Как поместить DVD в Chromecast

Поток DVD в Chromecast

Google Chromecast, например, кабель или антенна, может использоваться в качестве передатчика между ТВ и потоковыми видеоустройствами. В настоящее время многие люди не любят смотреть фильмы на маленьких экранах и хотят переключиться на большие экраны, чтобы получить лучшее визуальное наслаждение. Google Chromecast транслирует DVD фильмы на телевизоры высокой четкости на большом экране. И это обеспечит лучший звук и высокое качество изображения. Более того, вы можете делиться видео с семьей или друзьями, а не сжимать перед маленьким экраном. Просто ознакомьтесь с подробными сведениями о том, как переместить DVD на Chromecast с помощью различных методов из статьи.

Часть 1: лучшие форматы для потокового DVD для Chromecast

Использование Google Chromecast - простой и удобный способ переключить все ваши любимые видеофайлы с вашего ноутбука, планшета и смартфона на более широкий экран телевизора. Chromecast может использовать локальные файлы из расширений браузера Google, но не DVD. Чтобы передать DVD в Chromecast, вы должны узнать больше о поддерживаемых форматах. Ниже перечислены видеоформаты, поддерживаемые Chromecast: 3GP, AVI, MOV, MP4, M4V, M4A, MP3, MKV, OGV, OGM, OGG, OGA, WEBM и WAV.

Однако для того, чтобы передавать DVD в Chromecast с лучшим качеством, рекомендуется использовать MP4 и MKV. Когда вы передаете DVD на Chromecast с MP4, которые сохраняют высокое качество видеоформата с небольшим размером файла. Что касается MKV, который должен быть большим по размеру, который сохраняет наилучшее качество исходного DVD-контента.

Часть 2. Поток DVD в Chromecast в совместимый формат

Раздел 1: как поместить DVD в Chromecast с помощью Tipard DVD Ripper

Tipard DVD-риппер должен быть одним из лучших DVD Rippers для копирования и передачи DVD на Chromecast. DVD-риппер может конвертировать любой DVD во многие популярные видео и аудио форматы, даже для DVD с расшифровкой. Вот руководство по потоку DVD в Chromecast с Tipard DVD Ripper.

Шаг 1

Загрузите и установите Tipard DVD Ripper на ПК или Mac.

И тогда вам нужно вставить DVD в компьютер. Нажмите кнопку «DVD Disc», чтобы импортировать содержимое DVD в программу.

Шаг 2

Выберите формат вывода в качестве MP4 HQ или MKV HQ из «Profile».

Конечно, вы также можете найти желаемый формат для Smart TV, программа поддерживает несколько ТВ-форматов с оптимальным выходом.

Шаг 3

Настройки для Smart TV

Нажмите «Настройки», чтобы настроить параметры для желаемого смарт-телевизора при потоковой передаче DVD на Chromecast. Затем нажмите «Обзор» и выберите папку назначения.

Шаг 4

StreamDVD для Chromecast

После копирования DVD в цифровой файл вы можете использовать Chromecast для потоковой передачи и передачи цифрового видео DVD с ПК / Mac на телевизор с помощью расширения браузера Google Cast.

Tipard DVD Ripper

Раздел 2: как погрузить DVD в Chromecast с помощью WinX DVD Ripper

WinX DVD Ripper это еще одна программа для копирования DVD на Chromecast. Вместо выбора и настройки формата вывода WinX DVD Ripper предоставляет пресеты Chromecast по умолчанию, которые вы можете напрямую передавать на Chromecast с MP4.

Шаг 1: Загрузите и установите последнюю версию WinX DVD Ripper Platinum. Затем запустите программу, чтобы добавить диск DVD.

Шаг 2: Выберите выходной формат как «Chromecast MP4 Video (H.264)» в категории «Общее видео», которые превращают DVD в совместимые форматы Chromecast.

Шаг 3: Нажмите «Обзор», чтобы выбрать папку назначения, а затем нажмите кнопку «RUN», чтобы передать фильмы DVD в Chromecast 2.

Поток DVD в Chromecast с WinX DVD Ripper

Раздел 3: как поместить DVD в Chromecast с помощью PavtubeByteCopy

PavtubeByteCopy также позволяет удалить шифрование и превратить DVD в совместимые с Chromecast форматы. Программа способна передавать файлы DVD и Blu-ray в Chromecast. Вы всегда можете легко снимать фильмы DVD в Chromecast с помощью следующего процесса.

Шаг 1: После загрузки и установки программы конвертации DVD вы можете загружать фильмы DVD в программу, программа также позволяет вам добавлять папку DVD или изображения ISO.

Шаг 2: Выберите выходной формат как MP4 H.264 или MKV для потоковой передачи DVD на Chromecast. Чтобы сохранить разрешение 1080p исходного DVD, вы также можете настроить видео.

Шаг 3: А затем вы можете нажать кнопку «Конвертировать», чтобы конвертировать DVD в HDTV для Chromecast. Вы можете попробовать несколько раз, чтобы получить оптимальный результат для формата вывода.

Поток DVD в Chromecast с PavtubeByteCopy

На самом деле после копирования DVD в совместимый формат вам все равно нужно использовать Chromecast для потоковой передачи цифровых форматов DVD с компьютера на телевизор под расширением браузера Google Cast. Добавьте расширение Google Cast в браузер Chrome, а затем установите «Качество кастинга» в «Варианте» на основе ваших собственных потребностей. После этого вы можете ввести адрес файла видео в адресную строку Chrome. После воспроизведения видео в браузере Chrome вы можете передавать его на ТВ через Chromecast 2 с помощью расширения Google Cast. Нажмите значок расширения Google Cast на панели инструментов Chrome и выберите устройство Chromecast. Затем DVD-видео будет транслироваться на ТВ с помощью Chromecast мгновенно.

Вывод

Chromecast может извлекать аудио- и видеопотоки с любого поставляемого вами DVD-диска, а затем экспортировать его как один файл MKV. Chromecast также может воспроизводить локальные видеофайлы, установленные в Google Chrome, который работает на компьютере. Это не связано с преобразованием кода, поэтому требуется очень короткое время. И никакие другие приложения не должны устанавливаться. Это значительно сэкономит вам время и силы. Однако видео, поддерживаемое Google, теперь ограничено MP4 и WebM. В такой ситуации Tipard DVD Ripper будет лучшим вариантом, чтобы помочь вам копировать DVD-диски в оптимальные видеоформаты. Он работает быстро и легко. Затем мы можем передавать файлы на Chromecast и наслаждаться видео на большом экране HDTV.

How to Stream DVD to Chromecast

Stream DVD to Chromecast

Google Chromecast, like a cable box or antenna, can be used as a transmitter between TV and streaming video providers. Nowadays many people don't like to watch movies on small screens and want to switch to big screens to get better visual enjoyment. Google Chromecast streams DVD movies to high-definition televisions on the big screen. And it will provide better sound and higher image quality. What's more, you can also share videos with your family or friends instead of squeezing in front of a small screen. Just learn more detail about how to stream DVD to Chromecast with different methods from the article now.

Part 1: Best formats to stream DVD to Chromecast

Using Google Chromecast is a simple and convenient way to switch all your favorite video files from your laptop, tablet, and smartphone to a larger TV screen. Chromecast can use local files from Google browser cast extensions, but not DVDs. In order to stream DVD to Chromecast, you should learn more detail about the supported formats. Here are the listed of video formats supported by Chromecast: 3GP, AVI, MOV, MP4, M4V, M4A, MP3, MKV, OGV, OGM, OGG, OGA, WEBM and WAV.

However, in order to stream DVD to Chromecast with the best quality, MP4 and MKV are recommended. When you stream DVD to Chromecast with MP4, which preserve the high quality of the video format with a small size file. As for MKV, which should be large in size, which preserve the best quality of the original DVD content.

Part 2. Stream DVD to Chromecast to Compatible Format

Section 1: How to Stream DVD to Chromecast with Tipard DVD Ripper

Tipard DVD ripper should be one of the best DVD Rippers to rip and cast DVD to Chromecast. The DVD ripper can convert any DVD into many popular video and audio formats, even for the DVD with decryption. Here is a guide to stream DVD to Chromecast with Tipard DVD ripper.

Step 1

Download and install Tipard DVD Ripper on your PC or Mac.

And then you need to insert DVD into computer. Click the "DVD Disc" button to import the DVD content to the program.

Step 2

Select the output format as MP4 HQ or MKV HQ from "Profile".

Of course, you can also search for the desired format for the Smart TV, the program supports multiple TV formats with the optimal output.

Step 3

Settings for the Smart TV

Click "Settings" to adjust the parameters for the desired smart TV when streaming DVD to Chromecast. And then Click "Browse" and select a destination folder.

Step 4

StreamDVD to Chromecast

After ripping DVD to a digital file, you can use Chromecast to stream and cast DVD digital video from PC/Mac to TV, with the help of Google Cast browser extension.

Tipard DVD Ripper

Section 2: How to Stream DVD to Chromecast with WinX DVD Ripper

WinX DVD Ripper is another DVD ripping program to cast DVD to Chromecast. Instead of selecting and adjusting the output format, WinX DVD Ripper provides a default Chromecast presets, which you can stream DVD to Chromecast with MP4 directly.

Step 1: Download and install the latest version of WinX DVD Ripper Platinum. And then launch the program to add the DVD disc.

Step 2: Choose the output format as "Chromecast MP4 Video (H.264)" under General Video category, which turn DVD into Chromecast compatible formats.

Step 3: Click "Browse" to choose a destination folder, and then tap on the "RUN" button to stream DVD movies into Chromecast 2.

Stream DVD to Chromecast with WinX DVD Ripper

Section 3: How to Stream DVD to Chromecast with PavtubeByteCopy

PavtubeByteCopy is also enables to remove the encryption and turn DVD into Chromecast compatible formats. The program is able to stream DVD and Blu-ray files to Chromecast. You can always cast DVD movies to Chromecast easily with the following process.

Step 1: Once you download and install the DVD converting program, you can load the DVD movies into the program, the program also enables you to add DVD folder or ISO images.

Step 2: Choose the output format as MP4 H.264 or MKV to stream DVD to Chromecast. In order to keep the 1080p resolution of the original DVD, you can also customize the videos.

Step 3: And then you can click the "Convert" button to rip DVD to HDTV for Chromecast. You can try several times in order to get a optimal result for the output format.

Stream DVD to Chromecast with PavtubeByteCopy

Actually after ripping DVD to the compatible format, you still need to use Chromecast to stream DVD digital formats from computer to TV under Google Cast browser extension. Add Google Cast extension to Chrome browser, and then set "Tab casting quality" in "Option" based on your own needs. After that you can type in the file address of the video to the address bar of Chrome. Once the video is playback in Chrome browser, you can stream it to TV via Chromecast 2 using the Google Cast extension. Click the Google Cast extension icon in the Chrome tool bar, and choose the Chromecast device. Then the DVD video will be streamed to TV using Chromecast instantly.

Conclusion

Chromecast can extract audio and video streams from any DVD you supply, and then export it as a single MKV file. Chromecast can also playback local video files that are installed on Google Chrome, which runs on a computer. It does not involve any code transformation, so it only takes a very short time. And no other applications need to be installed. It will greatly save you time and effort. However, Google supported video is now limited to MP4 and WebM. In such kind of situation, Tipard DVD ripper would be the best option to help you rip DVDs to the optimal video formats. It is fast and easy to operate. Then we can stream the files to the Chromecast and enjoy the video on the big-screen HDTV.