5 Лучшие конвертеры YouTube на DVD для создания специальной коллекции

YouTube на DVD

Вам может понадобиться отличный конвертер для записи некоторых видеороликов YouTube на DVD по той причине, что вы, вероятно, будете иметь прекрасную коллекцию видео или вы стремитесь играть в классические кадры в автономном режиме. Что вас больше всего беспокоит, так это то, что YouTube - потрясающая видеотека, где вы можете смотреть только то, что вы предпочитаете в Интернете. Таким образом, следующая статья поможет вам найти наиболее подходящее программное обеспечение для преобразования видео YouTube на DVD.

Top 1: Tipard DVD Creator - лучший конвертер YouTube в DVD

Tipard DVD Creator в основном фокусируется на преобразовании нескольких форматов видео, таких как MP4, AVI, WMV, FLV, VOB, MPEG и т. д. Рассматриваемый как один из наиболее практичных и многоцелевых преобразователей, доминирующая и новая функция Tipard DVD Creator заключается в том, что она может помочь вы можете безопасно и свободно записывать видео на YouTube на DVD. Вы можете загружать и восстанавливать любые онлайн-видеоролики, поступающие с разных популярных веб-сайтов, кроме YouTube. С легкостью вы можете конвертировать видео с YouTube на DVD сразу после его владения. В дальнейшем инструкции по использованию Tipard DVD Creator будут четко объяснены.

Шаг 1

Перейдите на свой собственный официальный сайт, чтобы загрузить его и установить. После этого вы должны запустить программу для вставки DVD-диска в компьютер для добавления видео с YouTube на DVD.

Tipard DVD Creator
Шаг 2

Подготовьте URL-адрес видео, которое вы хотите записать. Единственное, что вам нужно сделать, это просмотреть видео-сайт и скопировать URL-адрес. Программное обеспечение может автоматически вставить URL-адрес в поле URL.

Добавить URL
Шаг 3

Нажмите кнопку «Анализировать». Вы столкнетесь с несколькими разрешениями видео, которые вы можете выбрать. Запустите процесс загрузки видео на YouTube. А затем дополнительно отрегулируйте видео в программе.

скачать видео
Шаг 4

Запись видео YouTube на DVD. Вы можете добавить меню DVD, фон, кадр и другие параметры. После этого вы можете щелкнуть значок «Запись», чтобы в течение нескольких минут включить файлы YouTube на DVD.

Запись видео

Топ 2: aTube Catcher

Покрывая все основания, aTube Catcher это бесплатный инструмент, который может загружать и записывать видео на YouTube. Предлагая доступ для конвертирования и записи видеороликов YouTube на DVD, он имеет возможность предоставить вам отличное качество для просмотра на мониторе с высоким разрешением. Кроме того, у него есть рекордер для экрана, что позволяет снимать видео на экране. Вы гарантированно сможете пользоваться последней версией все время.

После загрузки и установки запустите его, и вы сможете перейти в его интерфейс. Прежде чем записывать видеоролики YouTube на DVD, вы должны загружать видео на YouTube. Затем, не используя сторонние решения, вы можете перетащить то, что вы загрузили ранее, в свой интерфейс и начать преобразование.

aTube Catcher

Вверх 3: WinX DVD Author

Кроме того, WinX DVD Автор позволяет пользователям загружать видеоролики YouTube в SD, 720p или 1080p HD и быстро и удобно записывать видеоролики, загруженные на ваш компьютер на DVD. Полностью свободная и чистая, лучшей особенностью программного обеспечения является его скорость. Более того, инструмент можно использовать на основе ваших предпочтений. Иными словами, есть некоторые личные настройки, такие как Subtitle и добавление фоновой музыки и т. Д. Для вас.

Запустите WinX DVD Author, установленный на вашем компьютере, и вставьте чистый DVD-диск в DVD-ROM. Нажмите кнопку «YouTube Downloader», чтобы загрузить видео на YouTube. Затем вы должны выбрать одну версию. Наконец, перетащите видео на свой интерфейс и начните записывать видео на YouTube на DVD.

WinX DVD Автор

Top 4: бесплатный конвертер YouTube в DVD

Free YouTube в DVD Converter, как следует из названия, его основная функция - загружать и записывать видео на YouTube на DVD. Его можно настроить в соответствии с вашими предпочтениями. Вам разрешено настраивать имя видео, восстанавливать историю загрузки; хорошо провести время, наслаждаясь многопользовательской загрузкой и так далее. Кроме того, простое и функциональное меню DVD будет создано автоматически. Далее приведены некоторые учебные пособия для вас.

Скачать Free YouTube в DVD Converter, а затем запустите его. Вы должны добавить ссылки своих видео на YouTube. Вставьте их в интерфейс программного обеспечения. Позже вы можете выбрать формат вывода. Нажмите кнопку «Создать DVD», и после этого не забудьте проверить видео на DVD, нажав «Показать в папке».

Free YouTube в DVD Converter

Top 5: iSkysoft DVD Creator

iSkysoft DVD Creator совместим с Windows10, Windows 8,7, XP и т. д. Это не прямой путь к горению. Говорят, что он не только может загружать загруженные видео YouTube на DVD, но и выпускать больше места и места для другого программного обеспечения. Он может дать вам отличную навигацию, когда вы отдельно разделяете DVD на несколько разделов. Кроме того, приложение может автоматически разделить видео на несколько пропорций.

Во-первых, вам нужно получить конвертер DVD, особенно для загрузки видео с YouTube. Затем запустите эту программу. Импорт видео YouTube в iSkysoft DVD Creator. У вас будет возможность редактировать видео. Наконец, начните записывать видео на YouTube.

iskysoft DVD Creator

Вывод

Вы должны хорошо знать функции и функции программного обеспечения, о которых упоминается выше. Хотя у них есть что-то общее, каждый из них обладает своим преимуществом. Tipard DVD Converter является профессиональным программным обеспечением и имеет высокую эффективность в записи видео YouTube на DVD. Вы также можете попробовать другие приложения для решения этой проблемы. Искренне надеюсь, что вы сможете наслаждаться просмотром!

5 Best YouTube to DVD Converters to Create a Special Collection

YouTube to DVD

You may need a great converter to burn some YouTube videos to DVD for the reason that you are likely to have a wonderful collection of videos or you aspire to play some classic shots offline. What troubles you most is that YouTube is a terrific video library where you can only enjoy watching what you prefer online. So the following article will help you find the most suitable software for how to convert YouTube videos to DVD.

Top 1: Tipard DVD Creator – Best YouTube to DVD Converter

Tipard DVD Creator mainly focuses on converting multiple formats of videos such as MP4, AVI, WMV, FLV, VOB, MPEG, etc. Regarded as one of the most practical and multipurpose converters, the dominant and new feature of Tipard DVD Creator lies in that it can assist you to burn YouTube videos to DVD safely and freely. You are allowed to download and restore any kind of online videos coming from diverse popular websites other than YouTube. With ease, you can convert videos from YouTube to DVD just after you possess it. In what follows, instructions of using Tipard DVD Creator will be clearly explained.

Step 1

Go to its own official website to get it downloaded and installed. After that, you are supposed to run the program to insert a DVD disc into the computer to add video from YouTube to DVD.

Tipard DVD Creator
Step 2

Prepare URL of videos you feel like burning. The only thing you need to do is to browse the video site and copy the URL. The software can automatically paste the URL to the URL box.

Add URL
Step 3

Tap the "Analyze" button. You will be faced with several resolutions of video you can select from. Start your process of downloading YouTube videos. And then further adjust the video within the program.

Download Video
Step 4

Burn YouTube videos to DVD. You can add the DVD menu, background, frame and other parameters. After that you can click the "Burn" icon to turn YouTube files into DVD within few minutes.

Burn Video

Top 2: aTube Catcher

Covering all the bases, aTube Catcher is a free tool which can download and burn YouTube videos. Offering access to convert and burn the videos of YouTube to DVD, it has the capacity to provide you with the great quality to view on a high resolution monitor. Also, it has a recorder for screen, making it possible to capture videos on your screen. You are guaranteed to take advantage of the latest version all the time.

After downloading and installation, launch it and you can go into its interface. Before you burn YouTube videos to DVD, you should download YouTube videos. Then, without using third-party solutions, you can drag what you have downloaded previously to its interface and start the conversion.

aTube Catcher

Top 3: WinX DVD Author

Similarly, WinX DVD Author allows users to download YouTube videos in SD, 720p or 1080p HD and burn the videos you have downloaded on your computer to DVD quickly and conveniently. Totally free and clean, the best feature of the software is its speed. What is more, the tool can be used based on your preferences. That is to say, there are some personal settings, such as Subtitle and add background music and so on for you to customize.

Run WinX DVD Author installed in your computer and insert a blank DVD disc into DVD-ROM. Click "YouTube Downloader" button to download YouTube videos. Then you should choose one version. At last, drag videos to its interface and start burning YouTube videos to DVD.

WinX DVD Author

Top 4: Free YouTube to DVD Converter

Free YouTube to DVD Converter, as its name suggests, its main function is to download and burn YouTube videos to DVD. It can be set according to your preferences. You are permitted to custom the name of videos, restore download history; have a good time enjoying multistream downloading and so on. Besides, the simple and functional DVD menu will be created automatically. Next are some tutorials for you to refer to.

Download Free YouTube to DVD Converter, and then run it. You are supposed to add links of your YouTube videos. Paste them to the interface of the software. Later on, you can choose the format of the output. Click" Create DVD" button and after that, remember to have a check of your DVD video by tapping "Show in folder".

Free YouTube to DVD Converter

Top 5: iSkysoft DVD Creator

iSkysoft DVD Creator is compatible with Windows10, Windows 8,7,XP and so on. It is not a direct way to achieve burning. It is said that not only can it burn downloaded YouTube videos to DVD but also release more space and room for other software. It can give you a distinct navigation when you separate DVD into a number of sections manually. Also, the application can automatically split the videos into some proportions.

First, you need to get a DVD converter especially for downloading videos from YouTube. Then run this program. Import YouTube Videos to iSkysoft DVD Creator. You will have the capacity to edit the videos. Finally, start burning YouTube videos to DVD.

iskysoft DVD Creator

Conclusion

You must have a good knowledge of the functions and features of software the article mentions above. Though they have some in common, each of them possesses its own advantage. Tipard DVD Converter is professional software and has high efficiency in burning YouTube videos to DVD. You can also try other applications to deal with the problem. Sincerely hope you can enjoy your watching!