Как загрузить DVD на YouTube?

DVD для видео

YouTube.com - это наиболее часто используемый сайт для обмена видео для пользователей, чтобы загружать интересные фильмы, впечатляющие видеоролики, заветные моменты для обмена с друзьями. Для поклонников YouTube часто обнаруживается, что не все видео могут быть загружены на YouTube успешно. DVD является правильным медиа-файлом, который YouTube не поддерживает, даже если вы можете извлечь DVD-Video (формат VOB). Он находится в точках 2: один - загрузка видео на YouTube должна быть меньше, чем 10 mins; другой формат должен быть включен в FLV, MPEGPS, MPEG4, 3GPP, MOV, AVI, WebM.

Затем, как загрузить DVD на YouTube? Что вам нужно сделать, это копировать DVD-видео в формат MPEG4, FLV, MOV и т. Д., Совместимый с YouTube. DVD Ripper это лучшее программное обеспечение для копирования DVD-дисков для пользователей Windows, чтобы копировать DVD в видеоформаты, поддерживаемые YouTube, чтобы пользователи могли легко загружать эти видео на YouTube без каких-либо проблем. Ниже приводится пошаговое руководство для вас, чтобы точно знать, как копировать DVD в формат видео Youtube для загрузки.

Шаг 1: загрузка DVD

Запустите этот DVD-диск с программой конвертации YouTube и нажмите кнопку «Загрузить DVD», чтобы загрузить DVD-диск в это программное обеспечение. Затем вы можете увидеть его главы. Предварительный просмотр на окнах и отключение этих глав, которые вам не нужно преобразовывать.

Загрузить DVD

Шаг 2: выберите формат YouTube из профиля

Нажмите раскрывающееся меню профиля, а затем вы увидите все поддерживаемые форматы. В пробе поиска введите «YouTube», затем будет указан весь профиль YouTube, включая формат YouTube HD, а затем выберите тот, который вам нужен.

Профиль

Шаг 3: копирование DVD на YouTube

Если вы просто хотите короткую часть видео, вам нужно нажать кнопку Trim и выбрать сегмент, который вам нужен, задав время начала и окончания. Наконец, нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы конвертировать DVD в формат видео YouTube для загрузки.

How to Upload A DVD to YouTube?

DVD to Video

YouTube.com is the most often used video-sharing site for users to upload interesting movies, impressing videos, cherished moments for sharing with friends. It is common for YouTube fans to find that not all videos can be uploaded to YouTube successfully. DVD is right the media file that YouTube doesn't support, even if you can extract the DVD-Video (VOB format). It lies in 2 points: one is that videos uploading to YouTube should be less than 10 mins; the other is that format should be included in FLV, MPEGPS, MPEG4, 3GPP, MOV, AVI, WebM.

Then how to upload a DVD to YouTube? What is you need to do is rip DVD video to YouTube compatible MPEG4, FLV, MOV, etc video format. DVD Ripper is the best dvd ripping software for windows users to rip DVD to YouTube supported video formats, so that users can easily upload these videos to YouTube without any problem. The following is a step-by-step way guide for you to know exactly about how to copy DVD to Youtube video format for uploading.

Step 1: Load DVD

Run this DVD to YouTube Conversion software and then click Load DVD button to Load DVD to this software. Then you can see its chapters. Preview on the windows and untick these chapters you needn't convert.

Load DVD

Step 2: Select YouTube format from Profile

Click the drop-down menu of profile and then you can see all the formats it support. In the search blank, input "YouTube", then all the YouTube profile will be listed, including YouTube HD format and then select the one you need.

Profile

Step 3: Copy DVD to YouTube

If you just want a short part of the video, you need click Trim button and select the segment you need by setting the start time and end time. At last, click "Convert" button to convert DVD to YouTube video format for uploading.