Как скачать музыку на Android-телефон

Загрузить музыку на Android-телефон

Согласно недавнему исследованию, люди тратят в среднем больше, чем 90 минут, чтобы слушать музыку на своем смартфоне каждый день. Похоже, что прослушивание музыки стало одним из важных видов деятельности на смартфонах. Хотя в Google Play Store есть много музыкальных приложений, для воспроизведения музыки им необходимо подключение к Интернету. Таким образом, вы можете ожидать загрузки музыки на телефон и прослушивания музыки на дороге или на улице. В этом уроке мы собираемся показать несколько способов загрузки музыки на телефон и их детали. Вы можете научиться извлекать музыку с YouTube или Google Play на Android-телефоны в течение нескольких минут.

Часть 1: загрузка музыки с YouTube на телефон

YouTube - это музыкальная и видео база данных. На этой платформе вы можете найти практически всю музыку и песни. К сожалению, не все материалы доступны для загрузки. Итак, если вы хотите слушать музыку с YouTube в автономном режиме, вам понадобятся некоторые инструменты. На самом деле существует множество способов загрузки музыки с YouTube на телефоны Android. И мы представим более простые методы в этой части.

Как загрузить аудио с YouTube через веб-приложение

Существует множество веб-приложений, которые имеют возможность загружать и конвертировать видео на YouTube, такие как ClipConverter, FLVto, FetchVideo и многое другое. Их рабочие процессы схожи, и здесь мы будем использовать ClipConverter.

Clipconverter
Шаг 1

Откройте страницу YouTube, содержащую музыку, которую вы хотите загрузить в мобильном браузере, и скопируйте URL страницы.

Шаг 2

Откройте мобильный сайт ClipConverter и вставьте URL-адрес в поле URL-адрес видео для загрузки.

Шаг 3

Выбирайте MP3 из Формат конвертации список. Если вы хотите загрузить и конвертировать часть видео YouTube, вам необходимо установить Преобразовать из Перевести в.

Шаг 4

Нажать на Продолжить и затем нажмите кнопку «Пуск», чтобы Начало конвертирования видео YouTube в MP3.

Шаг 5

Когда конвертация завершена, нажмите Скачать и выберите папку для завершения загрузки музыки с YouTube на телефон Android.

Как захватить музыку с YouTube на телефон с помощью приложения

Если вы энтузиаст мобильных приложений, вы можете использовать некоторые мобильные приложения для прослушивания музыки с YouTube, например, TubeMate. Google не поддерживает захват музыки с YouTube, поэтому вы не можете найти TubeMate в Play Маркете. Но официальный сайт является надежным ресурсом для его получения.

TubeMate
Шаг 1

Идти к Настройки приложение и включить Неизвестные источники in Безопасность раздел. Загрузите файл APK с веб-сайта TubeMate и установите его на свой Android-телефон под Установка из неизвестных источников Режим.

Шаг 2

После установки откройте приложение TubeMate. Затем вы можете искать свое любимое музыкальное видео в строке поиска.

Шаг 3

Когда вы открываете видеоролик YouTube, который хотите загрузить, нажмите Зеленая стрелка в верхней части экрана, чтобы перейти к экрану настроек.

Шаг 4

Нажмите на аудио (MP3) или аудио (M41, AAC), чтобы начать конвертирование и загрузку музыки с YouTube на телефон.

Шаг 5

После загрузки музыки вы можете слушать его в TubeMate или других приложениях музыкального проигрывателя в любое время.

Часть 2: загрузка музыки из Google Play на Android-телефон

Google Play Music - одно из лучших приложений для музыкальных плееров на телефонах Android. Если у вас уже есть приложение Play Music на Android-телефоне, вы можете напрямую извлекать музыку из Play Music на Android-телефон. Это руководство покажет вам, как отключить всю музыку.

Гугл игры

Как отключить всю музыку в Google Play

Шаг 1

Организовать музыку

Войдите в систему music.google.com на свой компьютер и войдите в свою учетную запись. Нажмите Моя библиотека на левой боковой панели, чтобы открыть его. Выбирайте всю музыку одновременно и нажмите кнопку меню с тремя точками на верхней ленте. выберите Добавить в плейлист а потом Новый плейлист, Выберите имя для нового плейлиста.

Шаг 2

Скачать песни

Откройте приложение Google Play Музыка на вашем телефоне Android, откройте меню «Списки воспроизведения» и выберите плейлист вы создали. Нажмите на серый штырь над заголовком нового плейлиста, чтобы начать загрузку песен из Google Play на телефон Android. Когда серый штырь полностью одет в оранжевый, вся музыка будет отключена.

Шаг 3

Игра и доступ к музыке

Затем вы можете воспроизводить загруженную музыку в приложении Play Music без подключения к Интернету. Но если вы хотите получить доступ к музыке, вам необходимо укоренить свой телефон.

Часть 3: Загрузка музыки с Android на Android

Если вы просто приобрели новый телефон или хотите перенести музыку с одного телефона на другой, вам понадобится профессиональный инструмент, например, Tipard Phone Transfer. Это позволяет загружать музыку на телефон с устройства Android одним щелчком мыши. И вам не нужно беспокоиться о проблеме совместимости, потому что Телефонный перевод поддерживает практически все устройства Android и смартфоны.

Как скачать музыку с Android на Android

Шаг 1

Установка телефонного перевода

Загрузите последнюю версию Phone Transfer и установите ее на свой компьютер. Подключите оба телефона к компьютеру с помощью кабелей и запустите Phone Transfer. Он автоматически обнаружит два мобильных устройства.

Телефон Trasfer

Шаг 2

Настройка конфигураций

Разверните раскрывающийся список «Исходное устройство» и выберите телефон, содержащий музыку; а затем выберите другой телефон в качестве целевого устройства. Если вы хотите только загрузить музыку, вам нужно будет проверить флажок «Медиа» и снять отметку с других полей в середине интерфейса.

Настройка конфигураций

Шаг 3

Начать загрузку

Если вы готовы, нажмите кнопку «Начать копирование», чтобы начать получать музыку с Android на Android.

Через несколько минут вы можете наслаждаться музыкой на своем Android-телефоне в автономном режиме.

Вывод

В этом уроке мы поделились несколькими способами извлечения музыки на телефон в разных ситуациях. Если вы хотите слушать онлайн-музыку на телефоне Android в любое время, вам нужно будет отключить музыку. Онлайновые видеоконвертеры могут извлекать аудио с видео YouTube и бесплатно загружать музыку на телефон Android. Недостатком является то, что загруженная музыка может не воспроизводиться на вашем телефоне для устранения неполадок с авторскими правами. Другим решением является приложение для загрузки музыки, например TubeMate. Это не только загрузчик музыки, но и аудиоплеер. Таким образом, вы можете загружать музыку с YouTube на Android и слушать ее в этом приложении. Кроме того, мы также поделились методом передачи музыки из Google Play на телефон Android. Если вам нужен инструмент для загрузки музыки с Android на Android, вы можете попробовать Tipard Phone Transfer.

How to Download Music to Android Phone

Download Music to Android Phone

According to a recent research, people spend average more than 90 minutes to listen to music on their smartphone every day. It is apparently that listening to music has become one of important activities on smartphones. While there are many music apps available in Google Play Store, they need internet connection to play music. So, you may expect to download music to phone and listen to music on the road or outdoors. In this tutorial, we are going to show multiple methods to download music to phone and their details. You can learn how to extract music from YouTube or Google Play to Android phones within a few minutes.

Part 1: Download music from YouTube to phone

YouTube is a music and video database. You can find almost all music and songs on this platform. Unfortunately, not all content are available to download. So, if you want to listen to music from YouTube offline, you will need some tools. Actually, there are many methods to download music from YouTube to Android phones. And we will introduce the easier methods in this part.

How to download audio from YouTube through web app

There are many web apps that have the ability to download and convert YouTube videos, such as ClipConverter, FLVto, FetchVideo and more. Their workflows are similar and we will use ClipConverter as the example here.

Clipconverter
Step 1

Open the YouTube page contains the music you want to download in your mobile browser and copy the page's URL.

Step 2

Access ClipConverter mobile website and paste the URL in to the field of Video URL to Download.

Step 3

Choose MP3 from the Conversion Format list. If you want to download and convert a part of the YouTube video, you will need to set Convert from and Convert to.

Step 4

Click on the Continue button and then hit the Start button to start converting YouTube video to MP3.

Step 5

When converting is done, click on the Download button and pick a folder to complete downloading music from YouTube to Android phone.

How to grasp music from YouTube to phone with app

If you are a mobile app enthusiast, you can use some mobile apps to get music off YouTube, like TubeMate. Google does not support to grasp music from YouTube, so you cannot find TubeMate in Play Store. But the official website is trustable resource to get it.

Tubemate
Step 1

Go to Settings app and enable Unknown Sources in Security section. Download the APK file from TubeMate website and install it on your Android phone under Installation from unknown sources mode.

Step 2

After installation, open TubeMate app. Then you can search for your favorite music video in the search bar.

Step 3

When you discover the YouTube video you want to download, click on the green arrow button on top of the screen to go to settings screen.

Step 4

Tap on the Audio (MP3) or Audio (M41, AAC) option to start converting and downloading music from YouTube to phone.

Step 5

After the music is downloaded, you can listen to it within TubeMate or other music player apps at any time.

Part 2: Download music from Google Play to Android Phone

Google Play Music is one of the best music player apps on Android phones. If you already have Play Music app on your Android phone, you can extract music from Play Music to Android phone directly. This guide will show you how to get all music offline.

Google Play

How to get all Google Play music offline

Step 1

Organize music

Access music.google.com on your computer and login your account. Press My Library on left sidebar to open it. Select all music at the same time and hit the menu button with three dots icon on top ribbon. Choose Add to playlist and then New Playlist. Pick a name for the new playlist.

Step 2

Download songs

Open Google Play Music app on your Android phone, open Playlists menu and choose the playlist you created. Tap on the grey pin icon above the title of the new playlist to start downloading songs from Google Play to Android phone. When the grey pin turns to orange completely, all music will be offline.

Step 3

Play and access music

Then you can play the downloaded music within Play Music app without internet connection. But if you want to access the music, you will need to root your phone.

Part 3: Download music from Android to Android

If you just purchase a new phone or want to transfer music from one phone to another, you will need a professional tool, such as Tipard Phone Transfer. It allows you to download music to phone from an Android device with one-click. And you do not need to worry about compatibility issue, because Phone Transfer supports almost all Android devices and smartphone brands.

How to download music from Android to Android

Step 1

Install Phone Trasfer

Download the latest version of Phone Transfer and install it on your computer. Connect both two phones to the computer with cables and run Phone Transfer. It will detect the two mobile devices automatically.

Phone Trasfer

Step 2

Set configurations

Unfold the Source Device drop-down list and choose the phone contains music; and then choose the other phone as the Target Device. If you only want to download music, you will need to check the Media box and uncheck other boxes on the middle of the interface.

Set Configurations

Step 3

Start downloading

If you are ready, click on the Start to copy button to start gettinging music from Android to Android.

A few minutes later, you can enjoy the music on your Android phone offline.

Conclusion

In this tutorial, we shared multiple ways to extract music to phone under different situations. If you want to listen to online music on Android phone at any time, you will need to get the music offline. Online video converters could extract audio from YouTube video and download the music to Android phone for free. The shortcoming is the downloaded music may be unplayable on your phone for copyright issues. Another solution is music downloader app, such as TubeMate. It is not only a music downloader, but also an audio player. So, you can download music from YouTube to Android and listen to it within this app. Moreover, we also shared the method to transfer music from Google Play to Android phone. If you need a tool to download music from Android to Android, you can try Tipard Phone Transfer.