Что такое DRM и DRM Free, которые вы хотите знать?

Что такое DRM и DRM Free, которые вы хотите знать?

Если вы впервые сталкиваетесь с проблемами DRM, вы получаете сообщения об ошибках для воспроизведения видео или аудиофайлов. Что DRM or Управление цифровыми правами? И как работает метод защиты? Он должен вернуться к старым гибким дискам в 1960, производители писали диски с использованием специального драйвера, который типичный потребительский диск не мог имитировать. И теперь с использованием передовой технологии DRM - это больше, чем метод, используемый на диске или оборудовании. В статье рассказывается все о DRM, о котором вы должны знать.

Часть 1. Что такое управление цифровыми правами?

DRM (Digital Rights Management) представляет собой системный и технологический подход к защите авторских прав для цифровых носителей с контролем доступа. Когда цифровой носитель защищен DRM, он не позволит вам копировать или делиться песней, читать книгу или играть в одну игру без проверки. Если вы хотите нарушить ограничение, вы не можете получить доступ к файлам, он окажется поврежденным или пустым. Чтобы получить доступ к Защита DRM файлов, таких как песни из Apple iTunes Store, вам сначала необходимо приобрести товар. И вы можете получить доступ к DRM бесплатно без ограничений. И DRM защищенные цифровые медиафайлы, включая файлы Ebook, программное обеспечение, фильмы, фотографии, игры, песни, мелодии, телешоу, статьи и даже речь. Разумеется, вы также можете найти множество других медиафайлов, защищенных технологиями DRM.

Что такое управление цифровыми правами?

Методы управления цифровыми правами

Как упоминание, чтобы защитить авторские права на цифровых носителях, производитель использует некоторые передовые технические алгоритмы для доступа к управлению файлами. Каковы методы DRM? В этом разделе рассказывается о некоторых часто используемых решениях для файлов, защищенных DRM.

1. Проверка сообщений электронной почты, Это традиционный метод управления медиафайлами путем установки его серверов для блокировки пересылки чувствительных сообщений электронной почты или сообщений. Когда вы хотите получить доступ к файлам, вам необходимо заранее получить электронное письмо или сообщения.

2. Защита от водяных знаков DRM, Еще одна простая защита DRM для изображений - это водяной знак. Чтобы предотвратить копирование изображений, некоторые фотографы просто добавляют логотип или специальный сигнал к изображениям перед загрузкой на сайты социальных сетей.

3. Постоянная онлайн-аутентификация, Основные издатели используют онлайн-защиту Digital Rights Management. Для большинства онлайн-статей, инструментов, песен и даже игр используются методы защиты цифровых носителей от копирования или злоупотребления.

4. Программное обеспечение, Программирование закалки - это метод DRM, специально разработанный для игр. Если в игре подозревается, что она несанкционирована, сообщение об ошибке, особый непобедимый враг, постоянно атакует или даже превращает роль в птицу или около того.

5. Коды ключей активации, Большинство из нас знакомы с кодами лицензионных ключей для активации программного обеспечения, такого как Операционная система Windows или элементы из Apple Store. Он также широко используется для статей и других файлов.

6. Управление правами на доступ к данным, Управление правами на доступ к данным или IRM - это еще один наиболее часто используемый метод для файлов, защищенных DRM. Музыкальный лейбл выпускает титры на компакт-диске, который содержит биты информации, предназначенной для запутывания программного обеспечения для копирования.

Промышленных стандартов для методов защиты DRM нет. Большинство производителей цифровых медиа настраивают методы DRM в соответствии с их собственными требованиями. Благодаря передовой технологии в этот район будет введено больше методов. Просто возьмите Photoshop, например; Photoshop CS5 и CS6 ранее использовали защиту лицензионного ключа активации. И теперь, если вы хотите получить доступ к Photoshop CC, вы можете найти постоянную онлайн-аутентификацию, чтобы использовать программу онлайн.

Часть 2. Защищенный DRM

Когда цифровой мультимедийный файл применяет какое-либо решение, файл является защищенным DRM-файлом. Существуют различные типы защищенных DRM-файлов. В разделе приведены наиболее часто используемые методы для различных цифровых медиафайлов.

Защищенный DRM

Документ DRM

Когда технология DRM применяется к цифровым медиа для управления доступом к корпоративным документам, таким как файлы Microsoft Word, PDF и AutoCAD, электронные письма и веб-страницы интрасети. За исключением решения, некоторые производители контента также разрабатывают собственную систему DRM.

Фильмы DRM

Ранним примером системы DRM является система скремблирования контента, используемая на DVD Forum с 1996. С развитием технологии Marlin - это технология, которая разрабатывается и поддерживается в отраслевой группе, известной как Сообщество разработчиков Marlin, и лицензируется Marlin Trust Management Organization.

Музыка DRM

Существует два типа DRM-музыки. Один - это аудио компакт-диски и другая музыка в Интернете. Когда компакт-диск воспроизводится на компьютере, производитель отправит сообщение на сервер, как только сообщение будет проверено, вы можете прослушивать файлы, иначе файлы могут не работать или даже повреждаться.

Телевизионные шоу DRM

Так же, как и DRM Movies, некоторые методы защиты применяются для телешоу. Стандарт CableCard используется провайдерами кабельного телевидения в Соединенных Штатах, чтобы ограничить контент услугами, на которые подписал клиент.

Изображения DRM

Чтобы защитить изображения, большинство фотографов добавят водяной знак, чтобы файлы не копировались. Но это не единственный метод защиты изображений, Instagram и аналогичные сайты социальных сетей также используют ограничение кодека при загрузке.

Часть 3. DRM Free

Фактически DRM free не означает, что цифровые медиа не защищены авторским правом или вы можете бесплатно использовать цифровые носители. Существует множество бесплатных музыкальных треков DRM, которые можно приобрести и загрузить в iTunes Store или Napster. Но обычно свободные файлы DRM должны быть дешевле, чем защищенные DRM.

Как уже упоминалось выше, DRM - это метод защиты авторских прав, но не защищает пользовательский опыт клиентов. Это еще одна причина, по которой многие разработчики используют цифровые мультимедийные файлы DRM. Если вы уже приобрели музыку с DRM из iTunes Store, вы можете загрузить бесплатную версию своих песен с поддержкой DRM с подпиской на iTunes Match. Что более важно, для различных типов методов защиты DRM, если система управления цифровыми правами находится в негодном состоянии, сами цифровые медиа будут уничтожены. Когда DRM бесплатно применяется, это означает, что предоставляется больше свободы, чтобы пользователи могли наслаждаться файлами с легкостью.

Вывод

Прочитав вышеприведенную статью, мы можем использовать DRM в качестве методов защиты для цифровых медиа. На самом деле управление цифровыми правами - это больше, чем защита авторских прав. Это также уважение к отличным работам разработчика, и разработчик внесет некоторые обновления и сделает все для вас лучше. Когда вы хотите Удаление DRM по особой причине, вы должны принять во внимание в первую очередь. В статье представлены только мои 2 центы о DRM и связанных с ними файлах. Если у вас есть какие-либо другие запросы о DRM, вы можете поделиться с нами более подробными комментариями.

What is DRM and DRM Free You Want to Know

What is DRM and DRM Free You Want to Know

If it is the first time you come across the DRM problems, you get some error messages to playback the video or audio files. What is DRM or Digital Right Management? And how does the protection method works? It should date back to old floppy disks in 1960s, the manufacturers wrote disks using special driver that a typical consumer drive could not mimic. And now with the advanced technology, DRM is more than a method used on disk or hardware. The article will explain everything about DRM you should know about.

Part 1. What is Digital Rights Management?

DRM (Digital Rights Management) is a systematical and technological approach to copyright protection for digital media with access control. When the digital media is protected with DRM, it will prevent you from copying or sharing a song, reading a book or playing a single game without verification. If you want to break the restriction, you cannot access the files, it will turn out to be a damaged file or blank one. In order to access the DRM protected files, such as the songs from Apple iTunes Store, you have to purchase the item first. And you can access to DRM free item without restriction. And the DRM protected digital media files including Ebook files, software, movies, photos, games, songs, ring tones, TV shows, articles and even speech. Of course, you can also find lots of other media files are protected by DRM technologies.

What is Digital Rights Management

The Methods for Digital Rights Management

Just as mention, in order to protect the copyright the digital media, the manufacturer use some advanced technical algorithms to access control the files. What are the methods for DRM? The section will explain some frequently used solutions for DRM protected files.

1. Email Message Verification. It is a traditional method to control the media files by setting its servers to block the forwarding of sensitive email or messages. When you want to access the files, you have to get the email or messages beforehand.

2. Watermark DRM Protection. Another simple DRM protection for images is the watermark. In order to prevent the images from copying, some photographers just add logo or special signal to the images before uploading to the social media sites.

3. Persistent Online Authentication. The mainstream publishers use online Digital Rights Management protection. For most of the online articles, tools, songs and even games use the methods to protect the digital media from being copied or abused.

4. Software Tempering. Software tempering is a DRM method specially designed for games. Wherein if the game is suspected of being unauthorized, the error message, special invincible foe, constantly attack or even turn the role into bird or so.

5. Activation Key Codes. Most of us are familiar with the license key codes to activate software, such as the Windows Operation System or the items from Apple Store. It is also widely used method for articles and other files.

6. Information Rights Management. Information Rights Management or IRM is another most frequently used methods for the DRM protected files. A music label releases titles on a type of CD that includes bits of information intended to confusing ripping software.

There is no industrial standard for DRM protection methods. Most of the digital media manufacturers customize the DRM methods according to their own requirements. With the advanced technology, more methods will be introduced into the area. Just take Photoshop for example; Photoshop CS5 and CS6 use the activation license key protection previously. And now if you want to access to Photoshop CC, you can find the persistent online authentication in order to use the program online.

Part 2. DRM Protected

When the digital media file applied any of the solution, the file is the DRM protected file. There are different types of DRM protected files. The section just provides the most frequently used methods for different digital media files.

DRM Protected

DRM Document

When the DRM technology applied to digital media to control of access to corporate documents, such as Microsoft Word, PDF and AutoCAD files, Emails, and intranet webpages. Except for the solution, some content manufacturer also develops its own custom DRM system.

DRM Movies

An early example of DRM system is the Content Scrambling System employed by DVD Forum since 1996. With the development of the technology, Marlin is a technology that is developed and maintained in an industry group known as the Marlin Developer Community and licensed by the Marlin Trust Management Organization.

DRM Music

There are two types of DRM music. One is the Audio CDs, and the other Internet music. When the CD plays on the computer, the manufacturer will send a message to the server, once the message is verified, you can listen to the files, or else the files might not work or even damaged.

DRM TV Shows

The same as the DRM Movies, some protection methods are applied for TV shows. The CableCard standard is used by cable television providers in the United States to restrict content to services to which the customer has subscribed.

DRM Images

In order to protect the images, most of photographers will add watermark to prevent the files from copying. But it is not the only method to protect images, Instagram and similar social media websites also use the codec restriction from downloading.

Part 3. DRM Free

Actually DRM free does not mean the digital media is free of copyright protection or you can use the digital media for free. There are lots of DRM free music tracks can be purchased and downloaded online from iTunes Store or Napster. But usually the DRM free files should be cheaper than the DRM protected ones.

Just as mentioned above, the DRM is a method to protect the copyright, but no protect the user experience of customers. It is another reason that lots of developers use DRM free digital media files. If you have already purchased music with DRM from the iTunes Store, you might be able to download DRM free version of your songs with an iTunes Match subscription. What is more important, for the various types of DRM protection methods, if the digital rights management system is out of service, the digital media itself will be destroyed. When the DRM free applied, it means more freedom is provided to let the users to enjoy the files with ease.

Conclusion

After reading the article above, we may take DRM as protection methods for the digital media. Actually Digital Rights Management is more than copyright protection. It is also the respect for the excellent works of the developer, and the developer will contribute some updates and make the whole thing better for you. When you want to a DRM removal for a special reason, you should take into consideration first. The article is only my 2 cents about DRM and related files. If you have any other query about DRM, you can share more detail in the comments with us.