Tipard iPhone 4S Transfer

  • Экспорт различных файлов с iPhone 4S на компьютер
  • Импорт различных файлов с компьютера на iPhone 4S
  • Передача фильмов / изображений / песен / электронных книг между любыми двумя яблочными устройствами
  • Сделайте специализированный рингтон iPhone 4S с профессиональными эффектами
  • Технологии ускорения NVIDIA® CUDA ™ и AMD APP
  • Высоко поддерживает новейшие Система IOS 10 и iTunes 12
  • Прекрасно поддерживает различные iPhone 6s / 6s Plus, iPad Pro, iPad Air 2 файлы
  • Чтение и просмотр мультимедийных сообщений (MMS)
  • Функция автоматического обновления гарантирует, что у вас всегда есть последняя версия.
Стоимость: $71.36 $49.95

Обзор

Tipard iPhone 4S Transfer, самая мощная и многофункциональная передача iPhone 4S, имеет профессиональную функцию передачи, которая может помочь вам передавать различные файлы между iPhone 4S и вашим компьютером. Более того, вам разрешено передавать разные файлы между любыми двумя устройствами Apple и создавать резервные копии всех ваших iPhone 4S SMS / MMS / Contacts в качестве файлов базы данных для дальнейшего использования.

Кроме того, этот перенос обладает еще одной фантастической функцией, которая может легко разорвать любые фильмы DVD и конвертировать видеофайлы в поддерживаемые файлы iPhone 4S (H.264 MP4 и MPEG 4 MP4). Кроме того, вы можете также отредактировать видео, прежде чем конвертировать и импортировать его на свой iPhone 4S. Например, объединение нескольких сегментов в один, отсечение нежелательной части, добавление водяного знака, настройка видеоэффекта и т. Д., Все эти удивительные функции доставят вам больше удовольствия и удовольствия, чем вы когда-либо могли себе представить.

Более того, этот перенос iPhone 4S также поддерживает другие устройства Apple, такие как Phone 4, iPhone 3GS; iPad, iPad 2; iPod, iPod mini, iPod nano, iPod touch 4 .etc. И недавно принятая технология NVIDIA и AMD APP принесет вам поразительную скорость конвертирования и скорости передачи.

Мощная передача файлов iPhone 4S

Передача iPhone 4S файлов между iPhone 4S и ПК; или между любыми двумя устройствами Apple

Передача файлов между iPhone 4S и вашим компьютером

Tipard iPhone 4S Transfer предоставляет вам мощную функцию передачи, которой нет в iTunes. Передача Tipard iPhone 4S позволяет передавать различные файлы между вашим iPhone 4S и компьютером без каких-либо ограничений и ограничений.

Передача файлов между любыми двумя устройствами Apple

Эта универсальная передача iPhone 4S также позволяет передавать разные файлы между любыми двумя устройствами Apple без каких-либо потерь, но с удивительной скоростью передачи.

Резервное копирование iPhone 4S SMS / MMS / Контакты как файл базы данных

Он будет создавать резервные копии ваших iPhone 4S SMS / MMS / файлов контактов на ПК для обеспечения безопасности файлов

Резервное копирование iPhone 4S SMS / MMS

Обладая этой универсальной передачей iPhone 4S, вы можете сделать резервную копию вашего iPhone 4S SMS и MMS(мультимедийное сообщение) в качестве файла базы данных, чтобы избежать отсутствия файла. Кроме того, вы также можете удалить свой нежелательный файл в списке файлов резервных копий.

Резервное копирование iPhone 4S Контакты

Возможно, вы удалили все свои контакты из-за неправильной операции и не смогли их восстановить. Функция резервного копирования контактов не позволит этой вещи снова произойти. Вы можете поместить свои контакты на свой компьютер для обеспечения безопасности файлов с помощью функции резервного копирования.

Высокопрофессиональная передача iPhone 4S

Совместимость со многими основными типами файлов и различными устройствами Apple

Высоко поддерживает iPhone 4S и все другие устройства Apple

Поддержка iPhone 4S, iPhone 4, iPhone, iPhone 3G и iPhone 3GS; iPad Wi-Fi, iPad Wi-Fi + 3G, iPad 16GB, iPad 32GB, iPad 64GB; iPod 1, iPod nano 2, iPod nano 3, iPod nano 4, iPod shuffle 1, iPod shuffle 2, iPod nano 3, iPod nano 4, iPod nano 5, iPod nano 6, iPod 1G, iPod 2G, iPod classic, iPod mini, iPod nano 3, iPod shuffle 2, iPod touch, iPod touch 4, iPod touch 3.0, iPod Video, iPod Firmware 3.1 / XNUMX.

Отличная совместимость со многими типами файлов

С помощью Tipard iPhone 4S Transfer вы можете легко передавать множество популярных медиафайлов, включая музыку / фильм / Картинки /ТВ шоу/Подкаст/ITunes U/EPUB/ PDF / Camera Roll / Ringtone / SMS /MMS/ Контакты /Голосовые заметки/Снимок камеры.

Преобразование и редактирование любых файлов DVD / видео

Вы можете конвертировать практически любой источник медиафайлов в совместимые с iPhone 4S форматы

Rip DVD и конвертировать видео файлы на ваш iPhone 4S

Вы можете легко копировать и конвертировать любые DVD и видеофайлы в свои совместимые с iPhone 4S форматы, кроме того, новая технология NVIDIA® CUDA ™, AMD APP Acceleration и многоядерные процессоры гарантируют вашу скорость конвертирования.

Редактируйте персонализированное видео для развлечения

Эта передача iPhone 4S предоставляет вам множество функций редактирования, таких как объединение сегментов в одно видео, настройка области воспроизведения, добавление водяного знака изображения или текста, обрезка вашей любимой части фильмов, настройка выходного эффекта и т. Д. Вы можете настроить настроенное видео с помощью эти функции и поделиться своим специальным видео с вашим другом.

Многие развлекательные функции и интеллектуальные проекты

Дизайны и функции деликатно выходят за рамки вашего воображения

Сделайте свой специальный рингтон и отредактируйте информацию ID3

Вы можете выбрать свой любимый сегмент песни с помощью функции создания мелодии звонка, плюс функция «fade in» и «fade out» поможет вам сделать более профессиональную мелодию звонка. Кроме того, с функцией редактирования ID3 вы можете вводить подробную информацию для каждой песни на вашем iPhone 4S, такую ​​как обложка альбома, название песни, время составления и т. Д.

Три типа файлов для вас, чтобы выбрать

Эта передача iPhone 4S обеспечивает сортировку файлов Artist, Album и Genres для вас. Вы можете выбрать любой, чтобы отсортировать файл в соответствии с вашим любимым.

Моя функция Cache

С помощью этой функции вам не нужно поддерживать соединение iPhone с 4S с ПК, в то время как этот перенос 4S iPhone преобразует неподдерживаемый файл в совместимый с iPhone формат 4S. Функция «Мой кеш» может сохранить выходной файл на ПК для последующего использования.

Определение выходных папок

Вы можете экспортировать различные файлы на свой компьютер и поместить их в разные выходные папки в зависимости от их типов.

Хранитель файлов

Tipard iPhone 4S Transfer использует последнюю функцию iDoctor, которая может проверять ваши базы данных iPhone 4S для их ремонта. Кроме того, он может убедиться, что ваш iOS совместим с этим программным обеспечением.

Выберите, какое устройство подключается к ПК

Если вы подключите к компьютеру множество устройств Apple, эта передача iPhone 4S поможет вам выбрать, какое устройство (устройства) должно быть подключено к компьютеру.

Системные Требования

Поддерживаемые ОС: Windows XP (SP2 или более поздняя версия), Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10

CPU : Процессор Intel или AMD 800MHz или выше

Оперативная память: ОЗУ 512MB или более

Справка

Поддерживаемые Устройства

iPhone XS, iPhone XS Max, iPhone XR, iPhone X, iPhone 8, iPhone 8 Plus, iPhone 7, iPhone 7 Plus, iPhone 6, iPhone 6s Plus, iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone SE, iPhone 5, iPhone 5c, iPhone 5, iPhone 4S, iPhone 4, iPhone
iPad Pro, iPad Air 2, iPad Air, iPad mini 4, iPad mini 3, iPad mini 2, iPad mini, iPad 4, iPad 3, iPad 2, iPad
iPod Touch, iPod Nano, iPod Classic, iPod, Apple TV

Поддерживаемые типы файлов

Музыка, Кино, ТВ шоу, Подкаст, ITunes U, Электронные книги, Фотографии (Фотографии), Контакты

Мелодия(для всех моделей iPhone и iPod touch только 4)

Голосовые заметки, Фотопленка, Снимок камеры (для устройств Apple с камерой / рекордером)

СМС, MMS (для всех моделей iPhone только)

Поддерживаемые версии программного обеспечения

Система IOS 10 и предыдущие версии

ITunes 12 и предыдущие версии

Поддерживаемые языки интерфейса

Английский, французский, немецкий, японский

Вам могут понравиться эти продукты

Конвертер видео iPhone 4S

iPhone 4S Video Converter для конвертирования любого популярного видеофайла в iPhone.

Передача iPhone 4S на ПК

Перенесите файлы iPhone 4S на ПК для дальнейшего использования, которых iTunes не может.

iPad для ПК

iPad для ПК. Передача файлов с iPad на ПК.

You are here: Tipard > Products > Tipard iPhone 4S Transfer
iphone 4S to pc transfer

Click here to enlarge

Compatible Windows 7

Tipard iPhone 4S Transfer Pro for Mac NVIDIA CUDA & AMD APP logo NVIDIA® CUDA™ technology AMD APP Acceleration

Highly supports iOS 5.1

Tipard iPhone 4S Transfer

Tipard iPhone 4S Transfer, the most powerful and multi-functional iPhone 4S transfer, own the professional transferring function which can help you transfer various files between iPhone 4S and your computer. What's more, you are allowed to transfer different files between any two Apple devices, and backup all your iPhone 4S SMS/MMS/Contacts as database files for further use.

In addition, this transfer owns another fantastic function, which can easily rip any DVD movies and convert video files to iPhone 4S supported files (H.264 MP4 and MPEG 4 MP4). Plus, you can also edit the video before converting and importing it to your iPhone 4S. Such as merging several segments into a single one, cutting off your unwanted part, adding watermark, adjusting video effect, etc., all these awesome features will bring you more pleasure and fun than you ever can imagine.

What's more, this iPhone 4S transfer also supports other Apple devices such as Phone 4, iPhone 3GS; iPad, iPad 2 ; iPod, iPod mini, iPod nano, iPod touch 4 .etc. And the newly adopted NVIDIA and AMD APP technology will bring you an astounding fast converting and transferring speed.

  • Export various files from iPhone 4S to computer
  • Import different files from computer to your iPhone 4S
  • Transfer movies/images/songs/eBook between any two apple devices
  • Make specialized iPhone 4S Ringtone with professional effects
  • NVIDIA® CUDA™ & AMD APP Acceleration technologies
  • Highly supports the newest iOS 5.1 and iTunes 10.6
  • Perfectly supports various iPhone 4S/The New iPad files
  • Read and preview multimedia messages(MMS)
  • Auto-update function makes sure you always have latest version.

Platinum

$45.00

View Screenshot

Standard

$35.00

View Screenshot

Powerful iPhone 4S file transfer

Transfer iPhone 4S files between iPhone 4S and PC; or between any two Apple devices
  • Transfer files between iPhone 4S and your computer

    Tipard iPhone 4S Transfer provides you with the powerful transferring function which iTunes does not have. Tipard iPhone 4S transfer enables you to transfer various files between your iPhone 4S and computer without any restriction and limitation.

  • Transfer files between any two Apple devices

    This versatile iPhone 4S transfer also permits your to transfer different files between any two Apple devices without any loss, but with amazing transferring speed.

video

Backup iPhone 4S SMS/MMS/Contacts as database file

It will backup your iPhone 4S SMS/MMS/Contacts files on PC for file security
  • Backup iPhone 4S SMS/MMS

    Owning this versatile iPhone 4S transfer, you can backup your iPhone 4S SMS and MMS(multimedia message)as databases file to avoid file missing. Plus, you can also delete your unwanted one in backup file list.

  • Backup iPhone 4S Contacts

    Maybe you ever deleted all your Contacts by wrong operation and cannot restore them. Contacts backup function will not let this thing happen again. You can put your Contacts on your computer for file security with the backup function.

video

Highly-compatible iPhone 4S transfer

Compatible with many mainstream file types and various Apple devices
  • Highly supports iPhone 4S and all other Apple devices

    Support iPhone 4S, iPhone 4, iPhone, iPhone 3G and iPhone 3GS; iPad Wi-Fi, iPad Wi-Fi+3G, iPad 16GB, iPad 32GB, iPad 64GB; iPod 1G, iPod 2G, iPod 3G, iPod 4G, iPod classic, iPod mini, iPod nano 1, iPod nano 2, iPod nano 3, iPod nano 4, iPod nano 5, iPod nano 6, iPod shuffle 1, iPod shuffle 2, iPod shuffle 3, iPod touch, iPod touch 2, iPod touch 4, iPod Video, iPod Firmware 3.0/3.1.

  • Perfectly compatible with many file types

    With Tipard iPhone 4S Transfer, you can easily transfer many popular media files, including music/movie/Pictures/TV Shows/Podcast/iTunes U/ePub/PDF/Camera Roll/Ringtone/SMS/MMS/Contacts/Voice memos/Camera shot.

video

Convert and edit any DVD/video files

You can convert almost any kind of media source file to iPhone 4S compatible formats
  • Rip DVD and convert video files to your iPhone 4S

    You can easily rip and convert any DVD and video files to your iPhone 4S compatible formats, furthermore the newly adopted NVIDIA® CUDA™ , AMD APP Acceleration and multi-core CPUs technology will guarantee your converting speed.

  • Edit your personalized video for fun

    This iPhone 4S transfer provides you so many editing functions, such as combining segments into one video, adjusting the play region, adding picture or text watermark, trimming your favorite part of movies, adjusting output effect, etc. You can make the customized video with these features and share your special video with your friend.

video

Many entertainment functions and intelligent designs

Designs and functions are delicate beyond your imagination
  • Make your special ringtone and edit ID3 information

    You can select your favorite segment of a song with the ringtone making function, plus, the 'fade in' and 'fade out' function will help you make more professional ringtone. Besides, with the ID3 editing function, you can input detailed info for each song on your iPhone 4S, such as the album cover, song name, composing time, etc.

  • Three file sorts for you to choose

    This iPhone 4S transfer provides Artist, Album and Genres file sorts for you to choose. You can select any one to sort the file according to your favorite.

  • My Cache function

    With this function, you do not need to keep your iPhone 4S connecting to PC while this iPhone 4S transfer converting unsupported file to iPhone 4S compatible format. My Cache function can save the output file on PC for your later use.

  • Define output folders

    You are allowed to export different files to your computer and put them in different output folders depending on their types.

  • File guard

    Tipard iPhone 4S Transfer adopts the latest iDoctor Function, which can check your iPhone 4S databases to repair them. And furthermore, it can make sure if your iOS is compatible with this software.

  • Select which device connecting to PC

    If you connect numerous Apple devices to your computer, this iPhone 4S transfer will help you choose which device(s) should be connected to computer.

Reference

Supported Devices

iPhone 4S, iPhone, iPhone 3G, iPhone 3GS, iPhone 4, white iPhone 4

iPod 1G, iPod 2G, iPod 3G, iPod 4G, iPod classic, iPod mini

iPod nano 1, iPod nano 2, iPod nano 3, iPod nano 4, iPod nano 5, iPod nano 6

iPod shuffle 1, iPod shuffle 2, iPod shuffle 3

iPod touch, iPod touch 2, iPod touch 4, iPod Video, iPod Firmware 3.0/3.1

iPad Wi-Fi, iPad Wi-Fi+3G, iPad 16GB, iPad 32GB, iPad 64GB, iPad 2, The New iPad

Supported File Types

Music, Movie, TV Shows, Podcast, iTunes U, eBooks, Pictures(Photos), Contacts

Ringtone(for all models of iPhone and iPod touch 4 only)

Voice memos, Camera roll, Camera shot (for Apple devices with Camera/recorder only)

SMS, MMS (for all models of iPhone only)

Supported Software Versions

iOS 5.1 and the prior versions

iTunes 10.6 and the prior versions

Supported Interface Languages

English, French, German, Japanese

System Requirement

OS Supported: Windows NT4/2000/2003/XP and Windows Vista, Windows 7

CPU: 800MHz Intel or AMD CPU, or above

RAM: 512MB RAM or more

Related Products