Tipard iPhone Transfer для руководства ePub

Как перенести ePub PDF между iPhone и ПК

Как перенести ePub PDF между iPhone и ПК с помощью Передача файлов iPhone? Прочтите эту статью и найдите ответ.

Шаг 1: установите Tipard iPhone Transfer для ePub

Загрузите Tipard iPhone Transfer для файла установки ePub; затем следуйте инструкциям, чтобы завершить установку.
После этого запустите iPhone Transfer для ePub, и окно регистрации появится автоматически. Вы можете ввести правильное имя пользователя и регистрационный ключ, чтобы завершить регистрацию, или просто пропустите шаг, чтобы сначала попробовать этот iPhone для ePub.

Шаг 2: подключите свой iPhone

После регистрации вы увидите следующий снимок экрана.

Подключите iPhone к ПК с помощью выделенной строки данных Apple, после чего вы увидите следующее изображение.
После подключения ваш iPhone будет распознан мгновенно, и отобразится подробная информация о вашем устройстве, включая тип, емкость, версию и серийный номер. Кроме того, он отображает конкретные значения емкости различных файлов iPhone, которые были приняты, и доступное пространство.

Шаг 3: передача электронных книг с iPhone на ПК

В левой части основного интерфейса вы увидите список отображения, в котором будут отображаться различные файлы iPhone разных типов. Вы можете свободно выбирать любой тип файла (ePub, PDF) для передачи на компьютер для резервного копирования и безопасности.

A: Перенос iPhone ePub

Нажмите «ePub» в списке отображения, затем в правой части интерфейса будут отображаться все ваши файлы ePub подробно, как показано на следующем снимке экрана.
Перед каждым указанным файлом ePub есть флажок, вы можете проверить все, чтобы выбрать все файлы ePub или только один, чтобы выбрать, затем нажмите кнопку «iPhone to PC» в нижней части интерфейса, чтобы начать передачу файлов ePub из iPhone для ПК.

B: Перенос файлов iPhone в iPhone

Нажмите «PDF» в списке отображения, затем в правой части интерфейса будут отображаться все ваши файлы PDF в деталях, как показано на следующем снимке экрана.
Перед каждым перечисленным файлом PDF есть флажок, вы можете проверить все, чтобы выбрать все файлы PDF или только один, чтобы выбрать, затем нажмите кнопку «iPhone to PC» в нижней части интерфейса, чтобы начать передачу файлов PDF с iPhone для ПК.

Шаг 4: передача электронных книг с ПК на iPhone

Выберите любой из двух типов файлов, отображаемых в списке отображения, затем добавьте файлы ePub / PDF с ПК на iPhone.

C: Перенос файлов ePub на iPhone

Нажмите «ePub» в списке отображения, затем нажмите кнопку «Импортировать файл» в нижней части интерфейса. Затем появится окно «Прогресс», чтобы показать статус передачи. Всего через несколько секунд файл ePub будет помещен на ваш iPhone.

D: Перенос PDF-файлов на iPhone

Нажмите «PDF» в списке отображения, затем нажмите кнопку «Импортировать файл» в нижней части интерфейса. Затем появится окно «Прогресс», чтобы показать статус передачи. Всего через несколько секунд файл PDF будет помещен на ваш iPhone.

#Filter и файл поиска

Этот перенос ePub может сортировать ваши файлы в три разные группы по трем типам, которые представляют собой жанр, исполнитель и альбом. Затем, когда у вас слишком много файлов для быстрого поиска целевого файла, вы можете просто щелкнуть любое соответствующее имя или название, чтобы найти целевой файл.

Кроме того, вы можете напрямую ввести часть имени eBook в поле «Поиск» для поиска целевого файла.

You are here: Tipard > iPhone Transfer for ePub > Guide

Tipard iPhone Transfer for ePub Guide

iPhone Transfer for ePub box and screen

Step by Step Guide

Step 1: Install Tipard iPhone Transfer for ePub

Download and double click Tipard iPhone Transfer for ePub installation file; then follow the instructions to finish the installation.
After that, please launch iPhone Transfer for ePub, and the registration window will pop up automatically. You can enter correct User Name and registration key to finish registration, or you can just skip the step to try this iPhone transfer for ePub firstly.

Step 2: Connect your iPhone

After registration, you will see the the following screenshot.

Interface

Connect your iPhone to PC via Apple dedicated data line, then you will see the following image.
Once connecting, your iPhone will be recognized instantly, and the detailed information about your device will be displayed, including type, capacity, version and serial number. Plus, it will show the specific capacity values of different iPhone files which have taken, and the available space.

Step 3: Transfer eBook files from iPhone to PC

On the left side of the main interface, you will see the display list, which will show your various iPhone files in different types. You can freely choose any kind of file type(ePub, PDF) to transfer to your PC for backup and safety.

A: Transfer iPhone ePub

Click "ePub" on the display list, then the right side of the interface will display all your ePub files in details as the following screenshot shows.
In front of each listed ePub file, there is a check box, you can check all to choose all ePub files or just one to choose, then click "iPhone to PC" image button on the bottom of the interface to start transferring ePub files from iPhone to PC.

Transfer iPhone ePub files

B: Transfer iPhone PDF files

Click "PDF" on the display list, then the right side of the interface will display all your PDF files in details as the following screenshot shows.
In front of each listed PDF file, there is a check box, you can check all to choose all PDF files or just one to choose, then click "iPhone to PC" image button on the bottom of the interface to start transferring PDF files from iPhone to PC.

Transfer iPhone PDF files

Step 4: Transfer eBook files from PC to iPhone

Click any one of two file types shown on the display list, then add ePub/PDF files from PC to iPhone.

C: Transfer ePub files to iPhone

Click "ePub" on the display list, then click "Import file" image button on the bottom of the interface. Then the "Progress" Windows will pop up to show the transferring status. Just a few seconds later, the ePub file will be put on your iPhone.

Add ePub to iPhone

D: Transfer PDF files to iPhone

Click "PDF" on the display list, then click "Import file" image button on the bottom of the interface. Then the "Progress" Windows will pop up to show the transferring status. Just a few seconds later, the PDF file will be put on your iPhone.

Transfer PDF to iPhone

#Filter and Search file

This ePub transfer can sort your files into three different groups by three types, which are Genre, Artist and Album. Then, when you have too many files to find the target file quickly, you can just click any corresponding name or title to find your target file.

file filter

Also, you can directly input part of eBook name in the "Search Box" to search your target file.

search file