can set manually.
  • Step 2: Open Webcam or not. And choose whether to open System Audio or Microphone, with adjustable volume.
  • Step 3: Go to Capture menu to tick Start and end on Schedule, and then, fill in start time and end time blanks.
  • Step 4: Tap REC icon to start to capture streaming video and audio for free. Click Pause icon whenever you want to skip, and resume without time limitation.
  • Step 5: Click Stop if streaming video recording process has been finished. You can view recorded size and duration on the left corner.
  • Step 6: Edit your recording to enhance video quality with easy editing tools. After that, you can use More Presets list to choose suitable output format you like.

In conclusion, Movavi Screen Capture Studio is a fun but professional multimedia recorder and editor. For people who need to record streaming movies, video songs, tutorials and other simple capturing videos is enough.

Part 3. How do I Capture Streaming Video from a Website?

If you do not have enough space to run third party streaming video recording applications on computer, use plugins can do the similar work too. To solve online media capturing problem in free way, I have search two video record plugins, with light outlook and powerful functions.

1. Flash Video Downloader

To capture streaming video on Chrome, you can consider Flash Video Downloader. With super easy screen record process, you do not need to handle any external video recording experience before. You can download online videos and flash videos on Chrome from 99% of websites. But there is one pity that you cannot download YouTube videos to hard disks. It has been locked, because of the restrictions from the Chrome Store.

Flash Video Downloader
  • Step 1: Install Flash Video Downloader to Chrome.
  • Step 2: Click the Record icon on Chrome to start recordation.
  • Step 3: Tap Stop icon to finish, and then select Download option to save recorded streaming video by Chrome plugin to your hard disk.

You can capture streaming audio on Chrome in the same way too. Remember do not hurt copyright permission after you get online videos.

2. Video DownloaderHelper

Video DownloaderHelper is the tool, which you can record and download YouTube streaming media. Moreover, it can capture streaming video on Firefox with many popular video sharing websites supported. As a bonus, Firefox video recorder can capture Twitter Periscope and other fully browsing session, with highlight cursor effects to add on.

Video Downloader Helper
  • Step 1: Install and sign up Video DownloaderHelper account.
  • Step 2: Click Record option and then download with several output formats and video quality choose.

Video DownloaderHelper allow people copy URL link and make pin, out of simple recordation online. If you are hurry, the Quick Download option can save more time. In addition, you can convert local files with the Firefox streaming video recorder too.